Наш клиент, ООО «САЛАИР», оказывает комплексное логистическое обслуживание промышленных предприятий.
Ежедневно компания осуществляет все виды перевозки грузов, внутреннюю и внешнюю логистику сырья и готовой продукции по всей территории страны.
Число сотрудников, которые работают на портале 2 000 пользователей.
Автоматизировать типовые бизнес-процессы компании;
Обеспечить работу корпоративного портала группы компаний для внутренних коммуникаций/взаимодействий между различными подразделениями;
Сделать удобную/нативную авторизацию пользователей на портале;
Создать среду для возможности обеспечить процессы/функционал по "Обучению и тестирования" пользователей на портале.
У клиента не было единой системы (среды), в которой бы обрабатывались все внутренние обращения (заявки) компании из разных структурных подразделений, а также обеспечивалась бы автоматизация типовых бизнес-процессов компании.
Интеграция программ 1С:ЗУП с Битрикс24;
Интеграция Active Directory с Битрикс24;
Обеспечение процедуры классификации и согласования заявок через модуль «Задачи и Проекты»;
Автоматизация типовых бизнес-процессов;
Создание внутренней академии компании на базе Битрикс24.
На портале необходимо было обеспечить:
процедуру выгрузки организационных структур компаний
процедуру создания учетных записей (профилей) сотрудников на портале из разных баз данных ЗУПов.
Мы воспользовались штатной методологией обмена (интеграции) портала с ЗУПами и произвели некоторые доработки штатного обмена, чтобы можно было:
выгружать единую структуру предприятия из разных информационных баз, а именно: 2.5 и 3.1;
выгружать нетиповые реквизиты сотрудников, которые изначально хранятся в ЗУПах.
После того, как мы выгрузили организационную структуру и учетные записи пользователей и произвели соответствующую обработку, — настроили типовую интеграцию Битрикс24 с Active Directory.
Для бесшовной интеграции Битрикс24 с Active Directory нам пришлось реализовать несколько обработок на события создания/обновления учетных записей пользователей.
Таким образом мы обеспечили бесшовную авторизацию пользователя на портале через Active Directory:
автоматически присваивается тип авторизации (EXTERNAL_AUTH_ID) учетной записи с нужным значением LDAP в соответствии с принадлежностью сотрудника к той или иной организации;
выгружаются нетиповые реквизиты сотрудников из ЗУПов, такие как 5-ый внутренний номер телефона, компания [организация], в которой работает сотрудник и пр.
Поскольку основным и, пожалуй, главным инструментом в работе с порталом для клиента является модуль «Задачи и проекты», мы перешли к настройке модуля «Классификация и согласования».
Штатный функционал не позволял производить классификацию в рамках созданной заявки (задачи), а также её согласования на реализацию/выполнение. Такого рода потребность существовала сразу у нескольких отделов/департаментов. В том числе и у департамента IT, на примере которого мы и продемонстрируем функционал нашего решения (разработки).
Фактически мы разработали аналог сервиса OkDesk, но с расширенными функционалом, который бесшовно интегрирован в Битрикс24.
В результате после проведения соответствующих настроек в административной панели портала у сотрудников появились следующие возможности:
Классификация задач,
Добавление bug,
Согласование.
Рассмотрим их подробнее.
В настройках учетных записей сотрудников на портале созданы и доступны для заполнения реквизиты, которые отвечают за отображения/доступность работы с нужным функционалом. В карточке задачи прописаны принадлежность к группе/проекту, соответствующие ответственные лица.
Для создания нового типа классификации задач или выбора реквизита для заполнения/указания группы потребуется всего лишь несколько минут времени администратора портала.
При нажатии на кнопку необходимо зафиксировать описание бага, а также указать ответственного сотрудника за его устранение. После чего в задаче создается отдельный чек-лист с описанием данного бага и ответственным сотрудником.
После запуска процедуры согласования постановщик и исполнитель задачи получают об этом соответствующие уведомления. При этом прервать текущее согласование принудительно может только администратор портала. Отметим, что данный фильтр отрабатывает в точности таким же образом, что и штатные фильтра задач по статусам «Делаю», «Помогаю», «Наблюдаю» и др.
Все процессы реализованы внутри штатных активити (Activity) — редактор для бизнес-процессов + реализованы кастомизированные запросы с вызовом нужных функций через штатное активити — php-запрос.
Последним этапом стало создание внутренней академии компании на базе Битрикс24. Для решения этой задачи клиент воспользовался готовым модулем iMpact LMS от коллег из IDEX GROUP.
Выполнена комплексная модернизация корпоративного портала на базе Битрикс24 с целью автоматизации внутренних процессов и улучшения пользовательского опыта. Ключевые решения включают:
Была выполнена бесшовная и кастомизированная интеграция с Active Directory и несколькими базами 1С:ЗУП, что позволяет сотрудникам автоматически аутентифицироваться на портале с учетом их организации и должности. Информация о приеме и увольнении сотрудников, а также данные о графиках отсутствий синхронизируются по расписанию, обеспечивая актуальность данных.
Автоматизация бизнес-процессов: Настроены внутренние процессы для управления обращениями, включая классификацию, добавление BUG-репортов и запуск процедуры согласования заявок.
Внутренняя академия на базе Битрикс24, включающая встроенный конструктор тестов, гибкий импорт материалов из других систем, отчётность и статистику по пройденным курсам. Академия помогает компании проводить аттестации и проверку знаний, что поддерживает развитие сотрудников.
Адрес ул. Монтклер, д. 20
Телефон +78202742290
По Битрикс24 звоните: +74951282290
E-mail: info@webest.ru