1. Краткая информация о клиенте
Компания Дентом — сеть стоматологических клиник в Москве. Занимаются лечением и профилактикой проблем стоматологического профиля. Имеют два филиала.
В CRM Битрикс42 будет работать основная команда заказчика.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У компании имеется значительное количество клиентов, но информация о анамнезе, лечении и визитах данных клиентов хранится в старом виде — бумажные карточки больных. С клиентами необходимо поддерживать коммуникацию, своевременно получать информацию о каждом пациенте, заранее предупреждать о визите к врачу. Схема, по которой компания заказчика работала ранее приводила к следующим проблемам: база клиентов была не систематизирована, данные могли быть утеряны, а также пациенты могли забыть о своем визите, что приводило к пустым окошкам в работе врачей и как следствие, снижению заработка заказчика. Так же некоторые контактные данные некорректно заполнялись администраторами, ставили прочерки в полях, что в последствии не могло дать полную картину лечения в дальнейшем.
Заказчику было важно объединить все контакты в одну систему. Директор хотел, чтобы вся история просматривалась в одном месте и при желании можно было связаться с клиентом, а также внести всю новую информацию в карточку.
Все это возможно выполнить в CRM Битрикс24 и, что немаловажно, по не завышенной цене. Наша компания предложила комплексное решение по реализации всех требований и настроек в CRM. Заказчика устроили и цены, и предложенный функционал.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы работы администраторов. Необходимо было выстроить роли администраторов и директора, настроить воронку продаж и карточку клиента. Было принято решение работать в одной воронке сделок для лучшей систематизации клиентской базы.
При настройке возникли несколько технических моментов. Во-первых — нужно было разделить потоки клиентов по разным адресам клиник. Во-вторых — были четко описаны данные в карточке пациента для дальнейшей работы. В-третьих — необходимо было внедрить в Битрикс24 несколько способов коммуникации с клиентами.
После полной настройки CRM мы провели обучение администраторов клиник и Директора по ZOOM.
Директор компании активно использует функции CRM для контроля сделок и работы сотрудников.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Сотрудники постоянно работают со сделками и постановкой задач. Разговоры записываются и попадают в сделки с клиентами.
В процессе использования CRM Битрикс24 все клиенты заказчика попадают в одну базу, руководство компании легко может проследить каждую сделку с момента обращения и до записи клиента на визит, на какой стадии и по какой причине клиент отказался от услуг и «провести работу над ошибками». Так же сотрудники с легкостью контролируют выполнение определённых стадий сделки, не забывают о клиенте, могут предлагать перезаписаться на удобную дату на основе предыдущей истории сотрудничества с клиентами, а на пустое окошко записать клиента, которому требуется срочный визит.
Нашей компанией были зарегистрированы в CRM все сотрудники заказчика.
- Настроены права доступов по ТЗ заказчика.
-
Настроена воронка сделок с необходимыми этапами и настройкой карточки сделки.
-
Настроена синхронизация с календарем для удобной записи к врачу.
-
Настроена телефония МТС, что позволит вести запись разговоров, переписок и тд.
Сделана интеграция с популярными мессенджерами, коммуникация с клиентами улучшена, все данные подгружаются в сделку по каждому клиенту.
Настроили робота уведомления, при переходи со стадии запись на приём, подтвердил приём приходит уведомление что, клиент подтвердил приём у врача. приходит в Битрикс24 это уведомление именно сотрудников не клиентов. Ещё одного робота, который автоматом пишет сообщения клиенту что вы записаны на приём.
Теперь все входящие обращения, звонки будут регистрироваться в CRM. Так же сотрудники заказчика имеют возможность ставить напоминания и задачи о новых и текущих клиентах, что позволит максимально с ними контактировать и не упустить ни одного визита, в том числе повторного.
В Битрикс24 прописаны реквизиты компании для быстрой работы с документацией
При вовлечении сотрудников в работу возникали мелкие вопросы, но мы их быстро решали, проводя необходимые консультации. Особых проблем не возникало.
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения CRM Битрикс24 в бизнес-процессы компании значительно увеличилась скорость обработки обращений от пациентов, увеличился процент клиентов, которые пришли на визит по отношению к обратившимся в компанию. Меньше времени тратиться на отслеживание и ведение сделок. Сейчас можно проконтролировать сроки, когда клиент обратился в компанию, какие действия сделал сотрудник для записи на визит к врачу.
Сотрудники стали работать более продуктивно, появилась возможность закрывать больше пустых мест для визита, что в положительную сторону скажется на зарплате сотрудников и прибыли компании. Так же уходит меньше времени на поиски истории с клиентом, что позволяет более продуктивно работать и правильно распределять свое время.