1.О проекте:
МГУТУ имени К. Г. Разумовского (ПКУ) был основан в 1953 году как Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности. Решение о создании вуза было продиктовано потребностями развития отраслей народного хозяйства – закреплять профессиональные кадры в регионах, на предприятиях. Именно поэтому требовалось обучать молодежь без отрыва от производства.
2. С каким запросом пришел университет:
Необходимо было вести учет по приему входящих обращений абитуриентов. Клиента интересовал больше модуль CRM и Маркетинг в Битрикс24.
Важно было подключить сайт с которых приходят обращения по поступлению в ВУЗ, а также студенческого отдела, по которому работают уже с действующими студентами.
Чтобы была возможность видеть: Кто, на какой факультет поступает, кто является инициатором сам абитуриент или родители, родственники и т.д.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Первым этапом был проведен аудит существующих бизнес процессов и этапов от обращения до поступления в университет.
Сложность задачи состояла в том, что все находится на внутреннем сервере используется телефония Asteriks к которой технические специалисты, категорически не предоставят доступ, поэтому облачная версия не подходит. Нужна коробочная версия 1С-Битрикс24.
Мы развернули портал Битрикс24 на сервере университета
Настройка основного и ключевого модуля CRM
Добавление и оформление карточек сотрудников
Подключены корпоративные почты сотрудников
Первым этапом был проведен аудит бизнес-процессов
- Настройка стадий лидов и сделок
-
Настроена возможность отправки еmail рассылки для поступивших и тех кто принимает решение о поступлении в университет.
-
Настройка сегментации студентов и абитуриентов.
-
Настройка ролей для отдела департамента, студенческого отдела и т.д.
-
Подключение телефонии Asteriks, через готовый проверенный модуль
4. Результаты внедрения
Руководители коммерческого департамента получили простую и прозрачную систему где могут контролировать несколько отделов по входящим обращениям и существующих абитуриентов
Объединение всех мессенджеров и контакт-форм для своевременной обработки обращений
Сокращение времени ответов
Возможность постановки задач в отдельности на каждый контакт
Дополнительный сбор информации по всем контактам и возможность сегментировать и фильтровать аудитории и по необходимости выгружать все данные в csv формате.
Возможность видеть всю картину целиком по каждому отделу.