Партнеры
Бот в помощь
Университет профессионального постдипломного образования (УППО)

Университет профессионального постдипломного образования (УППО)

Университет профессионального постдипломного образования (УППО)

Из AmoCRM в Битрикс24: переход на новую систему с сохранением рабочей информации за 3 года и минимальным стрессом для сотрудников
(ООО «Университет постдипломного профессионального образования», г. Москва)

Краткая информация о клиенте
Университет постдипломного образования организует обучающие курсы для переподготовки, повышения квалификации и дополнительного образования медицинских работников. Большинство клиентов — больницы, которые заключают договоры на обучение своих сотрудников на тех или иных курсах. 
Заявки на услуги приходят в университет от менеджеров по продажам (холодные звонки), а также автоматически подгружаются с портала медобразования. Продажи на 70% повторные, что обусловлено спецификой аккредитации медработников. 
В организации работают до 40 сотрудников, среди которых стоит отметить менеджеров по продажам и методический отдел (занимается подготовкой документов). 
До внедрения Битрикс24 сотрудники работали в AmoCRM. Руководство университета пришло к решению о переходе на Битрикс24, так как в  AmoCRM их не устраивал функционал, особенно в части задач и проектов. 

С какими задачами к нам пришел клиент
Первоначальная и самая важная задача, которую за год не смогли решить предыдущие интеграторы — качественная миграция из AmoCRM в Битрикс24. При этом нужно было перенести всю информацию из предыдущей CRM за 3 года. Также нам предстояло провести аудит работ предыдущего интегратора и откатить до нуля предыдущие настройки на портале, которые он произвел. Переход из одной системы в другую должен быть максимально мягким, чтобы не вызвать саботажа среди сотрудников. 
Дополнительно руководство университета озвучило нам свой план по работе в Битрикс24 на перспективу: кастомизировать систему под требования бизнес-процессов компании и автоматизировать все процессы от сбора лидов до генерации и отправки документов клиенту. 

Процесс внедрения, особенности проекта
Как всегда, начало работы с проектом — анализ потребностей заказчика. Затем бизнес-аналитик изучил все бизнес-процессы компании, провел аудит работы предыдущего интегратора. И на основании этого была построена первоначальная архитектура нового портала, который на первом этапе будет максимально похож на AmoCRM по своему функционалу. 
От предыдущих интеграторов нам осталась коробочная версия Битрикс24. Бизнес-аналитик сделал копию этой коробки, затем развернул новую чистую коробку, на которую выкатил нужную информацию из AmoCRM. В предыдущей версии Битрикс24 интеграторы настраивали некоторую автоматизацию, которую мы оставили в тестовом режиме, так как какие-то ее элементы нам могут понадобиться в будущем. 
Итак, что мы сделали на первом этапе:

  • внедрили две воронки: «Продажа» и «Методисты»;

  • перенесли всю необходимую информацию из AmoCRM в Битрикс24;

Поговорим подробнее о каждом из этих пунктов. 
Внедрение воронок CRM
В AmoCRM была одна общая воронка для всех сотрудников. В Битрикс24 для более эффективной работы внедрили две:
«Продажа» - В этой воронке пока настроена всего одна автоматизация. На стадии «Оплачено» сделка автоматически переносится в воронку «Методисты». При этом в ней сохраняется вся информация, все коммуникации и т. д.
«Методисты» - Здесь все стадии аналогичны стадиям воронки в AmoCRM. Они соответствуют этапу прохождения обучения медработником: от начала учебы до выдачи сертификата. 
Так как сотрудники много работают с задачами, мы настроили им соответствующие шаблоны. В AmoCRM шаблоны были, но пустые. Мы же расширили функционал задач и прописали, что нужно указывать в каждой из них. Теперь ставить задачи стало гораздо проще, быстрее и удобнее. 
Для того, чтобы функционал Битрикс24 был схож с AmoCRM, мы настроили один бизнес процесс. Он заключается в том, что при смене ответственного за компанию сотрудника, все связанные с этой компанией сделки и контакты также передаются этому сотруднику. 
Перенос информации из AmoCRM в Битрикс24
Для того, чтобы бизнес-процессы университета во время миграции не страдали, и, соответственно, не снижалась выручка, перенос информации мы выполнили в короткое время и без остановки основной деятельности. 
Что было сделано:

  • перенесены карточки компаний;

  • перенесены карточки контактов;

  • сохранена связь между компаниями и контактами;

  • перенесен отдельный список карточек физических лиц;

  • сохранена история коммуникаций в каждой карточке (в том числе все звонки с их записями и письма из почты);

  • сохранена связь сделок.

Одним словом, из одной системы в другую быстро и «безболезненно» для сотрудников перенесена вся рабочая информация за три  года работы университета. 
Обучение сотрудников университета работе в Битрикс24 мы провели в онлайн-формате в 3 этапа:

  • обучение методистов (у них свои задачи и свой регламент работы);

  • обучение менеджеров по продажам;

  • обучение администраторов (в коробочной версий своя специфика по некоторым алгоритмам работы).

Также мы предоставили сотрудникам видеозаписи уроков и инструкции, которые останутся в их пользовании неограниченное время.
Задачи на перспективу:
Так как клиент полностью удовлетворен результатами нашего сотрудничества, а проект подразумевает несколько этапов для достижения всех целей по автоматизации, мы запланировали следующие задачи на ближайшую перспективу:

  • подключение почты и мессенджеров;

  • подключение платежных систем;

  • интеграция с 1С;

  • настройка аналитики;

  • настройка дашбордов.


Работа с решением, достигнутые результаты
После создания двух отдельных воронок для менеджеров по продажам и методистов работа стала структурированнее и удобнее. При этом методисты видят все сделки и могу подключиться к любой из них. 
Какие выгоды получил университет от проведенной работы:

  • Экономия бюджета на CRM, так как аналогичный функционал в AmoCRM стоит существенно дороже. При том, что многие функции Битрикс24 там просто недоступны. 

  • Задачи и работа с ними стали намного понятнее. Новые шаблоны задач существенно экономят время на основные рутинные действия сотрудников.

  • В целом значительно увеличился потенциал системы для дальнейшей автоматизации.

  • Сотрудники максимально быстро перешли на новую систему за счет аналогичного функционала на первом этапе внедрения и качественного обучения. В приживаемости Битрикс24 у этого клиента мы уверены на 100%. 


Отзыв заказчика о проделанной работе
Часть отзыва заказчика о работе с нашей командой:
«Первое, что хочется отметить — оперативность. В отличие от предыдущего специалиста вы смогли реализовать задачу менее чем за 3 месяца. Приятно удивило качество переноса базы с Amocrm в Битрикс24. Это огромный плюс, мы очень рады, что обратились к вам. Качество — на уровне».








Университет профессионального постдипломного образования (УППО)
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
E-commerce
Автоматизация
Если ты не можешь что-то измерить – ты не можешь этим управлять.

Уникальная система внедрения дает высокую приживаемость CRM у наших клиентов и позволяет зарабатывать больше уже через несколько месяцев после начала внедрения.

В команде опытные программисты позволяющие реализовать доработки коробочной версии Битрикс любой сложности, интеграции со сторонними системами.

Самое главное – даем возможность руководителям принимать решения на основании цифр, а не по ощущениям.

Работаем не на часы, а на результат.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаш, 2/6

Телефон +7495 118 22 41

По Битрикс24 звоните: +7 495 118-22-41

E-mail: mail@bot24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение