«МедИнвестГрупп» занимается инвестиционной деятельностью в сфере медицины. Компания работает на территории 28 субъектов Российской Федерации. Численность персонала — 4200 человек.
В составе компании 37 медицинских проектов. В том числе 28 центров ПЭТ и КТ-диагностики, четыре центра лучевой терапии, три многопрофильных медцентра и два центра амбулаторной онкологической помощи.
В период с 2018 по 2022 год средний темп роста выручки составил 37%, средний темп роста по количеству оказанных услуг — 33%.
С 2018 по 2022 год штат компании увеличивался в среднем на 100 человек в месяц. Одни предприятия в составе «МедИнвестГрупп» открывались с нуля, другие приобретались.
«Корпоративный портал играл ключевую роль при объединении всех подразделений в единое информационное пространство.»
В 2021 году, резкий скачок роста компании сделал невозможным использование прежнего, «самописного» интранета. Потребовалось срочное внедрение нового корпортала.
В качестве основы для нового решения был выбран Битрикс24. Большинство необходимых функций в нем было доступно «из коробки», что позволяло быстро развернуть новый корпортал. ИТ-интегратор Fusion завершил проект за четыре месяца. Но фактически интранет на базе Битрикс24 был готов в рекордные сроки — на два месяца раньше.
Для ускорения перехода сотрудников на новый портал, компания отказалась от любых других инструментов, предназначенных для общения и постановки задач. Исключением стал Microsoft Outlook, куда приходят ссылки при появлении новой информации в интранете.
В 2023 году, на второй год использования портала «МедИнвестГрупп», доступный из коробки инструментарий составляет 70% функционала портала, и только 30% приходится на доработки. Компания особенно выделяет три блока: «База знаний», «Адаптация» и модуль KPI.
Создание блоков «База знаний» (каталог информации) и «Адаптация» (дорожная карта для старта работы на новой должности) не потребовало знаний в области IT. Они были созданы HR-отделом «МедИнвестГрупп» на основе стандартных инструментов Битрикс24.
Для растущего бизнеса было важно, чтобы итоги работы сотрудников подводились быстро и прозрачно. С этой целью Fusion разработал модуль KPI.
Сотрудник составлял список целей в таблице Exсel и утверждал его с руководителем и HR-менеджером в формате устного общения и переписки.
В конце отчетного периода согласованные с руководителем результаты передавались кадровику, который обрабатывал данные вручную и начислял премии.
«Матричная структура» компании дополнительно усложняла и затягивала процесс: у некоторых сотрудников было несколько руководителей.
Главная задача внедрения модуля — сократить временные затраты работников.
Новый модуль создавался на базе уже работающего портала Битрикс24. Возможность легкой интеграции с программой «1С: Зарплата и управление персоналом» Битрикс24 подтвердили целесообразность выбора.
Корпортал Битрикс24: декабрь 2020 — апрель 2021 года
Модуль контроля KPI: июнь 2021 — сентябрь 2021 года
Руководитель поручает группе сотрудников составить KPI на определенный период, например, на квартал. Каждый из них получает уведомление на портале.
Сотрудник добавляет в модуль цели, оценивая каждую в процентах от общего объема.
Готовый план высылается на согласование нажатием кнопки. Руководитель утверждает его или возвращает на доработку.
Утвержденные KPI отображаются на доске канбан-доске в личном кабинете сотрудника и могут автоматически распределяться между соисполнителями.
После этого цели нельзя менять самостоятельно – потребуется новое согласование.
При наступлении дедлайна, сотрудник получает уведомление, отмечает выполненные цели и нажатием кнопки отправляет отчет руководителю.
Согласованные данные отправляются в программу «1С: Зарплата и управление персоналом» для начисления премии.
«У нашего заказчика до перехода на Битрикс24 уже существовал портал. Это было самописное решение, которое было трудно поддерживать и развивать. Переход позволил перенести порядка 80% данных в стандартные модули Битрикс24.
При разработке индивидуального функционала мы используем в качестве базы платформу Битрикс24: создаем дизайн на стандартных стилях, используем встроенные функции и, конечно, данные из портала. Это сокращает время разработки на 25-50%.
Модуль KPI – это составная часть портала. Он непосредственно участвует в общем информационном контуре: портал передает данные, пользователи вносят информацию, модуль публикует отчеты и так далее.
Любой модуль внутри портала – это встроенное решение. Нет необходимости думать про авторизацию, интеграции, защиту данных».
Пилотное использование решения проходило на протяжении квартала в управляющей компании «МедИнвестГрупп».
«После выполнения квартальных целей и подведения первых итогов сотрудники сразу поняли, как работает модуль, – все просто и логично».
В тестовый период время согласования KPI сократилось в два с половиной раза. После этого компания развернула решение во всех подразделениях в 38 регионах России.
В будущем решение позволит максимально автоматизировать процесс контроля и постановки KPI и будет развиваться.
В планах значится создание «банка целей», когда руководитель выбирает их из готового списка. Вес каждой цели в процентном соотношении от общего объема тоже может определяться автоматически.
ИТ-интегратор Fusion основан в 2008 году. В компании работает около 30 человек. Специализируется на высокотехнологичных решениях в области автоматизации бизнеса.
Ключевые направления деятельности: внедрение интранет-решений, социальных корпоративных сетей, CRM и автоматизация проектной деятельности. Основной платформой, на базе которой производятся внедрения, является «Битрикс24».
Золотой партнер «1С-Битрикс». Один из немногих партнеров, кто обладает компетенцией «Крупные корпоративные внедрения «Битрикс24».
Адрес Москва, ул. Новодмитровская 5а, стр.11
Телефон +7 (495) 287-08-66
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 287-08-66
E-mail: info@efusion.ru