1. Краткая информация о клиенте
Компания «Автокомпонент» предлагает широкий и качественный ассортимент сертифицированных автозапчастей для грузовых авто с гарантией от производителя.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
В связи с тем, что компания начала активно развиваться и расти, начав работать на множество регионов, потребовался дополнительный контроль за менеджерами и продажами в компании. Появилась необходимость в отслеживании каждого лида, т.к. число заявок сильно увеличилось.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Перед нами стояла задача создать и запустить масштабный проект, который требовал разделения на множество очередей, этапов согласования и утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.
Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.
Мы со своей стороны начали внедрение CRM по ТЗ заказчика.
Стояла задача создать современную площадку для комфортного и продуктивного общения между сотрудниками, повысить их информированность и мотивацию, оптимизировать процессы совместной работы над задачами и отслеживания достигнутых результатов, отслеживать качество продаж и не пропускать лиды.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты:
Несмотря на большой поток задач, найдены все решения, кроме того, Заказчику предоставлялись предложения и рекомендации по улучшению и развитию проектов. Устранены все ошибки, проведен комплекс работ по SEO-оптимизации.
Портал полностью закрыл задачи отчетности, отслеживания качества работы и автоматизировал ряд моментов, на которые раньше тратилось врем
5. Преимущества от внедрения.
-Увеличение эффективности в предоставлении услуг.
- Благодаря внедрению за каждым менеджером закреплена сделка, нет путаницы по клиентской базе и руководителю удобно отслеживать работу каждого сотрудника.
-Полный контроль сотрудников и контроль работы в звонках, и с Лидами
-Настроили полную телефонию в компании, что позволило совершать не только исходящие звонки, но и принимать входящие, доводив лиды до продаж.
-Настроили всю отчетность в CRM, что позволяет любому менеджеру и руководителю зайти в любое время и увидеть показатель по текущему выполнению, согласно установленным планам.
Внедренным решением пользуются на ежедневной основе, это позволило автоматизировать работу отделов продаж и объединить компанию в единую информационную среду.
Название проекта
Внедрение облачного Битрикс24 для компании Автокомпонент
Сфера бизнеса
Транспорт, авиация, автобизнес
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения