Партнеры
Мир автоматизации
Внедрение Битрикс 24 в центр сертификации.

Внедрение Битрикс 24 в центр сертификации.

Внедрение Битрикс 24 в центр сертификации.

1.Краткая информация о клиенте.
Центр сертификаций «Среда» является экспертным центром сертификации в России.
Компания оказывает содействие по полному спектру услуг по сертификации продукции, товаров и оборудования, объединяя все необходимые процессы в одном месте.

2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с задачей автоматизации компании, а именно:
-ведение базы клиентов
-интеграция с мессенджерами,
-формирование договоров, счетов, КП,
-постановка задач сотрудникам

3. Процесс работ, особенности проекта.
Для решения поставленной перед нами задачей, мы оказали услуги по базовым настройкам. Настроили карточку компании, контакта и сделки. Объединили клиентскую базу в единую информационную среду.
По просьбе бухгалтера в сделке добавили поля по оплатам:
  • «Дата полной оплаты»
  • «Клиент оплатил»
  • «Дата частичной оплаты»
  • «Дебиторка клиента». 
При изменении стадии сделки запускается бизнес-процесс, мы настроили пересчет в сделке по формуле (прибыль и дебиторка рассчитываются автоматически). Таким образом у бухгалтера появилась возможность контролировать оплаты.
Подключили
  •  почту
  • телефонию АТС Билайн
  • сделали CRM-форму для сайта. 
Благодаря телефонии можно быстро связаться с клиентом, записать звонок и сохранить информацию о клиенте в базе данных CRM.
В CRM настроили две воронки: «Продажи» и «Технический отдел».
Добавили авто переименование сделки, роботов и уведомления. При успешном завершении сделки в воронке «Продажи» сделка копируется в воронку «Технический отдел», где выполняется реализация услуги.
Для принятия платежей мы подключили Robokassа. «Робочеки» — уникальный инструмент, дающий возможность работать без собственной онлайн-кассы.
Для удобства общения в чатах с клиентами подключили WhatsApp. Менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Чтобы упростить оформление сделки мы создали шаблон документа: КП и договор. Заполнив обязательные поля, менеджер быстро может сформировать документ в системе.

4.  Работа с решением. Достигнутые результаты.
Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок. Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличить конкурентные преимущества компании

5. Преимущества от внедрения
-Фиксация клиентской базы в единой системе
-Контроль сотрудников
-Быстрота оформления сделки

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Понравилась быстрота реагирования на наша задачу.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.





Внедрение Битрикс 24 в центр сертификации.
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 432059, Ульяновск. проезд Максимова 2, офис 208

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение