MOTĒ - бренд спортивного питания
Краткая информация о клиенте:
MOTE - это интернет-магазин, который предлагает широкий выбор БАДов и спортивного питания высокого качества. Компания была основана в 2019 году, и с тех пор они стали одним из лидеров в отрасли.
В компании на данный момент работает 25 сотрудников. Магазин осуществляет доставку продукции по всей территории России.
Необходимость внедрения Битрикс24:
У руководителя был запрос на увеличение среднего чека для менеджера и контроль процесса продаж, хотелось перевести все коммуникации в единую систему. Также мотивировала идея снижения затрат на обслуживание: Битрикс 24 автоматизирует многие процессы, что уменьшает количество ошибок и сокращает время на исправление проблем. Это приводит к снижению затрат на обслуживание магазина.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все тонкости работы компании, чтобы более точно настроить все необходимые процессы. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы.
Далее создали воронку лидов, которая позволяет автоматически формировать лиды из новых обращений и отслеживать конверсию. В компании несколько отделов работают с клиентами. Менеджеры, которые добавляют только новых клиентов, не ведут сделки. А в другом отделе работают с тёплым трафиком. Благодаря CRM Битрикс24 и контролю коммуникации менеджеров с клиентом, теперь конверсия лидов в заказы будет выше. Добавили воронку сделок, которая позволяет распределять заявки от новых и существующих клиентов и вести продажу по линейному процессу.
Затем настроена была интеграция с WhatsApp, Вконтакте, Facebook, которая позволяет общаться с клиентом в Битрикс24.
Настроили группу отдела продаж. Группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
И, наконец, Создали чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
После внедрения системы Битрикс24, в компании МОТЕ были достигнуты следующие результаты:
Увеличение эффективности работы: сотрудники могут быстро получать информацию и обмениваться документами, что повышает производительность и сокращает время выполнения задач.
Улучшение коммуникации: сотрудники могут общаться в чате, создавать задачи и обсуждать проекты, что способствует более эффективной коммуникации внутри компании.
Автоматизация процессов: Битрикс24 позволяет автоматически создавать заказы, счета, отправлять письма и уведомления, что упрощает работу сотрудников и сокращает количество ошибок.
Преимущества от внедрения:
Увеличение скорости обработки заказов и доставки товаров;
Улучшение управления складом и запасами;
Сокращение затрат на обслуживание;
Более эффективное управление маркетинговыми кампаниями;
Повышенное удобство работы для клиентов и сотрудников.
Отзыв
“Спасибо большое за внедрение системы Битрикс24. Хотим отметить удобство использования системы, быстрый доступ к информации о заказах и статусе доставки. Благодаря Битрикс24 мы смогли быстро принимать решения и улучшать качество обслуживания.”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru