Nedvex Group (ГК Недвекс) — это девелопер, застройщик и отельный оператор. В группу компаний Nedvex входят такие проекты, как:
-
Nedvex App — аккредитованная IT-компания; инструмент продаж для агентств недвижимости в Сочи (Россия) и на Бали (Индонезия). Платформа хранит данные о более чем 1700 объектах недвижимости.
-
Nedvex Resort — отельный оператор на Черноморском побережье (Россия).
-
Nedvex Consulting — отдел продаж для застройщиков. Недвекс Консалтинг помогает застройщикам реализовать проекты быстро и эффективно. Доля сделок Недвекс на рынке недвижимости в Сочи составляет более 20%.
-
Nedvex Development — застройщик элитной недвижимости. В портфолио такие объекты как: курортный отель Моне, апартаменты Volna Resort & Residences в Сочи и The Heights (Бали).
Собственником и акционером компании является Юлия Хлуднева — друг и партнёр Михаила Гребенюка (предпринимателя и основателя «Grebenuk Resulting»).
Лет на рынке: более 9
Направлений бизнеса: 4
Сотрудников в штате: более 400
В связи с активным ростом различных направлений группы компаний, клиент обратился к нам с конкретным запросом — взять на себя развитие и сопровождение портала. В ходе предпроектного анализа было выяснено, что сотрудники ГК Недвекс также столкнулись с несколькими проблемами в работе колл-центра:
-
Менеджерам Call-центра было неудобно постоянно переключаться между различными сделками и исходящими звонками. Кроме того, менеджеры периодически вели коммуникации с клиентами через агента, что создавало дополнительные сложности в управлении данными.
Компания искала решение, которое поможет оптимизировать работу колл-центра и повысить уровень отчетности.
-
Предыдущий интегратор некорректно выполнял доработки портала и внес критичные изменения в ядро системы Битрикс24. Это привело к снижению работоспособности портала и сложностям при обновлениях.
Без устранения данной проблемы выполнение других задач было невозможно.
-
ГК Недвекс использует в своей работе телефонию Oktell (в том числе для работы Call-центра). Требовалось провести интеграцию, не влияющую на доработки портала.
Собрав все требования от заказчика, и утвердив техническое задание, мы приступили к реализации.
В первую очередь мы провели аудит текущих процессов для дальнейшего восстановления корректной работы ядра системы Битрикс24. Были обнаружены нарушения в стандартах написания кода (PSR-12), а также ошибки в описании логики процесса и нарушения в работе используемых функций, а именно:
Критических нарушений — 474
Грубых нарушений — 768
Остальных — 4100
После детального аудита системы мы приступили к восстановлению ядра, а также исправлению пользовательского PHP-кода и обновлению компонентов.
В целом за всё время сотрудничества с ГК Недвекс, мы выполнили более 200 задач. В данном кейсе рассмотрим самые интересные и важные из них.
Итак, следующей, после восстановления ядра, важной задачей являлась автоматизация перевода Лида в Сделку. Изначально менеджеры ГК Недвекс не придерживались какой-то определенной схемы работы с входящими заявками в Битрикс24. Отчасти из-за этого поиск информации по клиенту (или агенту) занимал до 40% рабочего времени сотрудников.
С помощью бизнес-процесса (БП) мы наладили автоматизацию обработки и конвертации лида, которая позволила менеджерам легко сортировать входящие заявки и переводить их в сделки. При запуске данного БП, менеджеру, запустившему процесс конвертации, будет дано задание: «Перепроверьте и укажите недостающие данные» в разделе «Автоматизация». В рамках данного задания сотрудник сможет выбрать направление, в котором будет создана Сделка.
Теперь менеджеры могут одним нажатием кнопки конвертировать лид в сделку, что сократило время обработки новых заявок с 10 до 2 минут.
Еще один ряд задач — разработка кастомизированных отчетов. Один из них — «Ежедневный отчет по Лидам». В рамках данной доработки мы создали отчет, который помогает руководителю оценивать работу колл-центра по нескольким показателям:
Подобный отчет позволяет не только производить оценки производительности, но и повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
Далее мы провели интеграцию с телефонией, а также доработали карточку звонка. В штатную карточку была добавлена дополнительная боковая панель с двумя вкладками: «Сделки по агенту» и «Фиксация». Данная панель появляется только при входящем звонке с номера телефона, который определяется как существующий контакт (с признаком «Агент» или «Существующий клиент»):
Сделки по агенту — вкладка, на которой отображается список всех незакрытых сделок по данному агенту (если звонит Агент)
Фиксация — вкладка, в которой фиксируется, за каким агентом закреплен звонящий клиент (если звонит Клиент)
Также в карточку была добавлена кнопка «Дисквалификация». Данная кнопка, при нажатии, запускает бизнес-процесс, который переносит сделку клиента на финальную неудачную стадию. После этого появляется всплывающее окно для указания причины дисквалификации заявки.
Доработанная карточка звонка в Битрикс24 позволяет сотрудникам Call-центра быстро узнавать всю необходимую информацию о клиенте, без лишних переключений между вкладками.
Еще одна интересная задача, которую мы реализовали для ГК Недвекс: визуализация просроченных сделок.
Требование заказчика заключалось в следующем: «Лиды не ведутся от слова совсем. Менеджеры отдела продаж и Call-центра нуждаются в постоянном контроле. Мы хотим отойти от этого. Поэтому нужно сделать так, чтобы менеджеры видели те сделки, которые скоро будут просрочены. Бывает такое, что сделка может висеть год и ее никто не видит. Такого быть не должно».
С помощью отдела разработки мы добавили цветовую индикацию карточек лидов. Она позволяет менеджерам увидеть, какие сделки скоро будут просрочены, подкрашивая их в оранжевый цвет. Это обеспечивает контроль над теми потенциальными заявками, которые нуждаются в более активной проработке.
Теперь менеджеры могут сразу определить, какие сделки требуют внимания, и принять меры для их завершения. Такая доработка сократила число просроченных сделок на 68%.
Таким образом, благодаря проведенным работам, за менее чем год удалось вывести численные показатели на следующий уровень:
- Увеличение конверсии на 23% за первый месяц после внедрения решений
-
Сокращение времени на обработку заявок на 31%
-
Повышение эффективности работы колл-центра на 29%
-
Рост удовлетворенности клиентов на 15%
-
Увеличение повторных продаж на 11%
-
Снижение операционных затрат на 12%
-
Увеличение объема продаж на 18%
-
Сокращение времени обучения новых сотрудников на 25%
-
Повышение точности прогнозирования на 22%