Компания ООО "УРАЛСКЛАД"
Краткая информация о клиенте:
Компания Уралсклад — это ведущий поставщик оборудования и решений для оснащения складских и торговых помещений. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, включая стеллажи, полки, шкафы, контейнеры, системы хранения и многое другое. Уралсклад специализируется на проектировании и установке систем хранения и управления запасами, которые обеспечивают эффективное использование пространства и оптимизацию процессов хранения и отгрузки товаров. Компания имеет опыт работы в различных отраслях, таких как производство, логистика, розничная торговля и другие. Компания Уралсклад предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая его потребности и требования. Они готовы разработать и внедрить решения, которые максимально соответствуют требованиям клиента и позволяют ему достичь своих целей.
Необходимость внедрения Битрикс24:
В компании созрело желание и понимание, что для повышения своей конкурентоспособности на рынке необходимо улучшать технологию работы и автоматизироваться. В выборе CRM остановились на Битрикс24.
Первоначальный список задач выглядел следующим образом:
-
создать автоматические напоминания по поставленным задачам.
-
Автоматизировать работу в воронках.
-
Уменьшить количество ручного переноса и ввода данных.
Процесс внедрения:
Для начала мы проанализировали бизнес-процессы компании, чтобы понимать, какие модули и функционал Битрикс24 будут наиболее полезны.
Затем мы настроили воронки лидов, продаж, повторных продаж и производства.
Воронки выстраивают поэтапную работу со сделками. В этом проекте было важным настроить строгий контроль сроков и ответственных за выполнение задач, чтобы сотрудники работали на результат. Каждая воронка сохраняет историю работы с клиентом, все изменения в карточке сделки, информацию о товарах и документах.
Настроен был процесс согласования договора. Он начинается после согласования коммерческого предложения с клиентом. Бизнес-процесс отправляет договор на согласование 5 специалистам: техническому директору, логисту, главному бухгалтеру, финансовому менеджеру и руководителю отдела продаж. Окончательную визу ставит генеральный директор. Процесс контролирует сроки согласования и напоминает о невыполненной задаче. Как только все согласующие примут документ, сделка переходит на новый этап.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Внедрение Битрикс24 было рассчитано на работу 15 сотрудников.
Внедрение позволило:
-
Контролировать работу сотрудников с помощью постановки задач и сроков.
-
Работа компании сконцентрирована на едином портале;
-
Все документы и данные находятся в виртуальном облаке;
-
Работать в Битрикс24 можно с любого устройства и из любой точки планеты.
-
Улучшить качество обслуживания клиентов благодаря удобной системе обратной связи, автоматизированным процессам и возможности быстрого ответа на запросы.
-
Улучшить управление проектами и координации работы команды благодаря возможностям платформы по управлению задачами, документами и процессами.
Преимущества от внедрения:
-
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков.
-
А также в воронках снижено количество ручных манипуляций
-
Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битрикс24 копятся цифры, по которым руководители могут понять, насколько хорошо дела идут в конкретном отделе или в компании в целом.
Отзыв
“Больше всего нам понравилось профессионализм команды. Было произведено подробное предпроектное исследование и уникальная технология внедрения. Также хотим отметить выполнение обещанных работ в полной мере и абсолютную компетентность сотрудников.”