Компания FASHION SHOP
Краткая информация о клиенте:
FASHION SHOP — это компания, которая занимается продажей одежды через интернет. Она предоставляет своим клиентам широкий выбор качественной одежды от ведущих мировых брендов по доступным ценам. Компания FASHION SHOP уже успела завоевать доверие многих клиентов. Ее сотрудники — это профессионалы своего дела, которые всегда готовы помочь клиентам в выборе одежды и ответить на все интересующие вопросы. Одним из главных преимуществ FASHION SHOP является широкий ассортимент товаров. Компания предлагает одежду разных стилей и направлений: от классических костюмов и платьев до спортивных костюмов и джинсов. Также в ассортименте присутствуют аксессуары, обувь и другие товары для создания полного образа. FASHION SHOP гарантирует высокое качество товара, а также быструю доставку и удобную оплату.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Во многих бизнес-процессах не хватало системности и порядка. Ранее в компании не пользовались Битрикс24, но, изучив информацию и отзывы знакомых и коллег, остановили свой выбор именно на Битрикс24 как на одной из лучших CRM-систем.
Процесс внедрения:
Для начала мы проанализировали бизнес-процессы компании, чтобы понимать, какие модули и функционал Битрикс24 будут наиболее полезны.
Затем мы создали чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам вести рабочее общение только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Настроена была воронка «Интернет-магазин». В неё попадают все новые заявки от клиентов из интернет-магазина и авито. Сотрудникам больше не нужно вручную обновлять страницу сайта раз в полчаса, в случае нового заказа они получат в Битрикс24 уведомление и сформированную карточку заказа с контактными данными клиента. Остается только позвонить и оформить доставку. В дальнейшем эти контакты формируют клиентскую базу компании. Воронка собирает подробную аналитику по работе каждого менеджера и по продажам компании в целом. Все данные выводятся списком, в формате графика, либо канбан-доски. Руководитель получает достоверную информацию о состоянии бизнеса и на основе неё может принимать верные управленческие решения
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Внедрение Битрикс24 было рассчитано на работу 3 сотрудников.
Внедрение позволило:
-
Фиксировать контактные данные клиентов. Копится клиентская база. Также клиентская база пополняется контактами клиентов с «Авито» и «ВКонтакте».
-
Улучшить качество обслуживания клиентов благодаря удобной системе обратной связи, автоматизированным процессам и возможности быстрого ответа на запросы.
-
Улучшить управление проектами и координации работы команды благодаря возможностям платформы по управлению задачами, документами и процессами.
Преимущества от внедрения:
-
Ускорена обработка заказов, так как менеджеры получают оповещения сразу при поступлении заявки клиента на портал.
-
Руководство видит актуальную информацию о состоянии продаж: сколько сделок в работе, сколько завершено, сколько пропущено.
-
Все рабочие коммуникации сотрудников ведутся на едином портале. Это позволяет сохранять историю работы с заказами в Битрикс24 (звонки, комментарии, документы) и ускорить обмен данными.
Отзыв
“Заказали настройку и внедрение Битрикс24. Очень понравился результат. Онлайн офис под ключ! Большое спасибо.”