Краткая информация о клиенте
Компания Рекламный вестник оказывает услуги полного цикла на рынке наружной рекламы - продажа и размещение видеорекламы на своих видеоэкранах (общественный транспорт, спортивные центры, больницы и т.д.), создание рекламных роликов (видео афиши, анимированные рекламные ролики, озвучивание роликов и др). Также у них есть собственное программное обеспечение для удаленной загрузки и трансляции медиаконтента на любых своих экранах - RTV Complex.
Продажа видеорекламы - https://видеореклама21.рф/
Создание контента, видеороликов - https://rv-media.ru/
Франшиза по indoor-рекламе - https://franchise-videoreklama.ru/
ПО для управления экранами - https://rtv-complex.ru/
Число сотрудников - 9. Все работают в Битрикс24. Кто-то работает со всеми разделами, а кто-то только с задачами.
Один офис. Регион присутствия - Чувашия. Видеоэкраны есть в г. Чебоксары и г. Новочебоксарск.
Необходимость внедрения Битрикс24
Раньше сотрудники работали в другой CRM-системе.
Воронки не были разделены по направлениям - продаже видеорекламы и созданию видеороликов. Повторные сделки не создавались - после успешного закрытия сделки менеджеры могли месяцами или даже годами работать внутри этой закрытой сделки. Это полностью сводило на нет какую-либо аналитику по продажам.
Шаблоны документов не были продуманы. Есть шаблон приложения с таблицей всех точек трансляции. Менеджерам приходилось вручную удалять ненужные позиции для каждого клиента, не было никакого каталога услуг.
Клиентская база велась без каких-либо регламентов - было создано много дублей, было большое количество контактов с непонятными именами. Не было сегментирования базы по типу клиентов - на своих, на клиентов партнеров, на рекламные агентства и т.д.
Процесс внедрения. Особенности проекта.
В первую очередь решались проблемы отдела продаж и взаимодействие этого отдела с проект-менеджером и техническим директором.
Что было сделано по проекту:
Зарегистрирован портал Битрикс24, приглашены все сотрудники.
Продуманы и полностью настроены 3 воронки сделок - Продажи новые, Продажи повторные и Продакшн.
Перенесена база данных из другой CRM в Битрикс24. Перед переносом база была приведена в порядок (форматы телефонов, email-адреса, контакты без имен и т.д.), контакты и компании проверены на дубли.
Создан технический сотрудник Робот РВ, который отвечает за все автоматические действия на портале. От его имени настроены уведомления - они реализованы через отправку сообщений в личку менеджерам.
Перенесены интеграции - телефония Дом.ру, интеграция с сайтами (созданы и настроены онлайн-виджеты от Битрикс24 для сайтов), почта.
Перенесены, доработаны и настроены около 15 шаблонов документов.
Подобраны и установлены приложения - регламенты, реестр документов, время клиента, короткая пауза.
Настроены связи между новыми и повторными сделками. Проработан нейминг сделок.
Реализована задача - в название повторных сделок добавляется название месяца, в который создана сделка. Месяц на русском языке (стандартно Битрикс24 название месяца выдает на английском языке). Изначально такое возможно только на профессиональном тарифе с помощью бизнес-процессов, занимает много времени. Благодаря маркету приложений Битрикс24 и приложению Формулы вычислений получилось найти простое решение даже на стандартном тарифе.
Реализована задача с быстрым добавлением в сделку большого количества товаров из каталога. Реализовано с помощью умных сценариев и приложений из маркета, которые добавляют роботов для работы с товарами.
Настроен полноценный каталог товаров и услуг, которого раньше не было. Добавлено большое количество точек трансляции, добавлены услуги по видеомонтажу. Настроена нужная заказчику сортировка товаров, структура папок.
Настроена сегментация контактов и компаний, настроены справочники.
Благодаря приложению "Регламенты", добавлены подсказки на стадиях лидов и сделок для менеджеров в отдельной вкладке.
Проведено обучение всех сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Компания Рекламный Вестник активно использует функционал Битрикс24 в своей работе - телефония, работа с документами, работа с разделом CRM (воронки для новых и повторных продаж, воронка для производства роликов), работа с задачами.
Адрес г. Чебоксары, ул. Калинина, 80, офис 101
Телефон +74953201000
По Битрикс24 звоните: +74953201000
E-mail: hello@amsales.ru