Компания Медтехникс (основанная в 2009г.) обратилась к нам в лице директора Кузовникова Сергея Юрьевича.
Данная компания занимается поставками медицинской техники от производителей из городов Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и других. У компании функционирует интернет-магазин, и кроме этого клиенты имеют возможность приобрести любой необходимый им товар под индивидуальный заказ.
Территориально офис компании располагается в г. Астрахань, но клиенты находятся во многих городах России и в соседних государствах. Достижением компании являются налаженные поставки постоянным клиентам - школам, детским садам, больницам, клиникам и т.д, а также многократные поставки в Казахстан.
Розничные покупатели, чаще всего, тоже становятся постоянными клиентами благодаря оптимальной ценовой политике компании и качественному обслуживанию.
Но из-за человеческого фактора (забытые звонки, потерянные контактные данные, субъективная оценка менеджеров перспективности заявок...) компания всё равно теряла клиентов, а следовательно - прибыль.
Также руководством было принято решение о необходимости интегрировать сайт, портал и 1С.
Для решения этих проблем был выбран сервис Битрикс24, который идеально подходит в сложившейся ситуации, а в качестве помощника во внедрении была выбрана именно наша компания, т.к. мы - наиболее опытный сертифицированный золотой партнер 1С-Битрикс в городе заказчика.
Первоначальной задачей на внедрение стала разработка бизнес-процесса по сделке - понятного и простого для менеджеров, но в то же время который не позволит менеджерам забыть о каких-либо делах. Был создан последовательный бизнес-процесс, предусматривающий все возможные случаи обработки заказов клиентов интернет-магазина medtehnix.ru (который также был интегрирован с данным порталом): товар в наличии или закончился/снят с продажи, поставщик известен или нет/хотят новый товар, различный формы оплаты, отказ клиента на любой стадии и т. д. Все стадии проставляются автоматически, менеджеры контролируют работу курьеров, а руководители - менеджеров.
Конечно, первое время менеджеры были не довольны тем, что необходимо осваивать новую программу, долго привыкали к интерфейсу, делали всё "по-старинке" - на бумаге, стикерах... Но после многократных тренингов, когда вникли в логику программы и поняли удобные алгоритмы обработки лидов и сделок, напоминаний о намеченных делах и т.д, работники с удовольствием стали использовать большинство инструментов портала Битрикс24.
Для ещё более удобной работы менеджеров на портале была настроена телефония, позволяющая руководству контролировать качество обслуживания клиентов, и интеграция с единым почтовым ящиком компании - для отслеживания входящих и исходящий писем каждого менеджера.
Отдельным этапом внедрения стала интеграция с 1С - после подтверждения заказа клиентом или его оплаты через сайт в 1С автоматически создается заказ покупателя. Весь каталог товаров также синхронизирован с номенклатурой 1С.
Для руководителей были настроены необходимые отчеты, весь персонал обучен работе с нужными инструментами.
На данный момент на портале работают около 10 сотрудников - менеджеры, бухгалтер и руководители. Годовой показатель вовлеченности компании 40%. Наиболее активно используется функционал: Чат и видео, CRM, Задачи и проекты.
Заказы с сайта сразу появляются на портале, после подтверждения отправляются в 1С. Механизм обработки заказов теперь работает "как часы".
Руководители имеют возможность контролировать работу каждого менеджера, оценивать и сравнивать выгоду от работы каждого сотрудника для компании. Времени на решение текущих вопросов теперь тратится меньше, поэтому рабочее время используется по назначению.
Руководство компании довольно результатами внедрения.
Отзыв директора компании Сергей Кузовников:
"Битрикс24 значительно упорядочил переписку сотрудников с клиентами и поставщиками, предоставил удобный процесс документооборота, внутренние бизнес-процессы автоматизированы и легко контролируются на любой стадии".