1. Краткая информация о клиенте
«Pride-electro» - компания, специализирующаяся на комплексных поставках электротехнического оборудования для промышленных предприятий, электрощитового производства и инжиниринговых компаний.
На данный момент системой пользуются более 10 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания Pride Electro с целью бизнес-роста поставила перед собой следующие задачи:
- Оптимизация управления продажами и взаимодействия с клиентами;
- Улучшение эффективности работы команды и повышение продуктивности сотрудников;
- Создание единой системы хранения информации о заказчиках;
- Автоматизация процессов, связанных с продажами и оформлением документов;
- Упрощение сбора аналитической информации по различным метрикам работы компании.
В качестве системы, имеющей возможность для реализации всего списка задач была выбрана CRM-система Битрикс24, а в качестве подрядчика ее золотой партнер – компания BitRun.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Весь процесс внедрения был разделен на 3 этапа:
- Настройка цифрового окружения для отдела продаж:
В рамках данного этапа портал был подготовлен к работе менеджеров ОП, с этой целью на портале было настроено 3 направления продаж (согласно бизнес-процессу заказчика), включающих в себя этапы, проходимые клиентом в процессе взаимодействия, созданы дополнительные поля для хранения информации о клиентах, а также в систему была загружена клиентская база сотрудников для удобного старта работы.
- Регистрация пользователей и проведение обучения:
После завершения всех предварительных настроек были зарегистрированы все сотрудники компании в системе, для каждого из них было настроено индивидуальное право доступа к хранящимся в Битрикс24 данным и проведено полное обучение по использованию функционала Битрикс24, а также по настройкам, выполненным специалистами компании BitRun.
- Автоматизация различных процессов компании и настройка аналитики.
Заключительным этапом стало внедрение различного рода автоматизации с целью упрощения работы сотрудников компании Pride Electro в цифровой среде Битрикс24:
- В системе было заведено 4 шаблона документов (коммерческие предложения, договора, акты выполненных работ и счета), заполняющихся автоматически по клику одной кнопки.
- Программистами компании BitRun была выполнена настройка автоматизации (роботы и бизнес-процессы) для упрощения процесса обработки заявок, автоматической отправки уведомлений о перемещении сделки между стадий, а также для роботизированной постановки регулярных задач сотрудникам.
- На портале были настроены аналитические отчеты для получения важной информации о продажах, конверсии, работе с клиентами, эффективности работы сотрудников и прочих данных.
- Завершением данного этапа стало проведение еще одного обучения с целью максимально быстрого информирования сотрудников о возможностях внедренного функционала.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Спустя некоторое время после внедрения Битрикс24 руководство компании Pride Electro отметило следующие результаты:
- Улучшение качества взаимодействия менеджеров ОП с клиентами и сокращение времени на обработку заявок;
- Удобство работы в единой системе хранения информации о клиентах;
- Автоматизация процессов, позволившая сотрудникам экономить время на рутинных операциях;
- Получение подробной аналитической информации по клику нескольких кнопок.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 в компанию Pride Electro привело к следующим положительным результатам:
- Увеличение эффективности работы сотрудников;
- Повышение удовлетворенности клиентов компании за счет прозрачности этапов работы;
- Доступ к информации по каждому конкретному клиенту стало возможно получить всего за несколько секунд;
- Автоматизация процессов продаж и оформления документов позволила выделить больше времени на обработку входящих заявок.