1. Краткая информация о клиенте
Московская филармония - это одна из крупнейших концертных организаций в России, которая проводит более 500 концертов в год.
В филармонии работает около 250 сотрудников, из которых 70 используют Битрикс24 для оптимизации рабочих процессов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Перед обращением в компанию АйПиДжи, Московская филармония испытывала трудности в автоматизации передачи заявок в отдел дизайна и распределении на исполнителей. Кроме того, были проблемы с последующим согласованием дизайн-макетов, их публикацией (включая печать для буклетов) и архивированием. Отделы филармонии не могли эффективно взаимодействовать друг с другом, что затрудняло работу над проектами и увеличивало время их реализации. Предпринятые ранее попытки настройки автоматизации другими подрядчиками были не успешными и в следствие сильной кастомизации портала мешали стандартной работе с Битркис24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
После тщательного анализа ситуации эксперты компании АйПиДжи предложили решение, основанное на модулях CRM, а именно смарт-процессах и задач. Система была настроена для автоматической передачи заявок в отдел дизайна, после чего задачи распределялись на исполнителей с помощью функционала организации рабочих групп. Далее происходило согласование дизайн-макетов и их публикация на электронных носителях, а также печать для буклетов. Вся информация сохранялась в электронном виде и была доступна для просмотра и использования, и последующего архивирования.
Внедрение системы не было лишено трудностей. Были выявлены сложности при интеграции модуля CRM с уже используемыми системами, была вычищена настроенная кастомизация, а также были сложности при обучении пользователей работе с новой системой. Однако, благодаря тесному сотрудничеству между экспертами компании и отделами филармонии, все проблемы были успешно решены.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Система Битрикс24 смогла значительно повысить эффективность работы между отделами филармонии. Её функциональность активнее всего используется для постановки и контроля задач, а также для работы в CRM. Реальные примеры использования функционала включают кросс-функциональную работу над проектами и управление задачами в отделе дизайна. Все процессы стали прозрачными, что повысило мотивацию к работе.
5. Преимущества от внедрения
Битрикс24 смог помочь Московской филармонии решить её бизнес-задачи и значительно оптимизировать рабочие процессы. Компания получила надежное и удобное решение, благодаря которому она может эффективно взаимодействовать между отделами и управлять своей деятельностью.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Клиент доволен проделанной работой и отмечает логичность и удобство настроенных процессов.