создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
One Click
ИНПЛАЙН производство и продажа ПЭТ тары

ИНПЛАЙН производство и продажа ПЭТ тары

ИНПЛАЙН  производство и продажа ПЭТ тары

Немного о компании
Качество упаковки — это первое впечатление о вашем продукте
INPLAIN – компания-производитель пластиковой тары, одним из направлений которой является производство банок для спортивного питания.

Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24
На момент обращения у компании уже был Битрикс24, но был хаос и беспорядок внутри системы: более тысячи непонятных и неразобранных лидов, из всех сотрудников в программе активно работал только один (маркетолог), который и пытался разобраться во всем. По сути, Заказчик платил за лицензию на пользование системой, но совсем ею не пользовался.

Процесс внедрения
После того как у Заказчика была проведена диагностика текущего состояния Битрикс24, мы решили, что будем с 0 перенастраивать все воронки и процессы. Т.к. то, что было настроено самим Заказчиком не дало никакой эффективности в работе.
Порядок навели сначала в структуре компании, чтобы понять кто и какие функции выполняет и за что несет ответственность. Всем сотрудникам раздали права и роли.
В CRM полностью перенастроили карточки Лидов, Контактов, Компаний, Сделок. Убрали все ненужные поля, оставили только самые необходимые и добавили еще нужные.
Перенастроили текущую воронку в сделках, сделали ее короче за счет того, что переформировали стадии.
В лидах также переформировали стадии, чтобы не было беспорядка.
У компании была телефония Манго Офис (с несколькими номерами), которая уже была подключена к Битрикс24, но работала совсем некорректно. Мы полностью перенастроили ее, теперь все звонки поступают в CRM по заданной логике и маршрутизируются по определенным сотрудникам.
Также подключили к CRM сайт и корпоративную почту компании, а также ВК и Facebook. Теперь все обращения с данных источников поступают в лиды в Битрикс24 с уведомлением об этом.
Кроме этого, было проведено обучение отдельно для руководителей по таким блокам Битрикс24 как «CRM-аналитика» и «Старт CRM».
Сотрудники также прошли обучение системы с закреплением на практике и начали активно применять в своей повседневной работе не только CRM, но и такие инструменты как Новостная лента, Задачи и проекты, Календарь, чаты, звонки.

Результат от внедрения
- За год после внедрения количество сконвертированных лидов в среднем выросло в 3,3 раза;
- количество и качество звонков в среднем выросло на 30%;
- прибыль компании за первый год после внедрения выросла на 630%.

Сложности проекта
Решение о том, что мы будем сотрудничать было принято сразу, но очень долго не могли согласовать документы и приступить к работам, т.к. на тот момент у Заказчика был кризис в компании, руководство было занято решением других не менее важных и стратегических решений.

Отзыв
Заказчик остался доволен нашей работой. Особенно отметил нашу терпеливость в ожидании старта работ. Сейчас все сотрудники, находящиеся в Битрикс24, активно там работают, появилось понимание и ценность продукта.





ИНПЛАЙН  производство и продажа ПЭТ тары
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Оренбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Автоматизация
  Студия автоматизации "Один Клик" объединила команду профессионалов с богатым опытом. За плечами комплексная автоматизация B2B и B2C компаний путем внедрения сервиса Битрикс24 и современных IT технологий.
  Если Вы выбираете нас, то мы:
- Быстро включаемся в работу
- Учитываем потребности заказчика, указываем на верные решения
- Работаем на результат, следим за ключевыми точками проекта
- Обучаем персонал
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3

Телефон +73532450238

По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38

E-mail: info@saoneclick.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение