О клиенте:
ООО СЗ "СК "СтройСити Оренбург" - это строительная компания по строительству зданий и сооружений, которая успешно развивается в своем направлении. За 10 лет жизни компании зарекомендовала себя, как ответственного застройщика и надежного партнера.
Сотрудников работающих в Битрикс24: 46
Необходимость внедрения Битрикс24:
У клиента отдел продаж работал в CRM с базовыми настройками, остальные отделы в свою очередь работали в других бесплатных Битрикс24, т.к. клиент не знал, как правильно совместить работу всей организации и наладить работу отдела продаж, с правильной настройкой доступа к различной информации.
Процесс внедрения, особенности проекта
1. Работа всей компании была перемещена в одну систему.
2. Для отделов были созданы и настроены проекты в Задачи и Проекты.
3. Между отделами были настроены права доступа к различным данным.
4. Работа отдела продаж была упорядочены и добавлена интеграция с телефонией Ростелеком, с переадресацией на другие номера.
5. Настроены роботы по автоматической смене ответственных, постановке задач и уведомлению руководства.
Достигнутые результаты:
Клиент перенес логику работы всей компании в систему Битрикс24, упорядочил работу каждого отдела и добавил автоматизацию в процесс деятельности сотрудников.
Основная задача - объединение работы всех отделов в одну систему, была успешна решена. Руководство может в свою очередь прослеживать историю работы каждого отдела и сотрудника в целом.
Преимущества от внедрения:
Автоматизация активно используется всеми отделами и руководством в целом
Преимущество от внедрения:
- снизилась нагрузка на руководство теперь все процессы видны в одном окне
- колл-центр снизил среднее время продажи товара клиенту от 1 дня до 9 часов
- кардинально сократилось время, которое требуется на обработку заявки сотрудниками отдела холодных продаж
- исходя из работы сотрудников руководству быстро удается анализировать подход каждого сотрудника к клиентам.
Отзыв заказчика:
Клиент остался доволен работой специалистов, особенно отметил быстроту реакции на возникающие вопросы и правильно подобранную логику по объединению всех филиалов между собой в одной системе. Увеличилась вовлеченность сотрудников в работу. У клиента в планах дальнейшая автоматизация работы и сотрудничество с компанией Bitconsult.