Партнеры
Бот в помощь
Союз Спасателей

Союз Спасателей

Союз Спасателей

Как сократить процент забытых клиентов и ускорить работу менеджеров с помощью перехода с amoCRM на Битрикс24 (ООО «Союзспас»)

Краткая информация о клиенте
ООО «Союзспас» — компания, которая оказывает услуги по обеспечению пожарной безопасности в организациях. Простыми словами — это проектирование и установка пожарной сигнализации, обеспечение огнетушителями, консультирование и другие услуги, связанные с предотвращением пожаров.
В компании есть отдел продаж, который совершает по 30-40 холодных звонков в день, а также напоминает о себе действующим клиентам. Специфика бизнеса такова, что установленное оборудование и комплектующие нужно периодически менять. Поэтому нашему клиенту нужно напоминать о себе тем организациям, с которыми они работали уже достаточно давно (3-5 лет назад). И для этого должна быть хорошая база, в которой будет храниться информация по каждому завершенному объекту. 
До обращения в нашу компанию, ООО «Союзспас» работали с amoCRM. Однако, функционал сервиса не устраивал сотрудников и руководство компании. Решение возникающих проблем занимало слишком много времени, техподдержка тяжело выходила на связь. Поэтому было принято решение перейти на Битрикс24.  


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Главный запрос нашего клиента — минимизировать человеческий фактор во всех бизнес-процессах компании. Для этого понадобилось:
полностью оцифровать работу отдела продаж;
  • систематизировать работу по техническому обслуживанию объектов; 

  • сократить процент забытых клиентов, которым необходима замена оборудования из-за окончания срока его службы, за счет функционала по работе с продлевающимися сделками.


3. Процесс внедрения, особенности проекта
В начале работы мы выслушали потребности заказчика, изучили все бизнес-процессы компании. В результате было принято решение создать 3 воронки:

  • Цикличные сделки;

  • Продажа;

  • Ежемесячное ТО.

Чтобы избежать потерь информации при переходе с одной системы на другую, наши аналитики перенесли все данные из amoCRM в Битрикс24. Также для оптимизации контроля денежных потоков мы предложили внедрить реестр оплат и функцию контроля дебиторской задолженности. 
Поговорим подробнее о каждом этапе работы. 
Цикличные сделки
Как мы уже отмечали выше, от заказчика поступил специфический запрос на оцифровку продлевающихся сделок. Это те сделки, где нужно обновлять оборудование и комплектующие через 3-5 лет после установки. За такой промежуток времени информация о проведенных работах, да и о самих объектах может потеряться. Поэтому нужна была система, где будет храниться информация по сделкам, где можно послушать записи звонков. 
Для этого мы сделали отдельную воронку «Цикличные сделки». Ее особенность в том, что здесь как раз заложен факт ожидания в зависимости от того, сколько лет осталось до продления сделки. 
Дополнительно в этой воронке настроено несколько автоматизаций, которые:
  • напоминают менеджерам о том, сколько времени осталось до продления;
  • в нужный момент ставят ответственному сотруднику задачу связаться с клиентом и предложить замену оборудования. Благодаря этим настройкам мы значительно сократили человеческий фактор в этом бизнес-процессе, и, соответственно, снизили процент забытых клиентов по продлевающимся сделкам. 
Для автоматизации отдела продаж была создана отдельная воронка «Продажа». В amoCRM менеджеры могли использовать только шаблонные задачи. Это значит, что было невозможно запланировать дела, настроить уведомления и т. д. В этом плане Битрикс24 дает больше функционала, ведь он учитывает конкретные запросы клиента и подстраивает функционал под них.
ПродажаПрактически на каждой стадии воронки настроены автоматизации. За счет этого менеджеры теперь не забудут перезвонить клиенту, отправить ему счет или составить КП, проконтролировать оплату. 
С точки зрения ценности, Битрикс24 принес больше автоматических регламентированных действий в бизнес-процессы компании. С помощью воронки «Продажа» мы значительно сократили время, которое менеджер тратит на одного клиента. 
Ежемесячное ТО
Для автоматизации еще одного специфичного бизнес-процесса нашего клиента — ежемесячного ТО — аналитики сделали еще одну воронку. С ее помощью ведется учет клиентов, которым необходима эта услуга, а также автоматически выставляются счета на оплату.
Воронка «Ежемесячное ТО» аналогична воронке «Продажи», их автоматизации также схожи. 
За счет оцифровки контроля за ТО менеджеры проводят значительно меньше времени в работе по каждой сделке.
Реестр
Как и большинству клиентов, которые принимают оплату от покупателей на свой счет, мы предложили руководству ООО «Союзспас» внедрить в воронку «Продажи» реестр оплат и функцию контроля дебиторской задолженности. 
Благодаря этой настройке ответственный сотрудник в любой момент может посмотреть, когда и в каком размере оплатил услугу тот или иной клиент, а также сколько он еще должен оплатить. Эту информацию легко передать в отдел бухгалтерского учета для контроля оплат. 
Дебиторская задолженность автоматически считается в каждой сделке. Например, когда клиент оплатил 50000 руб из 300000 руб., оставшиеся 250000 рассчитаются автоматически и будут отражаться в специальном поле отчета. 
Перенос данных с amoCRM
В этом кейсе мы предоставили клиенту услугу по копированию и переносу данных с amoCRM на Битрикс24. Сделали это максимально эффективно (на 97% из 100), 3% — это почта в формате комментариев, которую перенести не удалось. 
Обучение
Обучение сотрудников ООО «Союзспас» было проведено в онлайн-формате в несколько этапов:

  • Работа с новыми воронками;

  • Работа с реестром платежей. 

Также мы предоставили сотрудникам видеозаписи уроков и инструкции, которые останутся в их пользовании неограниченное время. 

4. Результаты внедрения
Переход на Битрикс24 и оцифровка основных бизнес-процессов ООО «Союзспас»

  • Сокращен человеческий фактор в продажах и повторяющихся сделках, за счет чего нет потерянных клиентов, просроченных задач и упущенной выручки.

  • Благодаря настроенным автоматизациям минимизировано время, которое менеджеры тратят на каждую сделку.

  • При помощи реестра денежных средств стало проще контролировать финансовые потоки компании;

  • История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна каждому сотруднику в любое время;

  • Упрощен контроль качества работы сотрудников за счет возможности прослушивания записей звонков.

Отзыв клиента о проделанной работе
После того, как все работы были завершены, наш менеджер по сервису запросил обратную связь от заказчика.
Если говорить кратко, то в целом заказчики довольны сотрудничеством. Особенно их порадовала скорость работы, которая никак не повлияла на ее качество. Менеджеры получили в работу отличный инструмент, который освобождает значительное количество рабочего времени. И это время можно направить на работу по развитию компании, а не на выматывающие рутину и лишние движения.





Союз Спасателей
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
E-commerce
Автоматизация
Если ты не можешь что-то измерить – ты не можешь этим управлять.

Уникальная система внедрения дает высокую приживаемость CRM у наших клиентов и позволяет зарабатывать больше уже через несколько месяцев после начала внедрения.

В команде опытные программисты позволяющие реализовать доработки коробочной версии Битрикс любой сложности, интеграции со сторонними системами.

Самое главное – даем возможность руководителям принимать решения на основании цифр, а не по ощущениям.

Работаем не на часы, а на результат.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаш, 2/6

Телефон +7495 118 22 41

По Битрикс24 звоните: +7 495 118-22-41

E-mail: mail@bot24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение