Краткая информация о клиенте
Digital-интегратор DD Planet настроил и внедрил CRM Битрикс24 для колл-центра финансового маркетплейса «Выберу.ру».
«Выберу.ру» — сервис сравнения и подбора финансовых и образовательных продуктов с посещаемостью более 7 млн человек в месяц, которые отправляют до 25 тысяч заявок в день.
На проекте работают более 100 человек, из них 50 взаимодействую с порталом. Основной офис «Выберу.ру» находится в Москве.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
По мере увеличения объема клиентской базы, компания приняла решение создать собственный call-центр и организовать его работу в CRM системе.
Одна из ключевых проблем колл-центра заключалась в отсутствии централизованной системы управления контактами и клиентской базой. У «Выберу.ру» было много клиентов и контрагентов, и информация о них хранилась в разных системах и документах.
С помощью call-центра мы планировали достичь следующих целей:
- увеличить объем клиентского сервиса;
- увеличить конверсию заявок;
- повысить доходность с заявок.
Также отсутствовала эффективная система внутренних коммуникаций. Сотрудники использовали различные мессенджеры и почту для общения, что часто приводило к потере информации. Встроенные инструменты коммуникации Битрикс24 позволили бы отказаться от сторонних сервисов и обмениваться сообщениями, задачами и документами внутри одной систему.
Таким образом, перед нами стояли задачи:
- автоматизация бизнес-процессы звонка клиентам;
- автоматизация составление списков для звонков;
- автоматизация ведение истории переговоров и обработки заявок;
- автоматизация сбор сведений для систем внутренней аналитики.
«Выберу.ру» – проект компании DD Planet. Мы имеем большой опыт внедрения Битрикс24 не только для клиентов, но и для себя – мы создали свой корпоративный портал на базе Битрикс24.
Процесс внедрения, особенности проекта
Технологический стек:
Что было сделано
Мы интегрировали внутреннюю рекламную систему компании с Битрикс24. Заявки с сайта начали попадать в CRM.
CRM автоматически формирует списки заявок и распределяет их по менеджерам в зависимости от загрузки.
Внедрили динамические скрипты для операторов. Скрипт автоматически формируется во время разговора в зависимости от ситуации: типа клиента и темы разговора.
Установили робота для связи с клиентом.
CRM визуализирует прозвоны и другие статусы обработки заявок и возвращает данные в рекламную систему компании.
Внедрили систему отчётности по звонкам, переведённым заявкам.
Для обучения и вовлечения пользователей в использование Битрикс24 мы провели обучающий семинар.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Компания использует CRM для управления своей базой клиентов, составления очереди и осуществления автоматических дозвонов, а так же для постоянных рассылок клиентам.
Бизнес-процесс работы колл-центра полностью перешел в CRM, за счёт этого:
появилась возможность сохранять историю работы с клиентами;
инструмент оперативного реагирования исключил вероятность пропустить заявку;
сотрудников освободили от написания отчетов в Excel.
Преимущества от внедрения:
Усилили уровень контроля за работой колл-центра;
- внедрение робота значительно сократило трудозатраты на звонки клиентам.
- в 3 раза увеличилась скорость обработки заявок;
- повысили показатели доходности на одного клиента.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Внедрение Битрикс24 стало полезным и эффективным решением для компании. Платформа открыла широкий спектр возможностей для улучшения работы внутри организации.
Одно из главных преимуществ Битрикс24 – функциональность CRM, которая позволяет управлять нашей базой клиентов, осуществлять обзвоны и делать рассылки. Это позволило нам более эффективно управлять продажами, выстраивать и развивать долгосрочные клиентские отношения.