1. Краткая информация о клиенте
Наш клиент – это сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер», город Москва.
Количество сотрудников, работающих с Битрикс42 - около 50 человек.
Всего 10 филиалов в следующих городах: Ростов-на-Дону, Батайск, Сочи, Адлер/Сириус, Краснодар, Екатеринбург, Первоуральск, Москва.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент обращения в нашу компанию, в клиниках «Доктор Келлер» уже был внедрен Битрикс24. Работа велась в двух программах: iDent и Битрикс24, что было не совсем удобно, объективно администраторами тратилось больше времени на обработку заявок и запись клиентов, приходилось дублировать информацию. Соответственно, основной запрос у клиента был интегрировать iDent с Битрикс24. В процессе обсуждения задач с клиентом, также была обозначена потребность в оформлении базы знаний в Битрикс24.
Главным критерием при выборе нашей компании являлось наличие готового решения по интеграции Битрикс24 с iDent, и, безусловно, опыт и существование успешных кейсов в аналогичных проектах.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Особенностью проекта являлось то, что у клиента было 4 сервера, и на каждом из них по несколько филиалов (напомним, что всего их 10). Данная техническая составляющая усложняла весь процесс в целом, увеличивала сроки интеграции и тестирования на корректную передачу информации по каждому филиалу отдельно.
Наша компания провела необходимую работу, выполнила одностороннюю интеграцию между iDent и Битрикс24 во всех клиниках «Доктор Келлер», исключив дублирование операций и обеспечив корректную передачу информации о врачах, товарах и услугах в Битрикс24 по каждому филиалу. Была предоставлена помощь в оформлении базы знаний в Битрикс24, консультирование и обучение процессам работы с помощью нашего приложения Медицина.Ready.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Топ-менеджмент сети клиник «Доктор Келлер» активней всего использует возможность сбора информации для дальнейшей аналитики: доходимость клиентов по метрикам, эффективность различных маркетинговых стратегий, продуктивность колл-центра и административного звена.
Задачи, которые помогла решить наша интеграция iDent с Битрикс24:
- устранили дублирование ручного труда;
- работа администраторов сводится к своевременной обработке заявок и привычной работе с МИС, а все данные между системами двигаются автоматически;
- автоматически закрываются карточки лидов, записавшихся на приём, тем самым повышая эффективность колл-центра;
- имеется возможность оценить эффективность администраторов, за счет передачи информации о клиенте, и о создателе записи в Битрикс24;
- передаётся информация об источнике обращения, сквозной аналитики, для эффективного расходования маркетингового бюджета.
5. Преимущества от внедрения
Главным преимуществом для руководства клиники «Доктор Келлер» является именно информационный обмен между Битрикс24 и iDent. Он дал возможность получать из системы необходимые данные и работать с ними, анализировать, какие каналы продаж более эффективны, а какие не приносят должного результата, а лишь расходуют бюджет.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
- Пациент звонит или пишет в чат клиники;
- .Администратор или менеджер обрабатывает звонок, если это качественное обращение, то выполняется запись пациента;
- Если клиент обращается впервые, то создается контакт в МИС iDent, если повторный – создается запись на приём;
- Контактная информация пациента автоматически передается в Битрикс24, администратору не нужно повторно создавать запись. Также закрывается лид, который был создан при звонке пациента с сохранением данных в контакте об источнике лида;
- К созданному или существующему контакту создается сделка (запись на прием) с указанием пациента, специалиста, даты, времени записи, а также администратора, выполнившего запись. В случае изменения даты/времени приема в МИС, также автоматически меняем его в Битрикс24. В случае отмены записи, бракуем сделку в Битрикс24.
- Автоматическое подтверждение записи на приём. Оповещаем клиента о созданной записи на прием, за сутки до дня посещения отправляем смс в WhatsApp для подтверждения записи. Если клиент подтвердил, меняем статус записи, если отказался или хочет перенести - соединяем с оператором.
7.Отзыв заказчика о проделанной работе
«Помимо основных преимуществ, которыми наша компания и правда сейчас пользуется, а именно: большой плюс для сквозной аналитики, большой плюс метрики для руководства контактного центра, которые мы получаем в Битрикс24 благодаря этому проекту. Но, отдельно хочется выделить еще один положительный момент. Мы – как компания, получили официальное разрешение от компании iDent, использовать любые данные напрямую из базы данных в режиме чтения, которые нам нужны. И я считаю, что это заслуга компании BIZZUP, что мы смогли договориться с компанией с закрытой МИС и получить доступ, как у разработчиков».
Сергей Бондаренко, Директор по информационным технологиям сети стоматологических клиник «Доктор Келлер».