Краткая информация о клиенте
ООО "БОКСИНГ ИНТЕРТЕЙНМЕНТ" (Хардкор) - российская спортивная организация, базирующаяся в Москве. Является частью и первым проектом созданного впоследствии крупного продюсерского центра — Hardcore Media Group, который занимается спортивными промоушенами в сфере: кулачного спорта, ММА, бокса, и новостных спортивных ресурсов.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент:
Компания обратилась с запросом на внедрение Битрикс24 для оптимизации процесса работы с первичными заявками и сопровождения жизненного цикла клиента. Среди основных задач клиента были: построить воронку лидов для обработки входящих обращений. Создать 4 воронки сделок под разные этапы жизни клиента. В воронках необходимо было выстроить последовательный процесс заполнения данных о клиенте с помощью заданий бизнес-процессов и задач. Настроить бизнес-процессы по контролю документов и оплаты. Провести интеграции с каналами коммуникациями клиента. Создать реестр для «Контроль документов», «Контроль оплат», «Вакансии».
Процесс внедрения
Проект состоял из следующих этапов:
Проект внедрения Битрикс24 проходил через несколько этапов, начиная с сбора и анализа бизнес-требований заказчика, первичной настройки портала, демонстрации настроек и внесения корректировок, подключения каналов коммуникации с клиентами, переноса текущих клиентов в систему, обучения и технической поддержки.
В процессе проекта необходимо было решить проблемы, связанные с бесшовной передачи данных от одного отдела к другому, но благодаря функционалу бизнес-процессов, которые позволяют гибко настраивать автоматизации, данная задача в ходе нескольких обсуждений была закрыта.
Проект был организован как набор спринтов, которые выполнялись по требованиям заказчика и были разделены по приоритету. Одной из проблем с которой столкнулись при внедрении было отсутствие функционала по ведению календаря размещений (функционал бронирования ресурсов не подошел). Решили использовать ссылку на документ для совместного редактирования.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Была внедрена CRM для ведения лидов и сделок. Настроен набор роботов и бизнес-процессов для последовательного заполнения информации о клиенте. Для воронки «Аккаунтинг» настроены 2 универсальных списка «Контроль документов» и «Контроль оплат», настроены бизнес-процессы по контролю документов и оплаты. Для воронки «Собеседования» настроен универсальный список «Вакансии». Подключены каналы коммуникации с клиентом (Whatsapp и телефония)
Преимущества от внедрения:
Повышен уровень контроля над текущими платежами по клиентам. Повышена прозрачность работы отдела продаж, создан единый реестр всех клиентов компании.
Мнение клиента о работе с нами – отмеченные преимущества:
o Точное следование требованиям заказчика
o Четкое выполнение первоначально поставленных задач
o Оперативное реагирование на запросы заказчика, выполнение указанных приоритетных задач точно в срок
Клиент остался доволен работой компании АС Проект в области внедрения Битрикс24, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки.