1. Краткая информация о клиенте
ООО СЭЙФЕР - компания, работающая в двух направлениях:
SAFER Family - это приложение для смартфонов, позволяющее контролировать местоположение членов вашей семьи в режиме реального времени.
SAFER School - основан на системе автоматического контроля доступа в здание образовательного учреждения, позволяющей обеспечить защиту от несанкционированного проникновения посторонних лиц с помощью индивидуальных бесконтактных карт доступа. Проект разработан и предназначен для повышения уровня защищенности учеников и помещений образовательных учреждений.
В Битрикс24 планируют работать до 5-ти человек, пользуются только сделки, настройка и автоматизация воронок.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент обращения у клиента уже был Битрикс24, не были должным образом настроены воронки, что вызывало ряд трудностей, поскольку клиентская база велась в Excel, отдельно велась информация в Trello, была разрозненная система работы сотрудников, много разных инструментов не связанных
3. Процесс внедрения, особенности проекта
У клиента была большая клиентская база, список клиентов обновлялся в режиме реального времени, стояла задача очень осторожно перенести её на портал, те провести интеграцию, структурировать данные.
Были также произведены настройки прав доступа, добавлены шаблоны документов, настройка стадий в воронках, корректировка телефонии, интеграция с почтой.
В том числе стандартные настройки:
-Базовое внедрение Битрикс24;
- Создание Битрикс24;
- Добавление сотрудников в CRM;
- Настройка прав доступа к CRM;
- Импорт контрагентов и номенклатуры;
- Настройка стадий лидов и сделок (1 стадия лидов, 2 стадии сделок);
- Настройка карточек лида, сделки и контакта под специфику бизнеса Заказчика;
- Настройка дополнительных полей в сделках и лидах (до 10 новых полей);
- Подключение телефонии к Битрикс24 Настройка записи звонков;
- Настройка очереди распределения звонков между менеджерами;
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате всех проведенных настроек, был произведен полноценный перенос функционала Trello для отдельных подразделений в Битрикс24.
Так же выполнили:
- Подключение мессенджеров и соц.сетей;
- Настройка автоматических сообщений клиенту по email, в мессенджеры или смс ;
- Автоматическое создание заданий ;
- Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии (до 5 оповещений);
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел для двух ролей. (до 3 типовых фильтров);
- Обучение сотрудников по работе в CRMсистеме в формате вебинара (заказчик получает запись);
- Предоставление записи видео - инструкции по работе в CRM.
5. Преимущества от внедрения
Упрощенная система работы с документами, клиентская база стала более удобной, ускорена работа с ней. Список клиентов очень осторожно перенесли на портал, данные стали структурированными. Теперь разрозненная работа сотрудников стала оптимизированной, удобной и понятной.
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru