Партнеры
Webest
Корпоративный портал для ГК "САЛАИР" в 1,5 раза ускорил обработку внутренних обращений компании

Корпоративный портал для ГК "САЛАИР" в 1,5 раза ускорил обработку внутренних обращений компании

Корпоративный портал для ГК "САЛАИР" в 1,5 раза ускорил обработку внутренних обращений компании

Краткая информация заказчике

Наш клиент, ООО «САЛАИР», оказывает комплексное логистическое обслуживание промышленных предприятий. 

Ежедневно компания осуществляет все виды перевозки грузов, внутреннюю и внешнюю логистику сырья и готовой продукции по всей территории страны.

Число сотрудников, которые работают на портале 2 000 пользователей.




Цели проекта

  • Автоматизировать типовые бизнес-процессы компании;

  • Обеспечить работу корпоративного портала группы компаний для внутренних коммуникаций/взаимодействий между различными подразделениями;

  • Сделать удобную/нативную авторизацию пользователей на портале;

  • Создать среду для возможности обеспечить процессы/функционал по "Обучению и тестирования" пользователей на портале.

Проблема

У клиента не было единой системы (среды), в которой бы обрабатывались все внутренние обращения (заявки) компании из разных структурных подразделений, а также обеспечивалась бы автоматизация типовых бизнес-процессов компании. 

Заказчик обозначил для нас следующие предметные задачи

  • Интеграция программ 1С:ЗУП с Битрикс24;

  • Интеграция Active Directory с Битрикс24;

  • Обеспечение процедуры классификации и согласования заявок через модуль «Задачи и Проекты»;

  • Автоматизация типовых бизнес-процессов;

  • Создание внутренней академии компании на базе Битрикс24.



Провели интеграцию 1С:ЗУПов с Битрикс24

На портале необходимо было обеспечить:

  1. процедуру выгрузки организационных структур компаний

  2. процедуру создания учетных записей (профилей) сотрудников на портале из разных баз данных ЗУПов.

Мы воспользовались штатной методологией обмена (интеграции) портала с ЗУПами и произвели некоторые доработки штатного обмена, чтобы можно было:

  • выгружать единую структуру предприятия из разных информационных баз, а именно: 2.5 и 3.1;

  • выгружать нетиповые реквизиты сотрудников, которые изначально хранятся в ЗУПах.

Корпоративный портал

Настроили интеграцию Битрикс24 с Active Directory

После того, как мы выгрузили организационную структуру и учетные записи пользователей и произвели соответствующую обработку, — настроили типовую интеграцию Битрикс24 с Active Directory.

Для бесшовной интеграции Битрикс24 с Active Directory нам пришлось реализовать несколько обработок на события создания/обновления учетных записей пользователей.

Таким образом мы обеспечили бесшовную авторизацию пользователя на портале через Active Directory: 

  • автоматически присваивается тип авторизации (EXTERNAL_AUTH_ID) учетной записи с нужным значением LDAP в соответствии с принадлежностью сотрудника к той или иной организации; 

  • выгружаются нетиповые реквизиты сотрудников из ЗУПов, такие как 5-ый внутренний номер телефона, компания [организация], в которой работает сотрудник и пр.

После чего связка ЗУПы-Битрикс24-AD начала функционировать полноценно:
Связка ЗУПы-Битрикс24-AD


Настроили модуль «Классификация и согласования»

Поскольку основным и, пожалуй, главным инструментом в работе с порталом для клиента является модуль «Задачи и проекты», мы перешли к настройке модуля «Классификация и согласования».

Штатный функционал не позволял производить классификацию в рамках созданной заявки (задачи), а также её согласования на реализацию/выполнение. Такого рода потребность существовала сразу у нескольких отделов/департаментов. В том числе и у департамента IT, на примере которого мы и продемонстрируем функционал нашего решения (разработки). 

Фактически мы разработали аналог сервиса OkDesk, но с расширенными функционалом, который бесшовно интегрирован в Битрикс24.

В результате после проведения соответствующих настроек в административной панели портала у сотрудников появились следующие возможности: 

  • Классификация задач, 

  • Добавление bug, 

  • Согласование. 

Рассмотрим их подробнее.

   Модуль «Классификация и согласования»

1. Классификация задач

В настройках учетных записей сотрудников на портале созданы и доступны для заполнения реквизиты, которые отвечают за отображения/доступность работы с нужным функционалом. В карточке задачи прописаны принадлежность к группе/проекту, соответствующие ответственные лица. 

Управление настройками классификаций

Для создания нового типа классификации задач или выбора реквизита для заполнения/указания группы потребуется всего лишь несколько минут времени администратора портала.

2. Добавление bug

При нажатии на кнопку необходимо зафиксировать описание бага, а также указать ответственного сотрудника за его устранение. После чего в задаче создается отдельный чек-лист с описанием данного бага и ответственным сотрудником.

Добавлять BUG

Чек-лист с описанием бага в Битрикс 24

3. Согласование

После запуска процедуры согласования постановщик и исполнитель задачи получают об этом соответствующие уведомления. При этом прервать текущее согласование принудительно может только администратор портала. Отметим, что данный фильтр отрабатывает в точности таким же образом, что и штатные фильтра задач по статусам «Делаю», «Помогаю», «Наблюдаю» и др.




Для удобства работы создали отдельную публичную страницу для перехода к запуску нужного бизнес-процесса.

Все процессы реализованы внутри штатных активити (Activity) — редактор для бизнес-процессов + реализованы кастомизированные запросы с вызовом нужных функций через штатное активити — php-запрос.

Создание внутренней академии на базе Битрикс24

Последним этапом стало создание внутренней академии компании на базе Битрикс24. Для решения этой задачи клиент воспользовался готовым модулем iMpact LMS от коллег из IDEX GROUP.






В результате сотрудничества с клиентом полностью реализовали ключевые поставленные задачи и в 1,5 раза ускорили обработку внутренних обращений компании

Выполнена комплексная модернизация корпоративного портала на базе Битрикс24 с целью автоматизации внутренних процессов и улучшения пользовательского опыта. Ключевые решения включают:

  1. Была выполнена бесшовная и кастомизированная интеграция с Active Directory и несколькими базами 1С:ЗУП, что позволяет сотрудникам автоматически аутентифицироваться на портале с учетом их организации и должности. Информация о приеме и увольнении сотрудников, а также данные о графиках отсутствий синхронизируются по расписанию, обеспечивая актуальность данных.

  2. Автоматизация бизнес-процессов: Настроены внутренние процессы для управления обращениями, включая классификацию, добавление BUG-репортов и запуск процедуры согласования заявок. 

  3. Внутренняя академия на базе Битрикс24, включающая встроенный конструктор тестов, гибкий импорт материалов из других систем, отчётность и статистику по пройденным курсам. Академия помогает компании проводить аттестации и проверку знаний, что поддерживает развитие сотрудников.


Корпоративный портал для ГК "САЛАИР" в 1,5 раза ускорил обработку внутренних обращений компании
Золотой
Офис
Череповец
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Ярославль
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Привет, мы — Webest. Золотой партнер 1С-Битрикс с 2017 года. Имеем компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» Битрикс24.

Наша цель — повысить эффективность вашего бизнеса, сделать прозрачными бизнес-процессы и помочь принимать верные решения для роста компании.

Для этого мы:
— Поставляем и внедряем продукты Битрикс24
— Настраиваем CRM-системы и HRM-порталы
— Автоматизируем цифровые рабочие места и бизнес-процессы любой сложности («Автоматизация PRO»)
— Интегрируем с 1С, AD, интернет-магазинами и другими сервисами
— Обеспечиваем техподдержку и сопровождение корпоративных порталов
— Консультируем и обучаем ваших сотрудников
— Разрабатываем кастомизированные решения там, где штатного функционала недостаточно

Избавим ваш бизнес от неэффективного управления, рутины и недостаточной автоматизации!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Монтклер, д. 20

Телефон +78202742290

По Битрикс24 звоните: +74951282290

E-mail: info@webest.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля