РТ-Развитие бизнеса занимается управлением активами и прямыми инвестициями с использованием различных форм государственно-частного партнёрства
1. Краткая информация о клиенте
Компания создана в 2014 году для содействия Государственной корпорации "Ростех" в реализации стратегических целей и монетизации возможностей через инвестиционную деятельность в России и за рубежом.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
К нам компания обратилась с вопросом, возможно ли изменить стандартный функционал битрикс24 под HR отдел, до внедрение 1С-Битрикс был не удачным, сотрудники в компании не готовы были работать в нем все вели в 1С системе, но для многих она была неудобна, поэтому из 100 сотрудников, заполняли все данные только 20%
Мы встретились онлайн, обсудили все детали и процессы компании. Провели аудит и рассчитали стоимость разработки индивидуальных модулей.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Задачи, которые перед нами стояли:
Возможность персонализированной настройки виджетов, включая:
– онлайн календарь отсутствия сотрудников (включая подгрузку из 1С статусов по отпускам, командировкам и больничным, Дней Рождения) с возможностью фильтрации данных по сотрудникам и подразделениям.
– онлайн заявки на сервисы:
· ввод заявления на отпуск с возможностью онлайн согласования с руководителем;
· онлайн пропуск для гостей;
· бронирование переговорных;
· прохождение тренингов;
– количество дней отпуска на текущую дату.
– открытые вакансии в компании на текущий момент – описание + комментарии от составителя и другое
Структура компании и подразделений (из 1С) необходимые интегрировать с Битрикс24.
1. Структура холдинга.
2. Хранение и отображение полезных материалов и локально-нормативные правовых актов на основе функционала модуля База знаний.
3. Список моих задач.
4. Личный кабинет.
5. Должностная инструкция.
6. Возможность создания онлайн опросов и анкет (в том числе: по вовлеченности, результатам тренингов, уровню удовлетворенности).
7. Возможность сохранения результатов оценки сотрудника с комментариями.
8. Возможность постановки и контроля, а также благодарности за успешное выполнение «коротких целей»;
9. Возможность сказать «спасибо»/благодарю/лайк» за задачу или проект любому сотруднику с комментарием. Выведение спасибо в видимой карточке сотрудника;
10. Общий чат.
11. Привязка к Телеграмм.
12. Блок полезных контактов в бизнесе. Мои контакты – компания, должность, телефоны, почта, дни рождений с возможностью синхронизацией дней рождений в календаре.
13. Двухсторонняя синхронизация календаря с Outlook.
14. Возможность самостоятельного занесения контента и добавления новых разделов.
Разработка модуля обучения:
Возможность входа в модуль через личный кабинет.
1. Возможность разграничение прав доступа.
2. Возможность занесения прошедших и перспективных тренингов, программ и провайдеров со статусами (в том числе: на рассмотрении, подтвержден, в процессе, пройден).
3. Возможность ввода/редактирования бюджета – план и факт с разбивкой по годам, подразделениям и сотрудникам.
4. Возможность постановки оценки по результатам тренингов сотрудниками автоматически по завершению. Автоматический подсчет средней оценки в карточке тренинга.
5. Возможностью подключения внешних решений по онлайн тренингам (в том числе Викиум, когнитивные способности, тренингспейс).
6. Онлайн тестирование/опросник (Ispring).
7. Онлайн библиотека знаний – ссылки на известные книги / рекомендации коллег на ту или иную тематику.
Разработка модуля КПЭ(ключевых показателей эффективности:
Ключевые процессы
1. Ввод бонусной карты (объект системы, отвечающий за все КПЭ отдельного сотрудника в пределах расчетного периода).
2. Согласование бонусной карты.
3. Выполнение бонусной карты.
4. Оценка руководителя после выполнения всех КПЭ сотрудником.
5. Расчет финальной выплаты по выполнению КПЭ
Общие настройки процесса
1. Возможность ввода/настройки расчетного периода.
2. Возможность ввода/настройки показателей КПЭ.
3. Возможность ввода/настройки методик расчета.
4. Возможность ввода/настройки факторов оценки руководителя.
5. Возможность ввода/настройки групп подразделений.
6. Возможность ввода/настройки категории должностей.
7. Возможность ввода/настройки ролей с разграничением прав доступа к процессу.
Разработка модуля КСП(Корпоративная социальная политика):
1. Возможность входа в модуль через личный кабинет.
2. Возможность разграничение прав доступа.
3. Возможность распределения/корректировки сотрудников по категориям КСП.
4. Возможность распределения/корректировки по программам добровольного медицинского страхования (далее – ДМС).
5. Возможность отправки на согласование сотрудниками наборов компонентов КСП.
6. Возможность загрузки подтверждающих документов для возмещения сотрудникам по компонентам КСП.
7. Возможность согласования документов (например, приказ) со службами и печать в согласованной печатной форме документа.
8. Возможность отслеживания выбранных сотрудником компонентов КСП.
9. Возможность фильтрации/группировки по годам компонентов КСП.
10. Возможность настройки изменения компонентов сотрудниками не чаще раза в год.
11. Возможность просмотра содержания компонентов (например, памятки ДМС)
12. Возможность автоматического формирования заявлений по компонентам.
13. Формирование статистической информации по использованию компонентов.
Разработка бизнес процессов по согласованию и интеграция с 1С.
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Работы, которые были выполнены:
Сбор требований от Заказчика с дальнейшим написанием ТЗ на интеграцию пользователей с 1С, ТЗ для главной страницы и для модуля КПЭ.
Подготовительная работа на портале: подготовка реестра всех пользователей, интеграция АD, написание интеграции 1С. Определены группы пользователей с доступом к функциям и данным портала
Произведен сбор информации/требований от Заказчика по подготовке ТЗ на КПЭ.
Перенесены все данные согласно документации “Положение о премировании РТ-РБ”. Выполнена настройка полей, разделов, списков и групп в модуле КПЭ
Разработан модуль по расчету полей в списках, созданы и настроены универсальные списки для модуля КПЭ
Произведена работа по написанию элемента “Получение ID элемента списка по его названию”
Выполнена разработка индивидуального дизайна и кастомизация:
- Главной страницы
- Модуля КПЭ
- Модуля КСП
- Личной карточки сотрудника
-Орг.структуры компании
- вывод на главной стандартного виджета "Дни рождения"
- виджета живой ленты.
Адаптировали график отсутствий для вывода в компоненте главной страницы, настройка прав доступа с возможностью отображать день рождения сотрудника в графике отсутствий
Настроена выгрузка из 1С в Б24 оргструктуры компании, автоматическая синхронизация
Написание бизнес-процесса по согласованию бонусной карты на портале Битрикс24
Разработка модуля по созданию печатной формы документа на основе значений элементов универсального списка для согласования
Создание реестра Бонусных карт пользователей, настройка прав доступа на список "Бонусные карты пользователей"
Работа по блокировке/разблокировке бонусной карты при отправке на согласование, верстка блока для ввода бонусной карты
Настройка возможности удаления строки в разделах
Настройка возможности динамически сохранения введенных значений
Работы по обмену неиспользованными днями отпуска, отсутствиями, днями рождениями согласно техническому заданию
Настройка возможности добавления строк в разделах, добавления бонусных карт других сотрудников. Расчет КПЭ заданным правилам (со стороны сотрудника). Добавление всплывающего окна-подсказки
Настройка формы ввода матрицы оценки руководителя
Создание бизнес-процесса на согласование отпусков
Настройка расчетного периода автоматически подгружать текущую дату года
5. Преимущества от внедрения.
В результате после всех изменений и доработки портала 1С-Битрикс24 под запросы компании мы презентовали продукт Битрикс24 для всех сотрудников, все были довольны визуальной частью, привычным модулям, которые раньше были на стороне ERP системы и в течении месяца, все сотрудники перешли на систему Битрикс24, заполняемость данных по бонусной программе, отпускных и командировочных, а так же запросы на финансирование различных курсов увеличилась на 78%
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания ООО «РТ-Развитие бизнеса» благодарит своих исполнителей компанию ООО "РОКСТЕР" за разработку корпоративного портала на платформе Битрикс24
В ходе совместного сотрудничества проявили себя настоящими профессионалами в области разработке сложных корпоративных порталов и продемонстрировала способность отвечать самым высоким требованиям, предъявляемым нашей компанией
Реализованный проект скорее относился к сфере корпоративных приложений на десктоп версию и предполагал несколько сложных интеграционных процессов, разработку индивидуального интерфейса и создания индивидуальных модулей расчетов компании.
Компания ООО "РОКСТЕР" проявила себя с лучшей стороны зачастую выполняя работы, не предусмотренные договором и всегда шла навстречу пожеланиям заказчика.
Были учтены наши дополнительные пожелания, не описанные в исходном техническом задании.
ООО «РТ-Развитие бизнеса» довольна проведенной работой и рекомендует данные компании для сотрудничества.