Руководство интернет-магазина «MAISON GYM» обратилось в нашу компанию с просьбой первоначально настроить CRM систему и интегрировать автоматизированный интернет маркетинг. В задачи внедрения входило: подключение внешних каналов данных, разработка БП по автоматизации рекламных компаний ретаргетинга.
Затем руководство сети вышло с предложением перевести отдел продаж и корпоративный отдел в CRM и создать новый отдел онлайн продаж. Нужно было разработать регламент взаимодействия сотрудников, отчеты для отдела продаж. Подключить две независимые АТС для работы с клиентами. Разработать системы оповещений сотрудников, методику смены ответственного за клиента при нарушении регламента и процессинг системы автодозвона по горячим ЛИД запросам.
Настроить бизнес процессы: заморозка абонемента, система оповещения о завершении абонемента, шаблоны автоматической оплаты подписной системы оплаты абонементов фитнес-клуба.
Для снижения нагрузки на отдел продаж, создать отдел удаленных продаж, для обзвона бывших клиентов согласно существующего регламента.
В течении года работы над проектом была построена CRM система «Битрикс24», и интегрирована с сайтом компании: прием заказов с сайта, прием заказов через marquiz, ВК, телеграм, вайбер, вацап, настроена обработка обращений через мессенджер JivoSite и лидформы ВК. Подключена телефония.
Затем руководство сети вышло с предложением перевести отдел продаж в CRM, был разработан регламент взаимодействия сотрудников, отчеты для отдела продаж. Подключены две независимые АТС для работы с клиентами. Разработаны системы оповещений сотрудников, методика смены ответственного за клиента при нарушении регламента и процессинг системы автодозвона по горячим ЛИД запросам.
Настроены бизнес процессы: заморозка абонемента, система оповещения о завершении абонемента, внедрены шаблоны автоматической оплаты подписной системы оплаты абонементов фитнес-клуба.
Для снижения нагрузки на отдел продаж, был создан новый отдел удаленных продаж, для обзвона бывших клиентов согласно существующего регламента.
В отдельной воронке была создана маркетинговая платформа, для взаимодействия с потенциальными клиентами по ббазе сввыше 100 000 человек через настроенный чат-бот, с разработанным алгоритмом взаимодействия с клиентами и системой обхода блокировки whatsapp сообщений.
На основании выполненных работ успешно реализованы следующие задачи: на основе API подключены 8 каналов, индивидуальная 1С синхронизация, созданы воронки: «обработка по каналам», отдел продаж, сервисные запросы, авто продажи абонементов, корпоративные клиенты, в которых настроены бизнес-процессы по авто сегментации клиентов, посредством расшифровки входных данных. Увеличили объем продаж на 200%, объем лидогенерации на 500%.
Созданы две автоматические маркетинговых воронки, благодаря которым реализована система e-mail/whatsapp запуска рекламных компаний по БД потенциальных клиентов и клиентов из воронки «обработка по каналам» с использованием чат-бота по заданному алгоритму. Настроена автосегментация клиентов по интересам и местоположению. Создана автоматическая система распределения клиентов для запуска соответствующей рекламной схемы, с учетом интересов пользователя, ре-маркетинга для каждого отдела компании.
Преимущества от внедрения
Решены вопросы по использованию интернет маркетинга без привлечения дополнительного рабочего места силами команды компании. Благодаря маркетинговой воронке: ежемесячно, по заданному расписанию, обрабатывается свыше 100 000 потенциальных клиентов без участия сотрудников компании. Настроен контроль работы сотрудников, проведено обучение персонала компании, созданы специализированные отчеты, настроена сквозная аналитика и каналы общения сотрудников компании.
Особенностью интеграции было создание автоматической маркетинговой воронки без участия человека в бизнес-процессах.
"Огромное спасибо за проделанную работу! Произвел интеграцию CRM, провел обучение сотрудников и разработал регламент работы отдела продаж компании. Произвел настройку сквозной аналитики, настроил интернет маркетинг, рассказал много нового. Александру огромное спасибо за работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!"
Директор ООО "ПЛАЗА"
Адрес Краснодар, ул. К.Набережная д. 62 БЦ "Аскона"
Телефон 89009707027
По Битрикс24 звоните: 89009707027
E-mail: hello@mw-i.ru