создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Мир автоматизации
Внедрение Битрикс24 в юридическую компанию.

Внедрение Битрикс24 в юридическую компанию.

Внедрение Битрикс24 в юридическую компанию.

Внедрение Битрикс24 в юридическую компанию.

1. Краткая информация о клиенте.
Юридическая компания Соратник занимается оспариванием транзакций. Ведут претензионную работу, обращаются в платежные системы, кошельки, надзорные регуляторы брокера и занимаются инициированием возвратного платежа.
Миссия компании - вернуть клиентов к стабильной жизни без долгов, сделать интернет чище, наказать недобросовестные компании и научить как не попадаться на мошенников.

2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации компании, необходимо было внедрить CRM

3. Процесс работ, особенности проекта.
Для того, чтобы помочь клиенту мы оказали услуги по базовым настройкам. Были настроены карточка сделки, компании и контакта. Чтобы менеджер не забывал вносить данные по сделке, мы добавили обязательные поля в квалификации сделки.
В CRM настроили 3 воронки:
  • «Отдел продаж»
  •  «Отдел сопровождения»
  • «Прогрев». 
Т.е. когда сделка в воронке «Отдел продаж» проходит все стадии и завершается успешно, то автоматически сделка оказывается в воронке «Отдел сопровождения». Если же сделка провалена, то она копируется в воронку «Прогрев», где обрабатывается менеджерами компании.
Интегрировали Marquiz (платный конструктор для создания квизов), с помощью него заявки попадают в Битрикс24.
Также мы интегрировали почту и телефонию Билайн. Телефония помогает упростить общение с клиентами и улучшить качество обслуживания в целом. С ее помощью можно быстро связаться с клиентом, записать звонок и сохранить информацию о клиенте в базе данных CRM
У клиента есть вариант оплаты – рассрочка, можно произвести оплату двумя платежами. Для формирования отчета по оплатам, мы добавили поля: первый и второй платеж в карточки сделки. Благодаря этому руководить может контролировать платежи по проектам.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Клиент доволен проектом и есть цели дальнейшей автоматизации компании. Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами. Руководителю удобно контролировать платежи по проектам.
По каждой сделки есть ответственный сотрудник, что облегчает контроль за работой сотрудников и распределения сделок в компании
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.

5. Преимущества от внедрения
-Фиксация клиентской базы в единой системе
-Контроль сотрудников
-Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам все понравилось. Сделали всё очень быстро.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.





Внедрение Битрикс24 в юридическую компанию.
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 432059, Ульяновск. проезд Максимова 2, офис 208

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение