возможность вести базу клиентов
полностью автоматизировать работу отдела продаж
сократить время на рутинные задачи
Нашу компанию клиент выбрал после проведенного аудита и демонстрации портала с подобным функционалом
база клиентов ведется в таблицах Excel, вследствие чего теряются контакты
не автоматизирована работа отдела продаж
формирование КП занимает много времени
отправка писем клиенту происходит долго
В первую очередь мы настроили 2 воронки:
Воронка, куда попадают новые лиды
Воронка, в которой происходит работа с мероприятиями
Несколько CRM-форм на сайте по вариантам мероприятий (детские, корпоративные/деловые). Заявки из этих форм попадают в отдельную колонку в лидах, так как запрос горячий. А данные, заполненные в брифе, передаются в карточку лида в Битрикс24
Общую почту, на которую приходят заявки от клиентов
Телефонию Mango и Мегафон (корп. связь). Все звонки попадают в CRM
Обработка новых заявок
Обработка текущих заявок
Распределение звонков между менеджерами
Распределение лидов между менеджерами
Программа лояльности
Согласование КП с клиентом
IP-телефония
Роботы
Триггеры
CRM-воронки
Интеграции: WhatsApp, почта, CRM-формы
Приходит лид > менеджер и руководитель получают уведомление
Менеджер провел квалификацию лида > лид конвертируется в сделку в общей воронке
Во время разговора с клиентом менеджер в разделе “Товары” выбирает все услуги, которые нужны клиенту по кол-ву человек > вносит дополнительную информацию о мероприятии. В конце озвучивает общую сумму мероприятия, которая считалась автоматически во время разговора
Итоговая сумма подтягивается в общую сумму сделки
Далее менеджер прямо из сделки формирует КП, в которое автоматически подтягиваются все выбранные клиентом услуги и итоговая сумма
Получили ОС от клиента по КП > менеджер отправляет шаблонное письмо клиенту с запросом данных для формирования договора
Далее автоматически создается задача сотруднику, ответственному за документы, в которой указана общая информация по сделке > начинается подготовка счета и договора
После того, как документы подготовили > договор и счет отправляются клиенту
После оплаты автоматически создается задача менеджеру, ответственному за организацию мероприятия > он передает информацию во все отделы, которые причастны к данному мероприятию
За 3 дня до мероприятия ответственному менеджеру и руководителю приходит уведомление о том, что скоро мероприятие и начинается подготовка
5. Преимущества от внедрения Битрикс24
Менеджеры ОП стали затрачивать гораздо меньше времени на подготовку КП, так как большинство процессов стали происходить автоматически
Руководитель в полной мере может контролировать отдел продаж
Лиды не теряются засчет подключенных каналов коммуникации
Внедрены шаблоны писем, которые сократили время на работу с клиентом
Все предоставляемые услуги хранятся внутри Битрикс24
Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7
Телефон +79303331658
По Битрикс24 звоните: +79303331658
E-mail: bitrix@tolk24.ru