Немного о компании
"Корма56"- это сеть зоотоваров с 12 магазинами по Оренбургу, а также 2 магазинами в Орске. Ассортимент, цены, качественное и вежливое обслуживание, удобная и оперативная доставка на дом – это то, благодаря чему в своем регионе им нет равных. Неудивительно почему любители домашних питомцев выбирают именно «Корма56».
С собственником данной компании мы знакомы давно, и у нас уже был успешный опыт во внедрении Битрикс24 в его мебельный бизнес. Именно поэтому Заказчик обратился к нам вновь для того, чтобы также систематизировать теперь уже свою сеть зоотоваров.
Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24
- устранить потери заявок с сайта по причине человеческого фактора;
- создать единую клиентскую базу компании с историей коммуникации по каждому клиенту;
- ускорить процессы внутри компании;
- повысить эффективность работы менеджеров.
Процесс внедрения
Как обычно сначала выполнили самые необходимые настройки для того, чтобы сотрудники поскорее начали вникать в принцип работы программы. Организовали структуру компании, добавили сотрудников в битрикс24, раздали всем права и роли в системе. На данный момент в системе работает 24 сотрудника.
Настроили карточки сущностей Лид, Контакт, Сделка.
Настроили воронку для классификации лидов. В сделках выделили три направления (в зависимости от источника поступления заявки) – а это uds, заявки с сайта компании и заявки, созданные вручную сотрудником. Причем в первую воронку падают заявки одновременно и с сайта, и с uds, а уже потом настроенный нами робот перекидывает заявки с сайта в свою отдельную воронку.
Настроили интеграции группы ВК и telegram (чат бот) с Битрикс24, теперь все обращения оттуда поступают в лиды.
Так же на сайте клиента размещен виджет от Битрикс24 с обратным звонком, с crm-формой для обратной связи и онлайн-чатом.
Заказчик использовал для своих клиентов систему лояльности uds, и мы решили синхронизировать ее с CRM с помощью приложения из маркета Битрикс24. Теперь сделка создается в нужной воронке сразу после того, как клиент заполняет нужные товары в uds, причем информация о товаре дублируется в CRM.
Внесли элементы автоматизации в CRM с помощью триггеров и роботов, благодаря которым каждый менеджер выполняет свои задачи в срок и знает свой следующий шаг.
Результат от внедрения
Заявки с сайта и с платформы uds попадают в одну систему и обрабатываются сотрудниками оперативно. Продажи выросли за счет того, что заявки перестали теряться или не обрабатываться своевременно. Процесс c момента возникновения запроса до передачи товара курьером клиенту стал быстрее. Все это в совокупности значительно повысило клиентский сервис компании.
Особенности проекта
На данный момент мы активно продолжаем сотрудничество. Оказываем сотрудникам компании консультационную поддержку, когда возникает такой запрос с их стороны.
Отзыв
Заказчик уже имел с нами успешный опыт во внедрении Битрикс24 и именно поэтому обратился к нам во второй раз для оцифровки своего другого бизнеса. Сомнений в выполнении качественной работы у него не было, особенно отметил нашу способность «быть всегда на связи в удобный для него момент».