создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Bitconsult
IT-юристы АБП и партнеры

IT-юристы АБП и партнеры

IT-юристы АБП и партнеры

Краткая информация о клиенте:
Афонин, Божор и партнеры — ведущая команда ИТ юристов
- Разработка документации для сервисов и приложений
- Оформление отношений с разработчиками ПО
- Ведение споров в сфере информационных технологий
- Разработка документов по персональным данным
Число сотрудников, работающих в Битрикс24 - 10 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился к нам, т.к. всю свою деятельность вел в таблицах и хотел провести автоматизацию отдела продаж и прозрачную работу юристов. Основные задачи были следующими:

  • автоматизировать работу отдела продаж и юристов
  • ведение клиента по воронке
  • интеграция с телефонией
  • автоматическое формирование договоров, счетов
Клиент выбрал нас, потому что в данной сфере у специалистов компании Bitconsult большой опыт внедрения и руководству понравился подход к реализации кейса.

Процесс внедрения, особенности проекта
Решалась первостепенная задача – наладить работу отдела продаж и сделать прозрачным работу юристов в системе и с документами. Технических сложностей в настройке не возникло, мы достаточно хорошо изучили логику бизнеса клиента и смогли легко и просто автоматизировать эту логику. У сотрудников не возникли трудности с адаптацией к системе, мы записали онлайн обучение по порталу, создали Базу знаний по общему функционалу и закрепили за клиентом нашего специалиста, который занимается онлайн поддержкой по всем вопросам. Топ-менеджмент компании активно использует возможности системы Битрикс24 для отслеживания работы своих сотрудников.

Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания использует ведение клиента по воронке внутри CRM системы, обзвон своих клиентов по телефону, постановку задач сотрудникам. Решалась основная задача – ведение клиента и контроль работы сотрудников. Теперь руководство при открытии карточки Сделка может увидеть все процесс работы с клиентом «от А до Я», прослушать звонок, просмотреть задачи, автоматически сформированные договора, изучить работу своих сотрудников в целом.

Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется отделом продаж, юристами, руководством.
Преимущество от внедрения:
- среднее время отсеивания потенциальных клиентов и переход в прямую работу снизилось от 6 дней до 2
- кардинально сократилось формирование договора, т.к. юристам осталось лишь ввести реквизиты и проверить сформированный документ
- сократилась скорость ответа на вопросы клиента, т.к. у менеджеров и юристов был доступ к карточке, где отображалось вся история клиента «от А до Я»
- исходя из работы сотрудников руководству быстро удается анализировать подход каждого сотрудника к клиентам

Отзывы заказчика:
Клиент остался доволен работой специалистов, особенно отметил быстроту реакции на возникающие вопросы. Увеличилась вовлеченность сотрудников в работу. У клиента в планах дальнейшая автоматизация работы и сотрудничество с нами.
              







IT-юристы АБП и партнеры
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Воронеж
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Направления:
- комплексное внедрение Битрикс24 в строительные компании
- настройка бизнес-процессов по документообороту, включая согласования договоров, формирование КС, прием на работу и прочее.
- комплексное внедрение Битрикс24 в компаниях занимающихся продажей товаров и услуг
- интеграция с телефонией, соц. сетями, мессенджерами
- настройка автоматической постановки задач менеджерам, уведомления и напоминания клиентам
- настройка логики перемещения сделок между отделами
- комплексная автоматизация каждого этапа воронок
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Воронеж, Московский проспект 126

Телефон 89950362424

По Битрикс24 звоните: +79950362424

E-mail: bitconsult@yandex.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение