1.Краткая информация о клиенте.
ЮМФЦ ПРАВО – юридическая компания, которая имеет опыт работы более 15 лет.
Компания предоставляет следующие услуги:
· Юридическое обслуживание
· Представление интересов в государственных органах
· Сделки с движимым и недвижимым имуществом
· Защита в суде всех уровней и инстанций
· Разрешение кадастровых и земельных споров
· Регистрация и ликвидация организаций и ИП
· Защита прав потребителей
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации процессов компании.
3. Процесс работ, особенности проекта.
Мы изучили запрос заказчика, проанализировали бизнес-процессы компании. На основании полученной информации оказали услуги по базовым настройкам.
Настроили карточку сделки, компании и контакта. Настроили CRM, установили роли сотрудников и права доступа.
В CRM настроили 2 воронки
«Общая» воронка со следующими стадиями
- новая заявка
- документы получены
- услуги оплачены
- передано в работу
- документы подготовлены.
При успешном завершении сделки из воронки «Общая», сделка копируется в воронку «Сопровождение».
Для удобства общения в чатах с клиентами подключили WhatsApp. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24. Подробно рассказали, как работать с календарем, задачами и чатом.
Настроили отчет по выигранным сделкам. Руководитель может отслеживать динамику сделок у каждого менеджера.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок.
5. Преимущества от внедрения
•Фиксация клиентской базы в единой системе
•Контроль сотрудников
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Нам всё понравилось.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.