создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ТОЛК
ОхтаПарк ( Организация загородных мероприятий )

ОхтаПарк ( Организация загородных мероприятий )

ОхтаПарк ( Организация загородных мероприятий )

1. Краткая информация о клиенте
ОХТА ПАРК – организация загородных мероприятий в Ленинградской области
Сфера бизнеса: Организация загородных мероприятий
Тип проекта: Облако
Редакция продукта: Стандарт
Подключены отделы: Отдел проведения мероприятий
Роли: Руководитель, менеджеры по продажам, специалист по документам, специалист по организации мероприятий
Число сотрудников, которые работают в CRM: 6 человек
Количество офисов/филиалов: 1

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент.
Для компании ОхтаПарк это было первичное внедрение Битрикс24.
Основными критериями при выборе платформы для работы были:

  • возможность вести базу клиентов

  • полностью автоматизировать работу отдела продаж

  • сократить время на рутинные задачи

Нашу компанию клиент выбрал после проведенного аудита и демонстрации портала с подобным функционалом 


3. Процесс внедрения, особенности проекта
Перед настройкой портала Битрикс24 мы выявили основные проблемы:
  • база клиентов ведется в таблицах Excel, вследствие чего теряются контакты 

  • не автоматизирована работа отдела продаж

  • формирование КП занимает много времени

  • отправка писем клиенту происходит долго

После настройки портала Битрикс24

В первую очередь мы настроили 2 воронки:

  • Воронка, куда попадают новые лиды 

  • Воронка, в которой происходит работа с мероприятиями

Далее загрузили всю базу компаний и контактов в Битрикс24, чтобы хранение лидов было в едином месте и ни один клиент не был утерян
Создали шаблоны различных писем для клиентов. Чтобы коммуникация менеджера по продажам с клиентом происходила оперативно
Так же подключили каналы коммуникации с клиентами: 

  • Несколько CRM-форм на сайте по вариантам мероприятий (детские, корпоративные/деловые). Заявки из этих форм попадают в отдельную колонку в лидах, так как запрос горячий. А данные, заполненные в брифе, передаются в карточку лида в Битрикс24

  • Общую почту, на которую приходят заявки от клиентов

  • Телефонию Mango и Мегафон (корп. связь). Все звонки попадают в CRM

  • WhatsApp  

Во время настройки и внедрения Битрикс24 проблем не возникло
Обучение проходило онлайн. Сотрудники быстро освоили интерфейс и новые функции
Сейчас руководитель и все сотрудники активно используют весь внедренный функционал Битрикс24
Какие сценарии автоматизировали
  • Обработка новых заявок

  • Обработка текущих заявок

  • Распределение звонков между менеджерами

  • Распределение лидов между менеджерами

  • Программа лояльности

  • Согласование КП с клиентом

Какие решения использовали
  • IP-телефония

  • Роботы

  • Триггеры

  • CRM-воронки

  • Интеграции:  WhatsApp, почта, CRM-формы


4. Работа с решением. Достигнутые результаты от внедрения Битрикс24.
Рассмотрим примеры использования системы в рабочих ситуациях:

  • Приходит лид > менеджер и руководитель получают уведомление 

  • Менеджер провел квалификацию лида > лид конвертируется в сделку в общей воронке

  • Во время разговора с клиентом менеджер в разделе “Товары” выбирает все услуги, которые нужны клиенту по кол-ву человек > вносит дополнительную информацию о мероприятии. В конце озвучивает общую сумму мероприятия, которая считалась автоматически во время разговора

Итоговая сумма подтягивается в общую сумму сделки

  • Далее менеджер прямо из сделки формирует КП, в которое автоматически подтягиваются все выбранные клиентом услуги и итоговая сумма

  • Получили ОС от клиента по КП > менеджер отправляет шаблонное письмо клиенту с запросом данных для формирования договора

  • Далее автоматически создается задача сотруднику, ответственному за документы, в которой указана общая информация по сделке > начинается подготовка счета и договора

  • После того, как документы подготовили > договор и счет отправляются клиенту

  • После оплаты автоматически создается задача менеджеру, ответственному за организацию мероприятия > он передает информацию во все отделы, которые причастны к данному мероприятию

  • За 3 дня до мероприятия ответственному менеджеру и руководителю приходит уведомление о том, что скоро мероприятие и начинается подготовка

Дополнительно:
*Если приходит лид с сайта (заполнен бриф), то он автоматически передвигается на соответствующую стадию и руководителю отдела приходит письмо на почту со всей информацией, которую клиент заполнил в CRM-форме на сайте
*Все данные из лида подтягиваются в карточку сделки автоматически
* Если лид не обработан сутки > автоматически падает на соответствующую стадию
*Если после того, как менеджер взял лид в работу, ничего не происходит (никакой работы не ведется) > руководителю автоматически приходит уведомление об этом
*В сделке можно фиксировать дополнительные траты в течение проведения мероприятия


5. Преимущества от внедрения Битрикс24

  • Менеджеры ОП стали затрачивать гораздо меньше времени на подготовку КП, так как большинство процессов стали происходить автоматически

  • Руководитель в полной мере может контролировать отдел продаж

  • Лиды не теряются засчет подключенных каналов коммуникации

  • Внедрены шаблоны писем, которые сократили время на работу с клиентом

  • Все предоставляемые услуги хранятся внутри Битрикс24


6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Менеджеры отметили, что формировать коммерческое предложение стало гораздо проще и быстрее. Руководитель отметил профессионализм нашего бизнес-аналитика и доволен проделанной работой компании ТОЛК





ОхтаПарк ( Организация загородных мероприятий )
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение