1. Краткая информация о клиенте
Торговля/ломбарды
Число пользователей Битрикс24 - 72.
количество офисов/филиалов - 61, география вся Россия
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
В первую очередь, в связи с большой географией возникали сложности с коммуникацией внутри компании, выполнением поручений и контролем множества торговых точек.
Современность, скорость запуска в работу и поддержка играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24
Рекомендации и демонстрация примера работы в Битрикс24 играли ключевую роль в выборе нашей компании.
Наш заказчик имеет множество розничных торговых точек, каждая из которых должна проверяться раз в неделю по определенному чек-листу. До Битрикс24 это работало следующим образом: РГМ (руководитель группы магазинов, который отвечает сразу за несколько торговых точек) приходит на точку, заполняет бумажный чек лист и отправляет фото бумажки управляющему точкой и Ген директору компании.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы завели и обучили работать в штатном Битрикс24 все отделы компании. Далее приступили к разработке процесса по контролю торговых точек.
Благодаря вовлеченности руководства в процесс внедрения, сложностей с внедрением инструментов не возникало. Если кто-то не понимал, как что использовать, мы созванивались и проводили дополнительное обучение.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- Активнее всего используется задачи, чаты и блок CRM.
- Для постановки задач активно используется модуль задач, для контроля торговых точек модуль CRM.
- Сделали 2 воронки чек листов.
Чек-лист проверки торговой точки
Чек-лист Рабочего времени РГМ
Чек-лист проверки торговой точки.
В карточке сделки теперь отмечается чек лист проверки ТТ. РГМ создает сделку, выбирает адрес своей торговой точки и заполняет чек-лист. После чего передвигает на стадию чек-лист заполнен, где возникают обязательные для заполнения поля, чтобы он не забыл проверить каждый пункт.
После заполнения всех полей карточка чек-листа попадает в стадию чек-лист заполнен. И управляющему приходит уведомление ссылкой на чек-лист для проверки. Прямо в карточке, управляющий может обсудить важные моменты с РГМ и зафиксировать все в отчет. Когда чек лист проверен, управляющий закрывает чек-лист.
И тут важный момент. С помощью бизнес-процессов Битрикс24 и прав CRM, мы доработали права на закрытие и создание чек-листов. Из всех пользователей портала, права на создание чек-листа есть только у РГМ, а вот на закрытие только у управляющего и гендиректора. Данное разделение, было пожеланием заказчика, мы справились!
Бизнес-процесс устроен так: при изменении стадии сделки на успешную, получаем информацию о сотруднике, который перевел сделку в успешную стадию.
Далее, проверяется условие если должность сотрудника равна РГМ, то мы меняем стадию сделки на предыдущую, тем самым не даем право на закрытие сделки. Если должность пользователя равна управляющий, то разрешаем закрытие сделки.
По итогу, у РГМ есть права на просмотр своих чек-листов во всех стадиях, но он не может их закрывать. Что позволяет контролировать каждую торговую точку и проверять все без исключения.
А управляющий видит только чек-листы своего региона и имеет право закрывать их после проверки.
5. Преимущества от внедрения
- Все задачи теперь под контролем. Поручения выполняются вовремя, планируется нагрузка сотрудников. Выросла эффективность каждого сотрудника, за счет упрощения сдачи отчетности. Каждая торговая точка оценивается вовремя, видна эффективность работы каждой точки и РГМ, что позволяет руководству быстро реагировать. Все спорные моменты теперь решаются быстро, достаточно поднять историю в Битрикс24.
- Коллективу стало намного проще коммуницировать внутри компании. Каждый сотрудник понимает, что делать и к кому обратиться если возникает вопрос. Внутри организации теперь легко запускать проекты и контролировать их.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Спасибо за выполненные работы. Продолжаем изучать Битрикс24. Планируем дальнейшее внедрение