О клиенте
Сфера деятельности: Профессиональные услуги печати, литья и обработки для ювелиров
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 18 чел.
География: г. Кострома
Необходимость и задачи для внедрения Битрикс24
Клиент начинал работу на коробочном портале «Интернет-магазин+СРМ» на 12 чел. С течением времени компания выросла, увеличился штат сотрудников, расширился ассортимент услуг, были усовершенствованы внутренние процессы, работа на имеющейся лицензии стала невозможна, и портал был переведен на тариф «Корпоративный портал-50».
Отличный канал по привлечению клиентов: сарафанное радио. Ответственный подход к делу, качественное исполнение и сертифицированные сотрудники – наши визитные карточки.
Процесс внедрения, и особенности проекта
Инициатором и идейным вдохновителем переработки портала стал руководитель компании.
Требовалось организовать управление большим количеством заказов, поступающих из разных источников (email, WhatsApp, входящие телефонные звонки) и управление материальными запасами, в том числе учет движения драгоценных металлов.
Не весь спектр задач мог быть решен с помощью стандартных методов, в ряде случаев, например, в отчете по учету движения металлов, потребовались кастомные доработки.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Основная работа менеджеров состоит в приеме заказов, поступающих посредством email, WhatsApp, входящих телефонных звонков, а также напрямую от клиентов в офисе. Работа организована в воронках продаж. Всего их 10: первая воронка – для менеджеров, остальные воронки – производственные, в которые сделки копируются в зависимости от сценария прохождения сделки.
Ряд доработок портала позволил:
· Сделать прозрачным процесс отслеживания состояния заказа с момента приемки до момента выдачи с контролем промежуточных этапов производства;
· Предусмотреть возможность смены сценария движения сделки в производственной части без потери данных в сделке и документах складского учета;
· Сделать процесс работы сотрудников удобным с возможностью в один клик менять сценарий движения сделки, переходить в сделку в производственной части по ссылке в карточке сделки на канбане в воронке менеджеров;
· Сделать возможным выставление общего счета по нескольким сделкам в разрезе одного клиента;
· Внедрить складской учет с целью контроля движения на пр-ве драгоценных металлов.
Поскольку были произведены разнообразные доработки портала, в том числе заданы бизнес-процессы с ручным запуском, было важно обучить сотрудников компании пользоваться всем функционалом. Для этого экспертом ARTBYTE проводились обучающие онлайн-встречи и были написаны инструкции.
Преимущества от внедрения
· Работа на портале полностью отражает реальные процессы в компании;
· Функционал настроен гибко и позволяет адаптировать сценарий работы в случае изменения исходных данных от клиента;
· Сотрудники обучены работать на портале и умеют применять весь необходимый функционал, нет замешательства при использовании системы;
· Руководитель видит, из какого канала поступил заказ, как и кем он был обработан от начала до конца.
Отзыв заказчика о проделанной работе
По переработке проекта сотрудничаем с ARTBYTE 2 года. Ценим партнеров за экспертность, оперативное реагирование и качественную реализацию желаемого функционала в Б24. Работаем с персональным менеджером, который всегда на связи.
Адрес г. Кострома, Советская 21а, к.1
Телефон +7 (800) 551-33-83
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 551-33-83
E-mail: info@artbyte.agency