О клиенте
Санаторий «Волга» является многопрофильным учреждением, оснащенным современным оборудованием, где ведут прием высококвалифицированные врачи разных медицинских специальностей.
Санаторий расположен в республике Чувашия на живописном берегу реки Волги.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - 12 человек.
С какими задачами к вам пришел клиент?
Санаторий обратился к нам с задачей внедрения CRM системы для фиксации всех взаимоотношений с клиентами, и последующей возможностью формирования отчетности.
На момент обращения сотрудники санатория фиксировали информацию по клиентам в различных excel-таблицах, в собственных блокнотах и т.д. То есть отсутствовала единая база клиентов и, как следствие, планировать звонки и различные задачи по клиентам было очень сложно.
Основным сервисом был выбран Битрикс24. Это полноценный набор инструментов для любой современной компании, который позволял закрыть все запросы клиента.
Процесс внедрения, особенности проекта
С нашей стороны был проведен анализ требований и подбор оптимального решения.
Требовалось решить следующие задачи:
- Подключение всех источников обращения клиентов в Санаторий: группа Вконтакте, WhatsApp, несколько телефонных номеров, интеграция с сайтом, а точнее с формой бронирования номеров от стороннего сервиса Travelline.
- Фиксация всех обращений в лидах и сделках с настройкой распределения между специалистами отдела продаж.
- Настроить систему контроля и напоминаний для менеджеров для повышения скорости обработки новых обращений и своевременной связи с текущими клиентами.
После настройки системы было проведено несколько онлайн-встреч с целью обучения администраторов и менеджеров работе с CRM.
Также нашей компанией был организован выезд специалистов и руководителя в санаторий для личного обучения топ-менеджмента.
Топ-менеджмент теперь может отслеживать общие показатели по новым клиентам в единой системе, планируется дальнейшее развитие продукта для остальных подразделений санатория.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется такой функционал Битрикс24, как CRM и чаты.
Сотрудники принимают звонки на телефоне, в CRM создается лид и назначается ответственный, запись звонка фиксируется в карточке лида, менеджер или руководитель может ее переслушать для уточнения.
При заполнении формы бронирования Travelline размещенной на сайте санатория автоматически создается сделка в CRM, где зафиксирована вся информация по заказу клиента: номер, кол-во человек, стоимость, дополнительные пожелания и т.д. Менеджеру остается только связаться для подтверждения.
Из основных сложностей: сотрудники других подразделений не видели необходимости работы с системой. Специально для них была проведена встреча, где разобрали задачи сотрудников и продемонстрировали возможности Битрикс24 для их решения.
Преимущества от внедрения
Все обращения клиентов фиксируются в едином пространстве, история всех коммуникаций с клиентом всегда доступна к просмотру, ничего не упущено.
Внутренние коммуникации постепенно переходят в чаты Битрикс24 из каналов WhatsApp .