О компании
«Алтайский букет» - одна из ведущих компаний-производителей в Алтайском крае, которая формирует культуру здорового образа жизни и правильного питания. Это инновационное производственное предприятие полного цикла, созданное в 1997 году на базе Алтайского государственного медицинского университета (АГМУ).
Непревзойденные вкусовые качества присущи продуктам компании «Алтайский букет», благодаря собственным сырьевым базам – плантациям облепихи элитных сортов, полям сбора целебных трав, корений и ягод.
В портфеле компании представлены натуральные продукты премиального качества.
Экологическая безопасность подтверждена экологическими сертификатами, которые имеются на целый ряд продукции производства компании «Алтайский букет».
Задачи клиента
Перед нами стояла ключевая задача – автоматизация взаимодействия отделов компании (порядка 30 сотрудников), находящихся в разных уголках России. Построение работы CRM-системы. Оцифровка бизнес-процессов.
Процесс внедрения
Внедрение проводили в три этапа:
1.Сбор информации и анализ процессов
2.Настройка портала
3.Обучение сотрудников
Для реализации был выбрал облачный портал тариф «Профессиональный». Именно на нем доступны модули смарт-процессы и бизнес-процессы, которые мы использовали для реализации задач.
Сначала собрали информацию с отделов, для дальнейшего анализа и построения процессов. В основном опирались на видение руководителя, а также бухгалтера и менеджера по закупкам.
Настройку начали с заведения портала, настройки структуры компании, блока CRM. Настроили воронки, права доступа, источники, карточки и перешли к самому интересному – построение бизнес-процессов.
Было два процесса, которые необходимо оцифровать в первую очередь: процесс согласования закупок и процесс согласования договоров. Оба процесса очень важны для производственной компании. Для каждого процесса сделали отдельную вкладку и разместили в смарт-процессе. Настроили очередность выполнения, статусы процесса, автоматизацию на каждом статусе и права доступа. Сделали полную систематизацию процесса, для того чтобы менеджеры допускали меньше ошибок.
В конце работы было проведено полное обучение по работе на портале Битрикс24.
Результат от внедрения
Вся компании собрана в одном месте. Сотрудники коммуницируют между собой с помощью встроенного мессенджера Битрикс24. Ставят друг другу задачи и следят за выполнением.
Теперь можно удобно планировать совместные мероприятия, планерки, встречи в переговорных, совещания.
Благодаря оцифровке процессов, менеджеры не забывают о договорах с клиентами, а закупщики четко видят потребности компании. Данные процессы помогли систематизировать работу, тем самым уменьшив нагрузку с менеджеров. Теперь им не нужно бегать из отдела в отдел с просьбой согласовать договор или закупку. Да и писать коллеге на WhatsApp теперь тоже нет необходимости. Все делается внутри единого портала компании на базе Битрикс24.
Руководитель получил полную отчетность, как по продажам и грядущим оплатам, так и по процессам согласования. В любой договор теперь можно зайти и посмотреть всю историю взаимодействия с ним: отследить кто накосячил и т.д.
Отзыв клиента
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал, принял работу и теперь активно использует Битрикс24, видит отчеты по продажам и работе менеджеров. Сотрудники, освоив систему, поняли, насколько удобно работать в одном окне с клиентами, не переключаясь на другие вкладки и не отвлекаясь на телефон.
Оцифровка процессов позволила экономить время и бумагу.