Информация о клиенте
С 2017 по 2019 год количество сотрудников стало больше в 2 раза. С масштабированием компании и увеличением бизнес-процессов стало больше хаотичных разрозненных действий, которые не было возможности контролировать. Лиды терялись, забывались и не обрабатывались, сотрудники не знали к кому обращаться по элементарным рабочим вопросам, руководству сложно было отслеживать динамику эффективности…
Главные задачи клиента
· Обеспечить качественное ведение и отработку лидов, увеличить конверсию в сделки
· Избавить HR от рутинных задач, автоматизировать типовые процессы
· Создание единого инструмента для управления различными бизнес-процессами.
Изначально, клиент пытался самостоятельно интегрировать и настраивать различные CRM-системы в свои бизнес-процессы. Это приводило к потерям денег, различных данных и времени. У всех этих сервисов был ограниченный функционал, а у клиента ограниченные знания в настройках CRM-систем. Как итог – все эти сервисы были стали дорогостоящими статичными базами клиентов и по функциональности ничем не отличались от Exel.
Энтера Софт выбрали «Битрикс24» за его комплексный набор бизнес-инструментов и обратились к компании «Адаптивные технологии» для профессионального внедрения.
Что было сделано:
Этап 1: Создание корпоративного портала
· Сначала был создан портал на базе «Битрикс24», где каждый сотрудник получил доступ. Были организованы чаты и площадка для публикации новостей компании. Этот этап помог вовлечь сотрудников и обучить их базовым алгоритмам взаимодействия с новой системой.
· Настроены процессы приема на работу, увольнения, оформления отпусков и больничных. Это позволило HR-отделу сэкономить время на рутинные задачи и сосредоточиться на рекрутинге.
Этап 2: Внедрение CRM
· Развернута CRM на базе «Битрикс24», осуществлен перенос данных из старой CRM-системы.
· Созданы воронки продаж и настроено отслеживание статусов сделок.
· Проведены презентации и инструктаж для менеджеров по использованию новых функций CRM. Были опубликованы подробные инструкции на внутреннем портале.
Этап 3: Инструменты для отдела маркетинга
· Внедрена интеграция с сайтом продукта и настроено отслеживание источников лидов для оценки эффективности маркетинговых каналов.
· Реализована система сквозной аналитики с использованием внешних сервисов.
· Интеграция с сервисом Sendpulse для организации регулярных рассылок.
Улучшилось качество отработки лидов, автоматизированы процессы взаимодействия с заявками. Высвободилось более 40% рабочего времени менеджеров.
Конверсия в продажи за 2 года использования Битрикс24 увеличилась в 2 раза. Отдел продаж повысил эффективность благодаря выстроенному алгоритму взаимодействия с клиентом.
HR-отдел уменьшил долю рутинных задач и сосредоточился на стратегических инициативах, таких как рекрутинг и HR-бренд. Типовые процессы стали полностью автоматизированы – сотрудники смогли самостоятельно заполнять различные заявления (на отпуск, на премию) и без взаимодействия с HR-специалистами решать свои вопросы.
Руководители стали использовать «Битрикс24» для получения сводной информации о состоянии дел в компании и общения с командой, что улучшило управление и контроль над бизнес-процессами.
Компания добилась повышение сплоченности и удовлетворенности сотрудников благодаря единому пространству для общения и корпоративным новостям.
"Мы хотели бы выразить свою благодарность компании «Адаптивные технологии» за успешное внедрение «Битрикс24» в нашу компанию. От первого контакта до финального этапа внедрения, мы ощутили высокий уровень клиентоориентированности и профессионализма.
Компания «Адаптивные технологии» дала адекватный прогноз результатов внедрения «Битрикс24», который полностью совпал с нашими ожиданиями. Процесс внедрения проводился последовательно при постоянной коммуникации. Теперь наша CRM не просто база клиентов, а полноценный инструмент для автоматизации ключевых бизнес-процессов.
Хочу отметить, что теперь наша команда, находящаяся в разных странах, получила единое пространство для общения, что значительно повысило сплоченность и удовлетворённость сотрудников, согласно данным нашего HR-подразделения. Благодарим команду «Адаптивных технологий» за профессионализм и продолжим сотрудничество для постоянного совершенствования нашей системы". – генеральный директор ООО «Энтера Софт»
Адрес пр-кт Калинина, д 116/44
Телефон 8 (800) 707 3503
По Битрикс24 звоните: 8-800-707-35-03
E-mail: uaa@notariatsoft.ru