Партнеры
ЮБФ-КОРП
Гиза Декор

Гиза Декор

Гиза Декор

Описание проекта Гиза Декор

1. Краткая информация о клиенте
Компания Гиза Декор занимается производством, продажей и нанесением декоративных штукатурок, лаков, красок и других строительных материалов. Товары представлены на маркетплейсах и продаются по всей стране.
В CRM Битрикс42 будет работать до 5 человек.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У компании имеется значительное количество клиентов, с которыми необходимо поддерживать коммуникацию, вести клиентов по воронке продаж. Ранее вся база клиентов, контакты, потребности в товаре велись в Exсel. Большое количество клиентов находились в этой базе. Информацию о клиентах было очень сложно систематизировать и о большинстве клиентов информация терялась. Так же некоторые контактные данные некорректно заполнялись менеджерами.
Заказчику было важно объединить все контакты в одну систему. Директор хотел, чтобы вся история просматривалась в одном месте и при желании можно было связаться с клиентом, а также внести всю новую информацию в карточку.
Все это возможно выполнить в CRM Битрикс24. Наша компания предложила комплексное решение по реализации всех требований и настроек в CRM. Заказчика устроили и цены, и предложенный функционал.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы распределения сотрудников в Битрикс24. Необходимо было выстроить роли менеджеров и директора, настроить воронки продаж и карточку клиента. Было принято решение вести клиентов в одной воронке продаж для того, чтобы все клиенты были в одной базе.
При настройке возникли несколько технических моментов. Во-первых - мы интегрировали почтовые ящики сотрудников в Битрикс24, чтобы информация, поступающая с данного канала, всегда была в системе. Во-вторых, клиент ранее не работал с Битрикс24 и после полной настройки CRM мы провели обучение менеджеров и Директора по ZOOM.
Директор компании активно использует функции CRM для контроля сделок и работы менеджеров.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджеры постоянно работают со сделками и постановкой задач.
В процессе использования CRM все клиенты заказчика попадают в одну базу, руководство компании легко может проследить каждую сделку с момента обращения и до совершения покупки клиентом, на какой стадии и по какой причине клиент отказался от услуг и «провести работу над ошибками». Так же менеджеры с легкостью контролируют выполнение определённых стадий сделки, не забывают о клиенте.
Нашей компанией были зарегистрированы в CRM сотрудники заказчика.
Настроены права доступа в Битрикс24.
Настроены воронка сделки с необходимыми этапами и настройкой карточки сделки.
В дальнейшем планируем настроить телефонию и мессенджеры.
При вовлечении сотрудников в работу возникали мелкие вопросы, но мы их быстро решали, проводя необходимые консультации. Особых проблем не возникало.

5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения CRM в бизнес-процессы компании значительно снизилась скорость обработки заявок, увеличилась конверсия по клиентам. Меньше времени тратиться на отслеживание и ведение сделок. Сейчас можно проконтролировать сроки, когда клиент обратился в компанию, какие действия сделал менеджер для успешного закрытия сделки.
Менеджеры стали работать более продуктивно, появилась возможность закрывать больше сделок, что в положительную сторону скажется на зарплате сотрудников и прибыли компании. Так же уходит меньше времени на поиски истории с клиентом, что позволяет менеджерам более продуктивно работать и правильно распределять свое время.





Гиза Декор
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Многолетний опыт ведущих специалистов компании позволяет решить практически любые задачи, необходимые нашим Заказчикам для комфортного и результативного использования CRM Битрикс24.
Мы используем наш опыт для интеграции современных программных решений в российский рынок. Благодаря штату специалистов мы успешно разрабатываем и реализуем проекты. Тем самым мы помогаем клиентам оптимизировать свой бизнес и увеличивать продажи.  
В нашей компании Вы можете закрыть все потребности современного бизнеса! Мы поможем Вам подключить и настроить под Ваши потребности CRM систему, так же мы можем открыть Вам ООО, ИП и подключить электронную отчетность СБИС и многое другое!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 105064, г. Москва, муниципальный округ Басманный вн.тер.г., ул. Земляной Вал, д. 7, ПОМЕЩ. 2/4

Телефон +74991366063

По Битрикс24 звоните: 8 (499) 136-60-63

E-mail: info@ubf-corp.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение