1.Краткая информация о клиенте.
ООО "Русские газоны Ландшафт" входит в группу компаний "Русские газоны». В этом году компании исполнилось 25 лет.
Русские газоны оказывают следующие услуги:
-Проектирование.
-Озеленение территории газоном
-Профессиональный уход за газоном.
-Уход за садом.
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент поставил перед нами задачи:
- автоматическое формирование договоров и счетов с клиентами
- передача процессов между отделами
- учет клиентов
3. Процесс работ, особенности проекта.
Мы изучили запрос заказчика, проанализировали бизнес-процессы компании. На основании полученной информации оказали услуги по базовым настройкам. Настроили CRM, установили роли сотрудников и права доступа. В CRM настроили воронку. Сделали интеграцию с сайтом, сайт на 1С-Битрикс, Аспро:Landscape. В Битрикс24 создаётся сделка, при создании заявки на сайте.
-
Настроили карточку компании, сделки, контакта.
Сделали четыре вида представления карточки сделки (отдельно для менеджера, ландшафтника, руководителя, бригадира). Важная информация отражается в сделке для каждого сотрудника.
-
Подключили почту. Настроили календари, благодаря этому удобно планировать встречи и контролировать занятость сотрудников.
-
Дополнительно, в рамках сопровождения подготовили шаблонов документов: КП, договор с физ. лицами, договор с юр лицами, приложение к договору, ордер.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате выполнили запрос клиента. Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами. Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.
5. Преимущества от внедрения
Фиксация клиентской базы в единой системе
Контроль сотрудников
Быстрое оформление договора и счета сделки
Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Большое спасибо за проделанную работу. Всё что планировали получить-получили.