1. Краткая информация о клиенте
ООО ПСБ занимается оптовой торговлей электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - около 30.
У компании налажено производство в Ленинградской области, также есть офис, в котором работают сотрудники отдела продаж и другие линейные подразделения.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания не использовала автоматизацию, поэтому много времени сотрудников уходило на ручную рутинную работу: занесение информации о клиенте в таблицу и ручная отправка электронных писем. Когда база контактов выросла, делать это стало крайне неудобно. Перед нами была поставлена задача оптимизации работы с клиентами с помощью инструментов Битрикс24: заказчик хотел, чтобы рассылки отправлялись автоматически, база хранилась в Битрикс24, а реакции клиентов на рассылки также попадали бы в CRM. Эту задачу мы предложили решить с помощью Пинкит. Мы поделились с клиентом нашими успешными кейсами, клиент вдохновился, и мы начали работу.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы по большей части отдела продаж, так как они занимаются ведением базы контактов. Технических сложностей в настройке не возникло, мы провели несколько онлайн-встреч для адаптации сотрудников, показали, как правильно заполнять поля в сущностях, чтобы интеграция работала корректно и реакции на рассылку записывались в соответствующие поля. Сложностей в адаптации у сотрудников не возникло. Топ-менеджмент оценил пользу автоматизации, а также внедрил в отделе маркетинга новые правила работы с регламентами по нашей рекомендации.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать контакты с настроенной автоматизацией по выгрузке реакций. Были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок в документах по причине человеческого фактора. Сотрудники отдела по продажам ежедневно используют настроенный функционал, так как теперь рассылка требует всего несколько кликов. Сотрудники активно включились в работу, руководство контролирует строгое соблюдение регламентов.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж. Преимущества от внедрения:
- среднее время подготовки рассылки составило 1 час вместо 4 часов.
- время конвертации лида в контакт снизилось в 2 раза.
- были удалены из базы контактов отписавшиеся от рассылки клиенты, что устранило негативный фидбэк от рассылок.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал и принял работу и теперь активно использует автоматизацию на своем портале. Мы рады, что смогли качественно и оперативно решить задачу клиента.