Партнеры
INVO Group
ООО «ПраймЛогистика»

ООО «ПраймЛогистика»

ООО «ПраймЛогистика»

PrimeLogistics: как автоматизировать процесс продаж для транспортной компании?

Краткая информация о клиенте:
«ПраймЛогистика» - логистическая компания, которая предоставляет услуги по доставке грузов юридическим и физическим лицам. Транспортная компания доставляет грузы по всей России и странам СНГ уж более 16 лет. 
Город: Ижевск
Направление деятельности: грузоперевозки и логистика
Web: https://vk.com/primelogistica
Тариф Битрикс24: Стандарт
Количество сотрудников: 10-20 человек

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Для руководителя было важно наладить работу между отделами продаж и логистики, наладить непосредственно процесс продаж и сделать процессы в компании более управляемыми.
Выбрал Битрикс24 как подходящий инструмент для достижения обозримой цели — увеличения прибыли x2 раза за счёт внедрения CRM.
Первоначальный список необходимого функционала:
  • Автоматизация процесса продаж.
  • Настроить процесс обработки холодных и тёплых звонков.
  • Работа сотрудников на одном портале.
  • Коммуникации с клиентами единой системе, запись и хранение истории взаимодействия. 

Генеральный директор уже давно смотрел в сторону CRM Битрикс24. После того, как на профильном вебинаре для логистических компаний послушал выступление основателя INVO Group Дмитрия Акулова, принял решение об автоматизации.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Генеральный директор
Роль в проекте: предоставление информации по работе компании, согласование бизнес-процессов, принимал финальные работы.
Что было важно: все коммуникации с клиентами перенести в одну систему, оцифровать процессы компании.  

Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM: 
1.1 Настроена воронка лидов, которая позволяет оперативно выполнять квалификацию обращений, не пропускать новые заявки. Воронка предназначена для работы с холодной базой до конкретного этапа, где менеджер отдела продаж затем передаёт клиента для завершения сделки.
1.2 Настроена воронка продаж, которая позволяет вести уже дальнейшие стадии продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и контролировать сроки выполнения. Сохраняется история взаимодействия с клиентами.
2. Контакт-центр:
2.1 Настроена интеграция для «ВКонтакте», которая позволяет принимать заявки и обращения в Битрикс24.
2.2 Настроена интеграция с «Авито», которая позволяет принимать заявки и обращения в Битрикс24.
2.3 Настроена интеграция с Telegram.
2.4 Подключена телефония от «Мегафон», которая позволяет звонить и принимать звонки прямо в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи. 
3. Задачи (группы/проекты):
3.1 Настроена группа логистики.
Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
4. Маркет-плейс:
4.1 Подключено приложение «Мегафон» для интеграции телефонии.
4.2 Подключено приложение «ChatApp», которое позволяет отправлять и принимать сообщения из WhatsApp, а также создавать групповые диалоги с клиентами в Битрикс24.
5. Облачное хранение данных:
5.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
6. Чат и видеозвонки:
6.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
6.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24. 

Результат от внедрения:
Оцифровано взаимодействие между отделом продаж и отделом логистики
Разделены процессы для холодных и тёплых лидов для повышения эффективности продаж.
Подключены каналы коммуникации, заявки из сервисов «ВКонтакте», Telegram и «Авито» не теряются и фиксируются в Битрикс24.
CRM Битрикс24 полностью готов к работе. Пока что клиент не запустил работу на портале в полную силу
Интересные моменты во время внедрения:
Проект был результативным и быстрым, который удалось реализовать за 10 встреч!

Отзыв клиента 
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
  • чёткость и ясность;
  • принципы работы;
  • профессионализм.

«Самое главное, что мы были на «одной волне», в INVO Group сразу поняли, что я хочу», — поделился Галимов Фаниль, генеральный директор ТК «ПраймЛогистика».





ООО «ПраймЛогистика»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение