Туристическая сеть Alean Collection
Краткая информация о клиенте:
Сеть Alean Collection объединяет семейные курорты, расположенные в городах-жемчужинах черноморского побережья: Анапе, Геленджике и Сочи. Все они создают условия для насыщенного, комфортного и беззаботного отдыха с детьми любого возраста.
Объединив усилия и многолетний опыт каждого отеля в единые стандарты обслуживания, компания смогла стать более успешной, узнаваемой и, самое главное, удобной для клиентов. Alean может предложить по-настоящему комфортный и беззаботный отдых в России в Краснодарском крае, подарив семьям новые эмоции. Особое внимание уделяет маленьким гостям, создав для них целый мир развлечений и ярких эмоций, не забывая при этом о системе правильного детского питания и других составляющих ухода за детьми.
Необходимость внедрения Битрикс24:
До использования Битрикс24 не могли отслеживать работу менеджеров по звонкам, чатам и перепискам. Все клиенты вносились в базу вручную, поэтому могли кого-то потерять среди всех обращений.
Решили внедрить CRM-систему и систематизировать работу: хранить данные по всем звонкам и чатам, ставить задачи для каждого сотрудника, собрать все контакты клиентов в одном месте.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все тонкости работы в компании, ведь они имеют очень своеобразную сферу деятельности. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы.
Затем мы создали воронка продаж - все продажи систематизированы, разбиты на этапы и по возможности автоматизированы. Настроили шаблоны SMS-рассылок, позволяющие общаться с большим количеством клиентов и получать больше продаж. Настроили роботов, которые позволяют переходить от одного этапа сделки к другому автоматически. Далее была настроена интеграция мобильной телефонии, которая позволяет хранить все записи звонков для каждого клиента в Битрикс24.
Обеспечили возможность сквозной аналитики, которая позволяет руководителю просматривать статистику по основным показателям за требуемый период.
В заключение мы создали чаты и видеозвонки для удаленной работы сотрудников компании.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Внедрена система контроля за работой сотрудников, что позволяет оценить эффективность их действий и быстрее достигать целей.
-
Настроены удобные автоматизированные шаблоны для рассылки клиентам о событиях компании.
-
Все контакты с клиентами сохранены в единой базе, поэтому все систематизировано.
Преимущества от внедрения:
После внедрения Битрикс24 все процессы компании отображаются в одной программе, поэтому стало проще ставить задачи, контролировать их выполнение и получать отчеты о работе. С помощью Битрикс24 сотрудники компании Alean научились делать рассылки, которые увеличили эффективность продаж: появились удобные шаблоны сообщений, единая база клиентов. Теперь в компании всё систематизировано и ни один клиент не теряется.
Отзыв
“Полностью удовлетворены работой с компанией Sales Development. Отмечаем индивидуальный подход к клиентам: было много доработок и дополнительных внедрений, но сотрудники со всем справились и провели обучение.”