Немного о компании
«Лучше риэлтор в сделке, чем адвокат и доктор после!» - так утверждает наш Заказчик Дарья Алексеева, имеющая своё агентство недвижимости.
Данная компания предоставляет все услуги, связанные с недвижимостью не только в России, но и за рубежом и гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту.
Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24?
- организовать сбор заявок в одном месте с сохранением истории взаимодействия по каждому клиенту;
- обеспечить общение с клиентами в удобном для них формате (WhatsApp), но не через личные аккаунты риэлторов.
Процесс внедрения
Организовали внутреннее рабочее пространство для всех сотрудников: в программе на данный момент работает 11 сотрудников: отдел продаж, юрист, отдел маркетинга и рекламы. Раздали всем соответствующие права.
В CRM настроили под специфику агентства недвижимости карточки лидов, контактов, компаний и сделок.
Сформировали воронку в лидах(для квалификации) и в сделках.
Подключили к CRM сайт компании, теперь все заявки оттуда прямиком попадают в раздел Лиды Битрикс24, с уведомлением об этом сотрудников.
Подключили к CRM телефонию Заказчика (ВАТС Мегафон) и настроили логику ее работы, а также выстроили маршрутизацию входящих звонков между сотрудниками. Теперь все звонки отображаются в Битрикс24 с сохранением записи разговоров в карточке клиента.
Т.к. менеджеры отдела продаж вели коммуникацию со своими клиентами в WhatsApp, мы решили подключить его к CRM с помощью приложения СhatАpp, чтобы сотрудникам было удобно общаться с клиентами прямо из карточки клиента, а не со своего личного аккаунта.
Внесли в воронку автоматические задачи для сотрудников, а также напоминания и уведомления. Все задачи имеют сроки, напоминания и ответственного. Теперь работа сотрудников стала эффективнее и больше нет забытых лидов.
Провели для сотрудников комплексное обучение по работе в Битрикс24 по разным блокам: CRM, Новости, Календарь, Задачи и проекты, чаты и звонки и др.
Также по запросу самой Заказчицы провели обучение по рассылкам в WhatsApp через приложение СhatАpp. Теперь сотрудники агентства могут самостоятельно информировать своих клиентов об акциях или отправлять определенным сегментам из своей базы горячие предложения.
Результат от внедрения
- заявки наконец-то не теряются и обрабатываются своевременно;
- появилась статистика по эффективности работы сотрудников (кто и сколько задач закрыл, сколько встреч с клиентами провел, сколько сделок закрыл и сколько в работе)
- сотрудники рады, что наконец-то смогли разделить работу и личное. Вести общение с клиентами с рабочего аккаунта WA гораздо удобнее;
Особенности проекта
Проект был не сложный. Заказчик попросил минимальные настройки, которые бы закрывали его основные задачи.
Отзыв
Клиент остался доволен проделанной работой, особенно отметил то, что мы сразу услышали его запрос и оперативно обеспечили его минимальным жизнеспособным продуктом, который позволил им вести полноценную работу с клиентами в одном информационном пространстве.