1. Краткая информация о клиенте
Мебельное производство.
В Битрикс24 работают 15 сотрудников
Работают на все регионы РФ
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания растет, увеличивается кол-во источников заявок. Правила работы с заявками тоже меняются. И уже невозможно обрабатывать системно все лиды из разных источников и тем более собирать понятную аналитику.
Технические возможности за конкретную стоимость играли ключевую роль при выборе Битрикс24
Клиент выбрал нас как партнера за счет рекомендаций и схожего опыты при внедрении Битрикс24 и интеграциях с другими системами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь необходимо было выстроить отдел продаж.
По результатам нашей диагностики, клиент заменил предыдущую телефонию, на более современную и стабильную. Подключили колл-трекинг, для отслеживания источников заявок.
Очень важно, когда со стороны компании есть человек, ответственный и самое главное заинтересованный во внедрении Битрикс24. Нам повезло, со стороны клиента эту роль занял Маркетолог и сложностей при обучении сотрудников не возникло
Руководство использует Битрикс24 для понимания ситуации по продажам и активности маркетинга.
В процессе внедрения одна из задач стояла интегрировать сайт. Но сайт был не готов, и вот-вот должен был запуститься в работу. Мы без проблем подождали, когда сайт будет готов и подключили его к CRM, уже во время работы менеджеров.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
CRM на данном проекте используется активнее всего.
Заявки со всех источников WhatsApp, Instagram, сайт, авито, и так далее, попадают в срм и распределяются по менеджерам в зависимости от источника и города.
Также, мы фиксируем с помощью колл-трекинга источники, с которых клиент обращается. Например, Яндекс карты или 2Гис. Все заявки кроме заказов с сайта падают в лиды. Менеджер в виджете Wazzup отвечает на сообщения клиента и перезванивает прямо из карточки лида Битрикс24 при необходимости. Если лид был не качественным, менеджер закрывает его, и система запрашивает причину провала лида для сбора аналитики. Если лид качественный, менеджер переводит в одну из воронок сделок.
У клиента выделены менеджеры для следующих городов и под каждый создан отдельный аккаунт в Битрикс24 и своя воронка сделок.
- Москва
-Тольятти
- Самара
И другие регионы РФ.
Менеджеры видят только свои сделки. В лидах менеджер тоже видит только свои лиды.
Менеджер доводит качественный лид до продажи в воронке сделок, фиксирует всю информацию внутри сделки, вся коммуникация с клиентом сохраняется.
А главное, данные собираются в аналитику по компании, для роста эффективности маркетинга и отдела продаж.
Основная сложность при внедрении, было перевести менеджеров с обычных мессенджеров в коммуникацию только через Битрикс24. Благодаря твердой руке маркетолога и руководства компании все коммуникации перешли в Битрикс24, менеджеры поняли, насколько это удобно. А мы фиксируем все пожелания и стараемся реализовать их на портале клиента для еще более удобной работы.
5. Преимущества от внедрения
-
Теперь обращения в компанию не теряются. Каждый лид менеджер обрабатывает быстрее. И теперь один менеджер может обработать минимум в 3 раза больше заявок чем раньше. Поэтому нет необходимости расширять штат и увеличивать затраты ФОТ.
-
Отслеживается эффективность маркетинга и благодаря этому бюджет на рекламу распределяется эффективно.
-
Каждый видит результат своей работы и может проанализировать его. Разобрать на планерке с коллегами, поделиться опытом.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Спасибо за выполненную работу. Работа на проекте продолжается и при открытии новых направлений обратимся к вам.