Краткая информация о клиенте
В задачи Персонал Профи входит освещение и продвижение лучших методов организации образовательной деятельности, развитие и совершенствование научно-методической работы. Компания постоянно совершенствует свою деятельность на основе единства образовательного, научного и инновационного процессов по отношению к практике профессиональной деятельности, активно участвует в формировании глобального образовательного и исследовательского пространства. Команда проекта 5 человек, работают в одном офисе и удаленно, сфера деятельности образование.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Руководство Персонал Профи обратилось в нашу компанию с просьбой максимально интегрировать CRM систему со всеми процессами компании, в связи с не большим количеством сотрудников основной задачей было максимально снять все рутинные процессы с команды проекта. Клиент уже тестировал бесплатную лицензию, но использование CRM было на уровне хранения БД прошедших обучение абитуриентов. В задачи внедрения входило: подключение внешних каналов данных, разработка БП по работе с лидом, заказом, повторным заказом, настройка форм и шаблонов документов и создание сайта на конструкторе Битрикс24.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В течении 3 месяцев работы над проектом была настроена CRM система "Битрикс24" под ключ: интегрирована с сайтами и социальными сетями компании. Интегрирован с CRM сайт с контент-наполнением, интегрирована формы обучения, настроены скрипты автоматической отправки предложений клиентам.
Настроен бизнес-процесс автоопределения сроков повторного обучения по виду документа и на основании этого создана автоворонка повторных предложений обучения для клиента, с автоматическими уведомлениями выпускников без участия менеджера, а так же с оповещением менеджера о сроках переподготовки клиента.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
На основании выполненных работ успешно реализованы следующие задачи: воронка запросов, воронка продаж и обучения и настроен чат бот на сайте, проведён анализ диалогов и сделано предложение по развитию искусственного интеллекта на базе CRM компании. Было проведено обучение руководителя проекта основным этапам работы с CRM системой. Сотрудники научились создавать , прием обращений через CRM, создание печатных форм, выставление счетов и заявлений. Руководитель проекта обучен работе с новыми инструментами и активно применяет их в своей повседневной деятельности!
Преимущества от внедрения
Мгновенные автоответы чат-бота на распространенные вопросы и контроль оперативности ответов по обращениям клиентов. Сокращено время затраченное на обработку документов. Процесс уведомления клиентов частично автоматизирован.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Помощь во всех сферах работы компании, советы и обучение, профессионализм руководителя компании «MW-I» Александра позволяют нам рекомендовать как надежного партнера.