Настройка Битрикс24 с нуля для туристической компании “Питер Гид”.
Краткая информация о клиенте
"Питер Гид"/"Piter Guide" — ведущий туроператор Санкт-Петербурга в сфере внутреннего туризма. Они успешно работают на рынке туристических услуг, обеспечивая клиентам качественные экскурсионные программы по Санкт-Петербургу и пригородам.
С какими задачами пришел клиент
У клиента не было внедрено никакой CRM-системы. Но, в связи с возникновением следующих задач, компания остановила свой выбор на Битрикс24:
1. Описание бизнес-задач в схеме бизнес-процессов.
2. Автоматизация процесса продаж.
3. Интеграция сторонних сервисов с Битрикс24 для синхронной работы.
4. Разработка системы лояльности и отслеживание в Битрикс24.
5. Контроль всех процессов работы отдела продаж.
Процесс внедрения
Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:
1. Анализ и описание бизнес-процессов на основе бизнес-задач стратегической сессии.
2. Внедрение описанных бизнес-процессов работы.
3. Разработка и внедрение аналитических отчетов.
4. Анализ узких мест в работе компании и оптимизация процессов.
5. Разработка и внедрение системы лояльности в Битрикс24 для клиентов.
6. Интеграция с сервисами - SaleBot, Mango-телефония
Нашими специалистами были настроены автоматические задачи на каждой стадии воронок продаж. Под каждое направление своя воронка: квалификация, партнеры и сотрудничество, продажа групповых экскурсий, продажа индивидуальных экскурсий и NPS-анализ.
Первым делом мы описали первоначальную логику бизнес-процессов компании. Получилась следующая схема:
Проведя с клиентом ряд установочных встреч, мы составили схему бизнес-процессов и схему сервисов, необходимых для реализации проекта. Новая схема выглядит так:
В этапе анализа бизнеса (начальный этап работы любого проекта в нашей компании) и в процессе реализации проекта мы тщательно подбирали необходимые решения и сервисы для решения задач и удобства работы сотрудников
Подведем итоги по нашей работе! Мы реализовали следующие процессы:
- Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
-
Настройка стадий воронок "Партнеры и сотрудничество"
-
Настройка стадий воронок "Продажи групповых экскурсий"
-
Настройка стадий воронок "Продажи индивидуальных экскурсий"
-
Настройка стадий воронок "NPS-анализ"
-
Настройка бота/автосообщений с уведомлениями клиентам и сотрудникам
-
Интеграция с каналами коммуникаций (ВК, Авито, Instagram)
-
Интеграция с телефонией (Mango Office)
-
Интеграция Salebot
-
Обучение сотрудников и руководителя
Преимущества работы в Битрикс24 и достигнутые результаты
На данный момент компания Питер Гид активно использует функционал Битрикс24 в своей работе - работа с разделом CRM (воронки для продаж, воронки для квалификации клиентов, воронки для NPS), работа с задачами и делами. Все сотрудники в количестве 6 человек работают в системе, работа стала более "прозрачной" благодаря фиксации всех действий менеджеров, всех переписок и звонков в CRM, руководству стало легче получать необходимые аналитические показатели для принятия управленческих решений. Заявки от клиентов перестали теряться и забываться. как следствие в компании увеличились продажи услуг и выросла выручка.