Немного о компании
Качество упаковки — это первое впечатление о вашем продукте
INPLAIN – компания-производитель пластиковой тары, одним из направлений которой является производство банок для спортивного питания.
Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24
На момент обращения у компании уже был Битрикс24, но был хаос и беспорядок внутри системы: более тысячи непонятных и неразобранных лидов, из всех сотрудников в программе активно работал только один (маркетолог), который и пытался разобраться во всем. По сути, Заказчик платил за лицензию на пользование системой, но совсем ею не пользовался.
Процесс внедрения
После того как у Заказчика была проведена диагностика текущего состояния Битрикс24, мы решили, что будем с 0 перенастраивать все воронки и процессы. Т.к. то, что было настроено самим Заказчиком не дало никакой эффективности в работе.
Порядок навели сначала в структуре компании, чтобы понять кто и какие функции выполняет и за что несет ответственность. Всем сотрудникам раздали права и роли.
В CRM полностью перенастроили карточки Лидов, Контактов, Компаний, Сделок. Убрали все ненужные поля, оставили только самые необходимые и добавили еще нужные.
Перенастроили текущую воронку в сделках, сделали ее короче за счет того, что переформировали стадии.
В лидах также переформировали стадии, чтобы не было беспорядка.
У компании была телефония Манго Офис (с несколькими номерами), которая уже была подключена к Битрикс24, но работала совсем некорректно. Мы полностью перенастроили ее, теперь все звонки поступают в CRM по заданной логике и маршрутизируются по определенным сотрудникам.
Также подключили к CRM сайт и корпоративную почту компании, а также ВК и Facebook. Теперь все обращения с данных источников поступают в лиды в Битрикс24 с уведомлением об этом.
Кроме этого, было проведено обучение отдельно для руководителей по таким блокам Битрикс24 как «CRM-аналитика» и «Старт CRM».
Сотрудники также прошли обучение системы с закреплением на практике и начали активно применять в своей повседневной работе не только CRM, но и такие инструменты как Новостная лента, Задачи и проекты, Календарь, чаты, звонки.
Результат от внедрения
- За год после внедрения количество сконвертированных лидов в среднем выросло в 3,3 раза;
- количество и качество звонков в среднем выросло на 30%;
- прибыль компании за первый год после внедрения выросла на 630%.
Сложности проекта
Решение о том, что мы будем сотрудничать было принято сразу, но очень долго не могли согласовать документы и приступить к работам, т.к. на тот момент у Заказчика был кризис в компании, руководство было занято решением других не менее важных и стратегических решений.
Отзыв
Заказчик остался доволен нашей работой. Особенно отметил нашу терпеливость в ожидании старта работ. Сейчас все сотрудники, находящиеся в Битрикс24, активно там работают, появилось понимание и ценность продукта.