Описание проекта Гиза Декор
1. Краткая информация о клиенте
Компания Гиза Декор занимается производством, продажей и нанесением декоративных штукатурок, лаков, красок и других строительных материалов. Товары представлены на маркетплейсах и продаются по всей стране.
В CRM Битрикс42 будет работать до 5 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У компании имеется значительное количество клиентов, с которыми необходимо поддерживать коммуникацию, вести клиентов по воронке продаж. Ранее вся база клиентов, контакты, потребности в товаре велись в Exсel. Большое количество клиентов находились в этой базе. Информацию о клиентах было очень сложно систематизировать и о большинстве клиентов информация терялась. Так же некоторые контактные данные некорректно заполнялись менеджерами.
Заказчику было важно объединить все контакты в одну систему. Директор хотел, чтобы вся история просматривалась в одном месте и при желании можно было связаться с клиентом, а также внести всю новую информацию в карточку.
Все это возможно выполнить в CRM Битрикс24. Наша компания предложила комплексное решение по реализации всех требований и настроек в CRM. Заказчика устроили и цены, и предложенный функционал.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы распределения сотрудников в Битрикс24. Необходимо было выстроить роли менеджеров и директора, настроить воронки продаж и карточку клиента. Было принято решение вести клиентов в одной воронке продаж для того, чтобы все клиенты были в одной базе.
При настройке возникли несколько технических моментов. Во-первых - мы интегрировали почтовые ящики сотрудников в Битрикс24, чтобы информация, поступающая с данного канала, всегда была в системе. Во-вторых, клиент ранее не работал с Битрикс24 и после полной настройки CRM мы провели обучение менеджеров и Директора по ZOOM.
Директор компании активно использует функции CRM для контроля сделок и работы менеджеров.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджеры постоянно работают со сделками и постановкой задач.
В процессе использования CRM все клиенты заказчика попадают в одну базу, руководство компании легко может проследить каждую сделку с момента обращения и до совершения покупки клиентом, на какой стадии и по какой причине клиент отказался от услуг и «провести работу над ошибками». Так же менеджеры с легкостью контролируют выполнение определённых стадий сделки, не забывают о клиенте.
Нашей компанией были зарегистрированы в CRM сотрудники заказчика.
Настроены права доступа в Битрикс24.
Настроены воронка сделки с необходимыми этапами и настройкой карточки сделки.
В дальнейшем планируем настроить телефонию и мессенджеры.
При вовлечении сотрудников в работу возникали мелкие вопросы, но мы их быстро решали, проводя необходимые консультации. Особых проблем не возникало.
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения CRM в бизнес-процессы компании значительно снизилась скорость обработки заявок, увеличилась конверсия по клиентам. Меньше времени тратиться на отслеживание и ведение сделок. Сейчас можно проконтролировать сроки, когда клиент обратился в компанию, какие действия сделал менеджер для успешного закрытия сделки.
Менеджеры стали работать более продуктивно, появилась возможность закрывать больше сделок, что в положительную сторону скажется на зарплате сотрудников и прибыли компании. Так же уходит меньше времени на поиски истории с клиентом, что позволяет менеджерам более продуктивно работать и правильно распределять свое время.