1. Краткая информация о клиенте
Амбар - Гипермаркет. Осуществляют розничные и оптовые продажи онлайн и офлайн. Их покупатели физические лица, организации, рестораны, розничные магазины, дошкольные образовательные учреждения.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Компания разрослась из одной небольшой торговой точки в крупный гипермаркет, что привело их к необходимости внедрения CRM. С объемами, до которых доросла компания, невозможно уже работать, не имея автоматизации в бизнесе. Самый главный запрос клиента - саккумулировать весь рабочий процесс в одной CRM, которая будет доступна для всех подразделений. Необходимо упростить процесс выставления счетов покупателям и поставщикам, так же важна возможность проверки отдела продаж в любое удобное время.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Как обычно мы сначала выполнили самые необходимые настройки для того, чтобы сотрудники поскорее начали вникать в принцип работы программы. Организовали структуру компании, добавили сотрудников в битрикс24, раздали всем права и роли в системе.
Перед нами стояли задачи, которые требовали граммотного и внимательного подхода, а также целой команды профессионалов.
Клиент разработал для нас ТЗ по которому мы составили пошаговый план внедрения и согласовали с клиентом. Внедренный проект решает разноплановые задачи: от создания печатных счетов до полного контроля всех сотрудников в любом подразделении.
Для обучения и вовлечения пользователей использовались записи видеопрезентаций, обучение по видео, написание регламентов работы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты:
-Данное внедрение полностью закрыло все вопросы в контроле отдела продаж и всех менеджеров
-Автоматизация бизнеса на данном предприятии позволила закрыть ряд вопросов со стороны бухгалтерского учета, кадрового учета и других различных технических подразделений, что в свою очередь сократило время на выполнение рутинных задач и добавило времени для выполнения работы на результат.
5. Преимущества от внедрения.
- Продажи выросли за счет того, что заявки перестали теряться или не обрабатываться своевременно.
- Интеграция всех мессенджеров с Битрикс24
- Полный контроль сотрудников и контроль работы в звонках, и с Лидами
- Настройка полной телефонии в компании
- Минимизация временных задержек в распространении и доведении официальной информации до работников Общества;
Благодаря дашбордам руководство тратит существенно меньше времени на контроль и аналитику.
На данный момент мы активно продолжаем сотрудничество. Оказываем сотрудникам компании консультационную поддержку, когда возникает такой запрос с их стороны.