создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
АНТИХАОС
ООО «Группа Энергосервис»

ООО «Группа Энергосервис»

ООО «Группа Энергосервис»

1. Краткая информация о клиенте
ООО «Группа Энергосервис» более 10 лет занимается поставкой, запуском и наладкой оборудования для металлообработки по всей России.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Чтобы эффективно вести задачи по сделкам, хранить в одном месте данные и документацию о клиентах, поставщиках и экспедиторах, компании требовалась автоматизированная CRM-система.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для визуализации бизнес-процессов компании использовали MS Visio. Сначала совместно с сотрудниками компании зафиксировали верхнеуровневую модель деятельности компании. Далее перешли к детальному описанию бизнес-процессов компании по формуле: Вход-Процесс-Выход, указали взаимосвязи между ними.
На основании схем подготовили развёрнутое техническое задание, где предполагалось обширное внедрение CRM с 3 воронками и настройкой смарт-процессов.
Но в последствии заказчик попросил упростить разработанное нами решение под возможности тарифа «Базовый».
Поэтому была подготовлена и согласована вторая версия технического задания.
Далее мы зарегистрировали портал, активировали тариф, сделали первоначальные настройки системы.
Адаптация и настройка системы под нужны бизнеса

•      Заполнили основную информацию о компании, настроили параметры рабочего времени;

•      Настроили орг. структуру предприятия;

•      Настроили стадии 2 воронок, добавили туннель движения сделок между воронками;

•      Настроили роботов, которые автоматически планируют дальнейшие дела, ставят задачи, отправляют уведомления, меняют стадии сделок;

•      Оптимизировали карточки контакта, компании, счетов, сделок для каждой воронки. Добавили новые поля;

•      Настроили шаблон документа «Счет»;

•      Пригласили пользователей CRM, занесли в структуру компании и назначили руководителя.

Отладка портала проходило в формате «деловой игры», т.е. совместно с сотрудниками компании мы «прогнали» демо пример по всем этапам от появления заявки клиента в системе до завершения работы по сделке. 
Далее провели обучение сотрудников на примере заведения и движения сделки по реальному клиенту.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Внедрение CRM Битрикс24 позволило оптимизировать работу по сделкам, послужило началом автоматизации компании Заказчика. Создание единого информационного поля, в котором содержится информация и документы по всем клиентам, поставщикам, партнерам и экспедиторам, пул осуществленных действий и задач по сделке, позволило ускорить и упростить работу сотрудников компании. Например, бухгалтер тратит пару минут на выставление счетов, а логисту не нужно запоминать в какой день и с каким поставщиком нужно связаться.

5. Преимущества от внедрения
Все сделки находятся в одном месте, дела и задачи по ним учтены. Руководитель может контролировать загруженность сотрудников, получать моментальные уведомления об исполнении задач и движении сделки по воронке, даже удаленно. Сотрудники могут теперь тратить свои силы на работу с клиентами, а не на воспоминания, кому и во сколько позвонить, как не забыть и т.д.
Все данные и документы по клиентам, подрядчикам, партнерам и экспедиторам в одном месте. Удобный таймлайн по сделке.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Хотим поделиться нашим опытом внедрения CRM системы Битрикс24. Внедрение данного инструмента стало важным шагом для развития нашего бизнеса.
CRM Битрикс24 предоставляет нам весь необходимый функционал для эффективной работы. Мы значительно повысили производительность нашей команды.
Одним из главных преимуществ Битрикс24 является его интуитивный интерфейс, который позволяет быстро освоить систему и максимально использовать ее потенциал. Команда сотрудников не нуждается в большом количестве времени на обучение, что значительно упрощает переходный процесс.
CRM Битрикс24 также предоставляет нам широкий набор инструментов для автоматизации и стандартизации рабочих процессов, что позволяет нам улучшить качество обслуживания клиентов и минимизировать вероятность ошибок. Встроенные автоматические уведомления, задачи и дела позволяют нашим сотрудникам следить за сроками и контролировать каждый этап работы по сделке.
Мы также высоко оцениваем качество технической поддержки, предоставляемой компанией АНТИХАОС. Они всегда оперативно отвечают на наши вопросы и готовы помочь найти решение в случае возникновения проблем. Мы рады, что сделали выбор в пользу этой компании и будем рекомендовать ее всем нашим партнерам.





ООО «Группа Энергосервис»
Похожие кейсы
Золотой
Нижний Новгород
CRM
Автоматизация
Наша цель: "Стать маяком в мире IT, освещая и упрощая путь компании от бизнес-хаоса до высокопродуктивных систем."

Для достижения нашей цели мы с огромным удовольствием:
- Проанализируем Ваш бизнес и подберем лучшие решения;
- Настроим Битрикс24 под Ваши задачи;
- Автоматизируем рутинные процессы, чтобы все работало как часы;
- Интегрируем Битрикс24 с другими сервисами, чтобы продукт стал еще полезнее;
- Научим Вас и Ваших сотрудников работе в Битрикс24 максимально эффективно;
- Будем сопровождать Вашу команду и экономить время на решение оперативных вопросов по работе с Битрикс24.

Запишитесь на бесплатную консультацию и получите верхнеуровневую блок-схему вашего бизнеса в подарок!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г Нижний Новгород, ул Веденяпина, д 15

Телефон +7 993 991-0-116

По Битрикс24 звоните: +7 993 991-0-116

E-mail: info@antihaos.pro

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение