Партнеры
Am.Sales
Рекламный Вестник

Рекламный Вестник

Рекламный Вестник

Краткая информация о клиенте

Компания Рекламный вестник оказывает услуги полного цикла на рынке наружной рекламы - продажа и размещение видеорекламы на своих видеоэкранах (общественный транспорт, спортивные центры, больницы и т.д.), создание рекламных роликов (видео афиши, анимированные рекламные ролики, озвучивание роликов и др). Также у них есть собственное программное обеспечение для удаленной загрузки и трансляции медиаконтента на любых своих экранах - RTV Complex. 

Продажа видеорекламы - https://видеореклама21.рф/

Создание контента, видеороликов - https://rv-media.ru/

Франшиза по indoor-рекламе - https://franchise-videoreklama.ru/

ПО для управления экранами - https://rtv-complex.ru/

Число сотрудников - 9. Все работают в Битрикс24. Кто-то работает со всеми разделами, а кто-то только с задачами. 

Один офис. Регион присутствия - Чувашия. Видеоэкраны есть в г. Чебоксары и г. Новочебоксарск.

Необходимость внедрения Битрикс24

Раньше сотрудники работали в другой CRM-системе. 

Воронки не были разделены по направлениям - продаже видеорекламы и созданию видеороликов. Повторные сделки не создавались - после успешного закрытия сделки менеджеры могли месяцами или даже годами работать внутри этой закрытой сделки. Это полностью сводило на нет какую-либо аналитику по продажам. 

Шаблоны документов не были продуманы. Есть шаблон приложения с таблицей всех точек трансляции. Менеджерам приходилось вручную удалять ненужные позиции для каждого клиента, не было никакого каталога услуг. 

Клиентская база велась без каких-либо регламентов - было создано много дублей, было большое количество контактов с непонятными именами. Не было сегментирования базы по типу клиентов - на своих, на клиентов партнеров, на рекламные агентства и т.д. 

Процесс внедрения. Особенности проекта.

В первую очередь решались проблемы отдела продаж и взаимодействие этого отдела с проект-менеджером и техническим директором. 

Что было сделано по проекту:

  1. Зарегистрирован портал Битрикс24, приглашены все сотрудники.

  2. Продуманы и полностью настроены 3 воронки сделок - Продажи новые, Продажи повторные и Продакшн.  

  3. Перенесена база данных из другой CRM в Битрикс24. Перед переносом база была приведена в порядок (форматы телефонов, email-адреса, контакты без имен и т.д.), контакты и компании проверены на дубли. 

  4. Создан технический сотрудник Робот РВ, который отвечает за все автоматические действия на портале. От его имени настроены уведомления - они реализованы через отправку сообщений в личку менеджерам.

  5. Перенесены интеграции - телефония Дом.ру, интеграция с сайтами (созданы и настроены онлайн-виджеты от Битрикс24 для сайтов), почта. 

  6. Перенесены, доработаны и настроены около 15 шаблонов документов.

  7. Подобраны и установлены приложения - регламенты, реестр документов, время клиента, короткая пауза.

  8. Настроены связи между новыми и повторными сделками. Проработан нейминг сделок.

  9. Реализована задача - в название повторных сделок добавляется название месяца, в который создана сделка. Месяц на русском языке (стандартно Битрикс24 название месяца выдает на английском языке). Изначально такое возможно только на профессиональном тарифе с помощью бизнес-процессов, занимает много времени. Благодаря маркету приложений Битрикс24 и приложению Формулы вычислений получилось найти простое решение даже на стандартном тарифе.

  10. Реализована задача с быстрым добавлением в сделку большого количества товаров из каталога. Реализовано с помощью умных сценариев и приложений из маркета, которые добавляют роботов для работы с товарами.

  11. Настроен полноценный каталог товаров и услуг, которого раньше не было. Добавлено большое количество точек трансляции, добавлены услуги по видеомонтажу. Настроена нужная заказчику сортировка товаров, структура папок. 

  12. Настроена сегментация контактов и компаний, настроены справочники. 

  13. Благодаря приложению "Регламенты", добавлены подсказки на стадиях лидов и сделок для менеджеров в отдельной вкладке.

  14. Проведено обучение всех сотрудников.

Работа с решением. Достигнутые результаты. 

Компания Рекламный Вестник активно использует функционал Битрикс24 в своей работе - телефония, работа с документами, работа с разделом CRM (воронки для новых и повторных продаж, воронка для производства роликов), работа с задачами.






Рекламный Вестник
Золотой
Офис
Чебоксары
Готов приехать
Казань
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Мы точно знаем как CRM-система и корпоративный портал поможет вырасти вашему бизнесу в 2 раза в ближайший год месяцев. Потому что у нас есть проверенный продукт - авторская система внедрения CRM Пульсар. Это серебряная пуля для контроля отдела продаж и исполнительской дисциплины во всей компании. Добавив к этому автоматизацию и систематизацию компании, гарантировано развиваем любой бизнес.

Мы хотим улучшить весь малый бизнес в России, однако сейчас берем в работу не всех - количество одновременных проектов ограничено.

Сделайте важный шаг для развития вашей компании - поверьте это все изменит в вашем сознании и процессах бизнеса! Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Чебоксары, ул. Калинина, 80, офис 101

Телефон +74953201000

По Битрикс24 звоните: +74953201000

E-mail: hello@amsales.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение