Алтайский Букет

Алтайский Букет

О компании
«Алтайский букет» - одна из ведущих компаний-производителей в Алтайском крае, которая формирует культуру здорового образа жизни и правильного питания. Это инновационное производственное предприятие полного цикла, созданное в 1997 году на базе Алтайского государственного медицинского университета (АГМУ).
Непревзойденные вкусовые качества присущи продуктам компании «Алтайский букет», благодаря собственным сырьевым базам – плантациям облепихи элитных сортов, полям сбора целебных трав, корений и ягод.
В портфеле компании представлены натуральные продукты премиального качества.
Экологическая безопасность подтверждена экологическими сертификатами, которые имеются на целый ряд продукции производства компании «Алтайский букет».

Задачи клиента
Перед нами стояла ключевая задача – автоматизация взаимодействия отделов компании (порядка 30 сотрудников), находящихся в разных уголках России. Построение работы CRM-системы. Оцифровка бизнес-процессов.

Процесс внедрения
Внедрение проводили в три этапа:
1.Сбор информации и анализ процессов
2.Настройка портала
3.Обучение сотрудников
Для реализации был выбрал облачный портал тариф «Профессиональный». Именно на нем доступны модули смарт-процессы и бизнес-процессы, которые мы использовали для реализации задач.
Сначала собрали информацию с отделов, для дальнейшего анализа и построения процессов. В основном опирались на видение руководителя, а также бухгалтера и менеджера по закупкам.
Настройку начали с заведения портала, настройки структуры компании, блока CRM. Настроили воронки, права доступа, источники, карточки и перешли к самому интересному – построение бизнес-процессов.
Было два процесса, которые необходимо оцифровать в первую очередь: процесс согласования закупок и процесс согласования договоров. Оба процесса очень важны для производственной компании. Для каждого процесса сделали отдельную вкладку и разместили в смарт-процессе. Настроили очередность выполнения, статусы процесса, автоматизацию на каждом статусе и права доступа. Сделали полную систематизацию процесса, для того чтобы менеджеры допускали меньше ошибок.
В конце работы было проведено полное обучение по работе на портале Битрикс24.

Результат от внедрения
Вся компании собрана в одном месте. Сотрудники коммуницируют между собой с помощью встроенного мессенджера Битрикс24. Ставят друг другу задачи и следят за выполнением.
Теперь можно удобно планировать совместные мероприятия, планерки, встречи в переговорных, совещания.
Благодаря оцифровке процессов, менеджеры не забывают о договорах с клиентами, а закупщики четко видят потребности компании. Данные процессы помогли систематизировать работу, тем самым уменьшив нагрузку с менеджеров. Теперь им не нужно бегать из отдела в отдел с просьбой согласовать договор или закупку. Да и писать коллеге на WhatsApp теперь тоже нет необходимости. Все делается внутри единого портала компании на базе Битрикс24.
Руководитель получил полную отчетность, как по продажам и грядущим оплатам, так и по процессам согласования. В любой договор теперь можно зайти и посмотреть всю историю взаимодействия с ним: отследить кто накосячил и т.д.

Отзыв клиента
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал, принял работу и теперь активно использует Битрикс24, видит отчеты по продажам и работе менеджеров. Сотрудники, освоив систему, поняли, насколько удобно работать в одном окне с клиентами, не переключаясь на другие вкладки и не отвлекаясь на телефон.
Оцифровка процессов позволила экономить время и бумагу.





Алтайский Букет
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Сертифицированный программист с большим практическим опытом аналитики и внедрения облачной и коробочной версий Битрикс24.

Оказываю полный комплекс услуг по созданию, поддержке, развитию, комплексной интеграции и автоматизации бизнес-процессов компаний в самых разных сферах бизнеса.

Приоритетные направления работы:

-базовое профессиональное внедрение Битрикс24 на предприятии;

-индивидуальная заказная разработка дополнительного функционала (приложения, отчеты, автоматизация);

-сложные проекты с долговременной поддержкой 24x7;

-правильная глубокая кастомизация CRM(встройка в интерфейсы, веб-хуки, чат-боты);

-всевозможные интеграции(REST API, шлюзы, обмен данными с 1С, платежные системы, сайты, магазины, телефония, базы данных, личные кабинеты);

-техническая поддержка, консультирование, обучение.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Пресненская набережная, д.12, ММДЦ "Москва-Сити"

Телефон +7 (910) 706-50-96

По Битрикс24 звоните: +7 (910) 706-50-96

E-mail: dmitriy@osetskiy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение