PrimeLogistics: как автоматизировать процесс продаж для транспортной компании?
Краткая информация о клиенте:
«ПраймЛогистика» - логистическая компания, которая предоставляет услуги по доставке грузов юридическим и физическим лицам. Транспортная компания доставляет грузы по всей России и странам СНГ уж более 16 лет.
Город: Ижевск
Направление деятельности: грузоперевозки и логистика
Web:
https://vk.com/primelogistica
Тариф Битрикс24: Стандарт
Количество сотрудников: 10-20 человек
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Для руководителя было важно наладить работу между отделами продаж и логистики, наладить непосредственно процесс продаж и сделать процессы в компании более управляемыми.
Выбрал Битрикс24 как подходящий инструмент для достижения обозримой цели — увеличения прибыли x2 раза за счёт внедрения CRM.
Первоначальный список необходимого функционала:
-
Автоматизация процесса продаж.
- Настроить процесс обработки холодных и тёплых звонков.
-
Работа сотрудников на одном портале.
-
Коммуникации с клиентами единой системе, запись и хранение истории взаимодействия.
Генеральный директор уже давно смотрел в сторону CRM Битрикс24. После того, как на профильном вебинаре для логистических компаний послушал выступление основателя INVO Group Дмитрия Акулова, принял решение об автоматизации.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Генеральный директор
Роль в проекте: предоставление информации по работе компании, согласование бизнес-процессов, принимал финальные работы.
Что было важно: все коммуникации с клиентами перенести в одну систему, оцифровать процессы компании.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1 Настроена воронка лидов, которая позволяет оперативно выполнять квалификацию обращений, не пропускать новые заявки. Воронка предназначена для работы с холодной базой до конкретного этапа, где менеджер отдела продаж затем передаёт клиента для завершения сделки.
1.2 Настроена воронка продаж, которая позволяет вести уже дальнейшие стадии продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и контролировать сроки выполнения. Сохраняется история взаимодействия с клиентами.
2. Контакт-центр:
2.1 Настроена интеграция для «ВКонтакте», которая позволяет принимать заявки и обращения в Битрикс24.
2.2 Настроена интеграция с «Авито», которая позволяет принимать заявки и обращения в Битрикс24.
2.3 Настроена интеграция с Telegram.
2.4 Подключена телефония от «Мегафон», которая позволяет звонить и принимать звонки прямо в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи.
3. Задачи (группы/проекты):
3.1 Настроена группа логистики.
Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
4. Маркет-плейс:
4.1 Подключено приложение «Мегафон» для интеграции телефонии.
4.2 Подключено приложение «ChatApp», которое позволяет отправлять и принимать сообщения из WhatsApp, а также создавать групповые диалоги с клиентами в Битрикс24.
5. Облачное хранение данных:
5.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
6. Чат и видеозвонки:
6.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
6.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
Оцифровано взаимодействие между отделом продаж и отделом логистики
Разделены процессы для холодных и тёплых лидов для повышения эффективности продаж.
Подключены каналы коммуникации, заявки из сервисов «ВКонтакте», Telegram и «Авито» не теряются и фиксируются в Битрикс24.
CRM Битрикс24 полностью готов к работе. Пока что клиент не запустил работу на портале в полную силу
Интересные моменты во время внедрения:
Проект был результативным и быстрым, который удалось реализовать за 10 встреч!
Отзыв клиента
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
- чёткость и ясность;
-
принципы работы;
-
профессионализм.
«Самое главное, что мы были на «одной волне», в INVO Group сразу поняли, что я хочу», — поделился Галимов Фаниль, генеральный директор ТК «ПраймЛогистика».