Краткая информация о клиенте
Компания “ФМСН” оказывает посильную помощь военнослужащим и ветеранам, которые стойко защищали и защищают Родину в непростое для всех время. Предметом деятельности Фонда является достижение уставной цели Фонда: Развитие программ, ориентированных на формирование системной поддержки ветеранов боевых действий частей специального назначения.
Необходимость внедрения Битрикс24:
В компании ранее не пользовались Битрикс24. Объемы и сложность задач выросли. Поэтому появилась необходимость в операционной разгрузке: грамотно выделить направления задач и увеличить их эффективность. Важно было разделить три процесса и настроить системную работу с экспертами, взаимодействия с судом и настроить документооборот.
Первоначальный список задач выглядел следующим образом:
-
Фиксировать историю работы экспертов с клиентом и сохранять всю историю коммуникации
-
Минимизировать возможность совершения ошибок в обработке заявки на любом этапе
-
Настроить процесс работы по трем основным направлениям под индивидуальный запрос компании
-
Необходим портал, который позволил бы автоматизировать работу с экспертами удалённо
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все тонкости работы в компании, ведь они имеют очень своеобразную сферу деятельности. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы. Настроены были воронки экспертного заключения и проектного исследования. Специфические воронки позволяют выстроить системную работу по каждому из направлений и соблюсти уникальную технологию для оказания услуг.
интегрировали мессенджеры и телефонию в работу компании. Эти интеграции позволяют принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24, а также сохранять историю переписки в чате с клиентом.
Настроено было формирование шаблонов документов моментально по нажатию кнопки для взаимодействия с клиентами по трём направлениям. Кропотливая работа именно над этим функционалом позволила усовершенствовать качество услуг компании.
В заключение мы создали единое хранилище данных и чаты с видеозвонками. Все это позволило компании перейти на частично удаленную работу.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
-
Появилось системное управление задачами
-
Создано единое приложение для ведения коммуникаций с клиентами и работы сотрудников удаленно
-
Подключили мессенджеры и телефонию для контроля качества общения с клиентами;
-
Информация между сотрудниками передаётся оперативно и вовремя
Преимущества от внедрения:
-
Работа со сделками стала упорядоченной и поэтапной, история взаимодействия с каждым клиентом сохраняется.
-
Все коммуникации с экспертами и их работа с клиентами системно проходят через портал
-
Руководитель контролирует все процессы, информация фиксируется и отображается в CRM.
-
Работа всех процессов четко структурирована. Автоматизирован сложный процесс формирования документов для компании.
Отзыв
“Хотим поблагодарить компанию Sales Development за качественную работу. Отметим, что была предоставлена полная картина всего фронта работ, благодаря чему, на всех этапах внедрения руководство сохраняло спокойствие.”