1. Краткая информация о клиенте
Юридическая компания “Ваш партнер” занимается банкротством физических лиц. Сейчас компания насчитывает 3 офиса в разных городах России. В компании сейчас работают 9 сотрудников.
Особенности бизнес-процессов:
- Цикл сделки от 6 месяцев до 2х лет.
-
На каждом этапе сделки постоянный процесс сбора большой подготовки и работы с документацией.
- Частая смена менеджеров по продажам
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Раньше компания уже работала в Битрикс24, но настраивали все самостоятельно и был лишь 1 офис. Были проблемы с отделом продаж, все лиды, которые компания покупала по итогу не окупили вложений. Если юристы сами пытались продавать, то скорее пугали клиентов процессами, чем наоборот. В итоге прекратили работать с Битрикс24. Спустя 1 год, руководитель решила возобновить работу в Битрикс24, так как было важно контролировать сотрудников в нескольких филиалах.
Задачи, которые стояли перед внедрением CRM системы Битрикс24:
Определить ключевые процессы компании и настроить систему под эти процессы.
Подключить мессенджеры, телефонию, настроить права доступа к сделкам и лидам. Возможность контролировать обработку входящих обращений и общения с клиентами.
Все документы хранить в едином цифровом пространстве с возможностью настройки прав доступа для каждого юриста.
Возможность согласовывать сбор документов и подачу документов в суд между старшим юристом и юристами с меньшим опытом.
Улучшить качество работы с клиентами, получить прозрачную систему аналитики для директора.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Что было сделано:
Был проведен аудит прошлых настроек в Битрикс24 в модуле CRM.
Разделили этапы для лидов и сделок, чтобы убрать вечные висяки, так как раньше вели все на этапе лидов и было около 20 статусов.
Убрали дубли по клиентской базе, все что было добавлено в комментариях по клиентам: сумма задолженности, срок просрочки вывели в сущности сделок.
Создали новый сайт с индивидуальным дизайном на тильда интегрировали все формы с Битрикс24.
Подключили и настроили телефонию Битрикс24
Перенастроили воронку лидов, воронку продаж и добавили 2 простых бизнес-процесса:
Сбор информации о задолженности
Подготовка документов в суд
Настроили автоматические напоминания и постановку задач при исполнении условий.
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
После внедрения провели обучение для сотрудников и руководителя. Обучение было в несколько подходов с возможностью задавать вопросы в процессе использования Битрикс24 - для того, чтобы сократить количество ошибок при заполнении всех необходимых полей в Битрикс24 и правильном ведении лидов и сделок. А также чтобы вовлечь сотрудника в отделе продаж пользоваться CRM системой.
5. Преимущества от внедрения.
В итоге клиент получил комплексный продукт, без лишних настроек для того, чтобы облегчить развитие и рост компании. В перспективе планируем дополнить бизнес-процессы. Подключать новые филиалы. Автоматизировать формирование договоров, графиков платежей и провести интеграцию с арбитражными площадками.
Компания работает на портале на протяжении 1 года, успела открыть доп.офисы в 2х городах и вырасти с 3х сотрудников до 9.
Автоматизация бизнес-процессов, правильная настройка этапов лидов и сделок. Обучение сотрудников помогла компании повысить эффективность, улучшить общение с клиентами и определять какой поставщик лидов по БФЛ наиболее выгоден для компании.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
В этот раз наше внедрение было успешным, каждый филиал видит свои +79953005042лиды и сделки, мне стало проще контролировать сотрудников, самое главное, что вся информация по клиентам хранится в едином месте и если мы закупаем лиды с компаний, то легко можем отследить какая поставка лидов и какая компания это делает более качественно