Внедрение Битрикс24 в юридическую компанию.
1. Краткая информация о клиенте.
Юридическая компания Соратник занимается оспариванием транзакций. Ведут претензионную работу, обращаются в платежные системы, кошельки, надзорные регуляторы брокера и занимаются инициированием возвратного платежа.
Миссия компании - вернуть клиентов к стабильной жизни без долгов, сделать интернет чище, наказать недобросовестные компании и научить как не попадаться на мошенников.
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации компании, необходимо было внедрить CRM
3. Процесс работ, особенности проекта.
Для того, чтобы помочь клиенту мы оказали услуги по базовым настройкам. Были настроены карточка сделки, компании и контакта. Чтобы менеджер не забывал вносить данные по сделке, мы добавили обязательные поля в квалификации сделки.
В CRM настроили 3 воронки:
- «Отдел продаж»
- «Отдел сопровождения»
- «Прогрев».
Т.е. когда сделка в воронке «Отдел продаж» проходит все стадии и завершается успешно, то автоматически сделка оказывается в воронке «Отдел сопровождения». Если же сделка провалена, то она копируется в воронку «Прогрев», где обрабатывается менеджерами компании.
Интегрировали Marquiz (платный конструктор для создания квизов), с помощью него заявки попадают в Битрикс24.
Также мы интегрировали почту и телефонию Билайн. Телефония помогает упростить общение с клиентами и улучшить качество обслуживания в целом. С ее помощью можно быстро связаться с клиентом, записать звонок и сохранить информацию о клиенте в базе данных CRM
У клиента есть вариант оплаты – рассрочка, можно произвести оплату двумя платежами. Для формирования отчета по оплатам, мы добавили поля: первый и второй платеж в карточки сделки. Благодаря этому руководить может контролировать платежи по проектам.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Клиент доволен проектом и есть цели дальнейшей автоматизации компании. Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами. Руководителю удобно контролировать платежи по проектам.
По каждой сделки есть ответственный сотрудник, что облегчает контроль за работой сотрудников и распределения сделок в компании
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
5. Преимущества от внедрения
-Фиксация клиентской базы в единой системе
-Контроль сотрудников
-Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам все понравилось. Сделали всё очень быстро.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.