Компания “MYRIG Shop-Продажа ASIC-майнеров”
Краткая информация о клиенте:
Myrig Shop — это компания, специализирующаяся на продаже ASIC-Майнеров по выгодным условиям от производителя. Предлагает широкий ассортимент майнеров от ведущих производителей, таких как Bitmain, Innosilicon, Canaan и другие. Компания стремится предоставить своим клиентам наилучшие условия при покупке ASIC-Майнеров. Работает напрямую с производителями и имеем надежные партнерские отношения, что позволяет нам предлагать своим клиентам лучшие цены и самые выгодные предложения на рынке.
Команда профессионалов всегда готова оказать квалифицированную поддержку клиентам и помочь в выборе наиболее подходящего майнера в соответствии с их потребностями и бюджетом. Myrig Shop стремится установить долгосрочные отношения с каждым клиентом и предоставить им надежные и выгодные решения для майнинга.
Необходимость внедрения Битрикс24:
У руководителя был запрос на увеличение среднего чека для менеджера и контроль процесса продаж. Также хотелось перевести все коммуникации в единую систему.
Первоначальный список задач выглядел следующим образом:
- Контроль работы со сделками на каждом этапе;
-
Увеличить продуктивность менеджеров;
-
Повысить эффективность отдела продаж;
-
Работа сотрудников в едином портале.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все тонкости работы в компании, ведь они имеют очень своеобразную сферу деятельности. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы.
Для начала была настроена воронка сделок, которая позволяет распределять заявки от новых и существующих клиентов и вести продажу по линейному процессу. Воронки разделяют процессы на четкие этапы с задачами: менеджеры понимают, какой результат должны получить и в какие сроки. В компании несколько отделов работают с клиентами. Менеджеры, которые добавляют только новых клиентов, не ведут сделки. А в другом отделе работают с тёплым трафиком. Благодаря CRM Битрикс24 и контролю коммуникации менеджеров с клиентом, теперь конверсия лидов в заказы будет выше.
Настроена воронка сделок, которая позволяет распределять заявки от новых и существующих клиентов и вести продажу по линейному процессу. Воронки разделяют процессы на четкие этапы с задачами: менеджеры понимают, какой результат должны получить и в какие сроки.
Далее мы настроили интеграцию с WhatsApp, которая позволяет общаться с клиентом в Битрикс24. Настроен был виджет на сайт, который позволяет принимать заявки на продукт прямо с сайта компании.
Затем мы настроили 2 группы: Отдела продаж и ЮРотдела. Группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
Создали чаты и видеозвонки для комфортного общения внутри компании и внедрили единое хранилище данных.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Продажи разложены на понятные и стандартизированные этапы.
-
Все коммуникации сотрудников и обмен данными ведутся на едином портале.
-
Сделки автоматически распределяются по менеджерам
Преимущества от внедрения:
Как результат:
- Процессы оптовых и розничных продаж систематизированы.
-
Автоматизирована работа с лидами.
-
Оптимизирована работа менеджеров.
-
Вся информация в одном месте.
Отзыв
“Большое спасибо за быстрое и оперативное выполнение поставленных по настройке задач. Понравился структурный подход к реализации проекта.”