1.Краткая информация о клиенте.
Центр сертификаций «Среда» является экспертным центром сертификации в России.
Компания оказывает содействие по полному спектру услуг по сертификации продукции, товаров и оборудования, объединяя все необходимые процессы в одном месте.
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с задачей автоматизации компании, а именно:
-ведение базы клиентов
-интеграция с мессенджерами,
-формирование договоров, счетов, КП,
-постановка задач сотрудникам
3. Процесс работ, особенности проекта.
Для решения поставленной перед нами задачей, мы оказали услуги по базовым настройкам. Настроили карточку компании, контакта и сделки. Объединили клиентскую базу в единую информационную среду.
По просьбе бухгалтера в сделке добавили поля по оплатам:
- «Дата полной оплаты»
- «Клиент оплатил»
- «Дата частичной оплаты»
- «Дебиторка клиента».
При изменении стадии сделки запускается бизнес-процесс, мы настроили пересчет в сделке по формуле (прибыль и дебиторка рассчитываются автоматически). Таким образом у бухгалтера появилась возможность контролировать оплаты.
Подключили
- почту
- телефонию АТС Билайн
- сделали CRM-форму для сайта.
Благодаря телефонии можно быстро связаться с клиентом, записать звонок и сохранить информацию о клиенте в базе данных CRM.
В CRM настроили две воронки: «Продажи» и «Технический отдел».
Добавили авто переименование сделки, роботов и уведомления. При успешном завершении сделки в воронке «Продажи» сделка копируется в воронку «Технический отдел», где выполняется реализация услуги.
Для принятия платежей мы подключили Robokassа. «Робочеки» — уникальный инструмент, дающий возможность работать без собственной онлайн-кассы.
Для удобства общения в чатах с клиентами подключили WhatsApp. Менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Чтобы упростить оформление сделки мы создали шаблон документа: КП и договор. Заполнив обязательные поля, менеджер быстро может сформировать документ в системе.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок. Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличить конкурентные преимущества компании
5. Преимущества от внедрения
-Фиксация клиентской базы в единой системе
-Контроль сотрудников
-Быстрота оформления сделки
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Понравилась быстрота реагирования на наша задачу.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.