Дентом

Дентом

1. Краткая информация о клиенте
Компания Дентом — сеть стоматологических клиник в Москве. Занимаются лечением и профилактикой проблем стоматологического профиля. Имеют два филиала.
В CRM Битрикс42 будет работать основная команда заказчика.
 
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У компании имеется значительное количество клиентов, но информация о анамнезе, лечении и визитах данных клиентов хранится в старом виде — бумажные карточки больных. С клиентами необходимо поддерживать коммуникацию, своевременно получать информацию о каждом пациенте, заранее предупреждать о визите к врачу. Схема, по которой компания заказчика работала ранее приводила к следующим проблемам: база клиентов была не систематизирована, данные могли быть утеряны, а также пациенты могли забыть о своем визите, что приводило к пустым окошкам в работе врачей и как следствие, снижению заработка заказчика. Так же некоторые контактные данные некорректно заполнялись администраторами, ставили прочерки в полях, что в последствии не могло дать полную картину лечения в дальнейшем.
Заказчику было важно объединить все контакты в одну систему. Директор хотел, чтобы вся история просматривалась в одном месте и при желании можно было связаться с клиентом, а также внести всю новую информацию в карточку.
Все это возможно выполнить в CRM Битрикс24 и, что немаловажно, по не завышенной цене. Наша компания предложила комплексное решение по реализации всех требований и настроек в CRM. Заказчика устроили и цены, и предложенный функционал.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы работы администраторов. Необходимо было выстроить роли администраторов и директора, настроить воронку продаж и карточку клиента. Было принято решение работать в одной воронке сделок для лучшей систематизации клиентской базы.
При настройке возникли несколько технических моментов. Во-первых — нужно было разделить потоки клиентов по разным адресам клиник. Во-вторых — были четко описаны данные в карточке пациента для дальнейшей работы. В-третьих — необходимо было внедрить в Битрикс24 несколько способов коммуникации с клиентами.
После полной настройки CRM мы провели обучение администраторов клиник и Директора по ZOOM.
Директор компании активно использует функции CRM для контроля сделок и работы сотрудников.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Сотрудники постоянно работают со сделками и постановкой задач. Разговоры записываются и попадают в сделки с клиентами.
В процессе использования CRM Битрикс24 все клиенты заказчика попадают в одну базу, руководство компании легко может проследить каждую сделку с момента обращения и до записи клиента на визит, на какой стадии и по какой причине клиент отказался от услуг и «провести работу над ошибками». Так же сотрудники с легкостью контролируют выполнение определённых стадий сделки, не забывают о клиенте, могут предлагать перезаписаться на удобную дату на основе предыдущей истории сотрудничества с клиентами, а на пустое окошко записать клиента, которому требуется срочный визит.
Нашей компанией были зарегистрированы в CRM все сотрудники заказчика.
  • Настроены права доступов по ТЗ заказчика.
  • Настроена воронка сделок с необходимыми этапами и настройкой карточки сделки.
  • Настроена синхронизация с календарем для удобной записи к врачу.
  • Настроена телефония МТС, что позволит вести запись разговоров, переписок и тд.

Сделана интеграция с популярными мессенджерами, коммуникация с клиентами улучшена, все данные подгружаются в сделку по каждому клиенту.
Настроили робота уведомления, при переходи со стадии запись на приём, подтвердил приём приходит уведомление что, клиент подтвердил приём у врача. приходит в Битрикс24 это уведомление именно сотрудников не клиентов. Ещё одного робота, который автоматом пишет сообщения клиенту что вы записаны на приём.
Теперь все входящие обращения, звонки будут регистрироваться в CRM. Так же сотрудники заказчика имеют возможность ставить напоминания и задачи о новых и текущих клиентах, что позволит максимально с ними контактировать и не упустить ни одного визита, в том числе повторного.
В Битрикс24 прописаны реквизиты компании для быстрой работы с документацией
При вовлечении сотрудников в работу возникали мелкие вопросы, но мы их быстро решали, проводя необходимые консультации. Особых проблем не возникало.
 
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения CRM Битрикс24 в бизнес-процессы компании значительно увеличилась скорость обработки обращений от пациентов, увеличился процент клиентов, которые пришли на визит по отношению к обратившимся в компанию. Меньше времени тратиться на отслеживание и ведение сделок. Сейчас можно проконтролировать сроки, когда клиент обратился в компанию, какие действия сделал сотрудник для записи на визит к врачу.
Сотрудники стали работать более продуктивно, появилась возможность закрывать больше пустых мест для визита, что в положительную сторону скажется на зарплате сотрудников и прибыли компании. Так же уходит меньше времени на поиски истории с клиентом, что позволяет более продуктивно работать и правильно распределять свое время.





Дентом
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Многолетний опыт ведущих специалистов компании позволяет решить практически любые задачи, необходимые нашим Заказчикам для комфортного и результативного использования CRM Битрикс24.
Мы используем наш опыт для интеграции современных программных решений в российский рынок. Благодаря штату специалистов мы успешно разрабатываем и реализуем проекты. Тем самым мы помогаем клиентам оптимизировать свой бизнес и увеличивать продажи.  
В нашей компании Вы можете закрыть все потребности современного бизнеса! Мы поможем Вам подключить и настроить под Ваши потребности CRM систему, так же мы можем открыть Вам ООО, ИП и подключить электронную отчетность СБИС и многое другое!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 105064, г. Москва, муниципальный округ Басманный вн.тер.г., ул. Земляной Вал, д. 7, ПОМЕЩ. 2/4

Телефон +74991366063

По Битрикс24 звоните: 8 (499) 136-60-63

E-mail: info@ubf-corp.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение