1. Краткая информация о клиенте
Pont-Bakery это - Мастерская серьезных десертов, и не только. Компания занимается полным циклом производства, продаж в e-commerce и доставкой товаров своим клиентам.
В основном бизнес процессе, задействовано более 12 ключевых руководителей и их сотрудники.
2. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент пришел с задачей полной оцифровки бизнес-процессов компании. Необходимо было:
- объединить все внешние источники заявок такие как, сайт, группа ВКонтакте в одном месте
- подключить и настроить телефонию
- объединить сотрудников в одном корпоративном пространстве
- автоматизировать процесс продаж и контроля этапов производства.
- подключить внешние источники коммуникации с клиентами, такие как WhatsApp, ВКонтакте, Telegram, E-mail.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Заказчик выбирал между AmoCRM и Битрикс24. Наша команда детально изучила бизнес-процесс производства, презентовала возможности Битрикс24 и кейсы в смежной нише заказчика. В итоге было принято решение о внедрении Битрикс24. Заказчик на основании нашего шаблона на техническое задание сумел создать понятное и детальное задание для внедрения. В ходе обсуждения технического задания было принято использовать такие инструменты как задания бизнес процесса для сотрудников, шаблонизация и автоматизация договоров и спецификаций на производство, продажи в чате, складской учет, смарт процессы для производства.
4. Работа с решением и преимущества
Всю необходимую работу нужно было проделать в самые кратчайшие сроки, и ограниченный бюджет. Мы справились всего за 1 месяц, заказчик остался доволен решением, в ходе работы сотрудники проявили интерес к корпоративным инструментам Битрикс24, активно работают с модулем задачи и проекты, используют ленту новостей для поздравлений сотрудников с днем рождения и массовых объявлений. Наладилась коммуникация менеджеров отдела продаж и специалистов на производстве, все необходимые документы хранятся в сделках, а просроченные задания бизнес процесса эскалируются руководителям, что позволяет быстро среагировать и не позволить нарушить договоренности с заказчиком.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Сейчас компания активно работает в Битрикс24, мы продолжаем общаться с руководителем и помогать ему по новым задачам.
Со слов клиента:
Спасибо за высокую вовлеченность в проект, у нас с вами еще много работы впереди!