Краткая информация о клиенте:
Афонин, Божор и партнеры — ведущая команда ИТ юристов
- Разработка документации для сервисов и приложений
- Оформление отношений с разработчиками ПО
- Ведение споров в сфере информационных технологий
- Разработка документов по персональным данным
Число сотрудников, работающих в Битрикс24 - 10 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился к нам, т.к. всю свою деятельность вел в таблицах и хотел провести автоматизацию отдела продаж и прозрачную работу юристов. Основные задачи были следующими:
- автоматизировать работу отдела продаж и юристов
- ведение клиента по воронке
- интеграция с телефонией
- автоматическое формирование договоров, счетов
Клиент выбрал нас, потому что в данной сфере у специалистов компании Bitconsult большой опыт внедрения и руководству понравился подход к реализации кейса.
Процесс внедрения, особенности проекта
Решалась первостепенная задача – наладить работу отдела продаж и сделать прозрачным работу юристов в системе и с документами. Технических сложностей в настройке не возникло, мы достаточно хорошо изучили логику бизнеса клиента и смогли легко и просто автоматизировать эту логику. У сотрудников не возникли трудности с адаптацией к системе, мы записали онлайн обучение по порталу, создали Базу знаний по общему функционалу и закрепили за клиентом нашего специалиста, который занимается онлайн поддержкой по всем вопросам. Топ-менеджмент компании активно использует возможности системы Битрикс24 для отслеживания работы своих сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания использует ведение клиента по воронке внутри CRM системы, обзвон своих клиентов по телефону, постановку задач сотрудникам. Решалась основная задача – ведение клиента и контроль работы сотрудников. Теперь руководство при открытии карточки Сделка может увидеть все процесс работы с клиентом «от А до Я», прослушать звонок, просмотреть задачи, автоматически сформированные договора, изучить работу своих сотрудников в целом.
Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется отделом продаж, юристами, руководством.
Преимущество от внедрения:
- среднее время отсеивания потенциальных клиентов и переход в прямую работу снизилось от 6 дней до 2
- кардинально сократилось формирование договора, т.к. юристам осталось лишь ввести реквизиты и проверить сформированный документ
- сократилась скорость ответа на вопросы клиента, т.к. у менеджеров и юристов был доступ к карточке, где отображалось вся история клиента «от А до Я»
- исходя из работы сотрудников руководству быстро удается анализировать подход каждого сотрудника к клиентам
Отзывы заказчика:
Клиент остался доволен работой специалистов, особенно отметил быстроту реакции на возникающие вопросы. Увеличилась вовлеченность сотрудников в работу. У клиента в планах дальнейшая автоматизация работы и сотрудничество с нами.