Партнеры
Люкскорп
Оптовый магазин хомутов ХомутОптом

Оптовый магазин хомутов ХомутОптом

Оптовый магазин хомутов ХомутОптом

Срок реализации: 3 недели

Краткая информация о клиенте
Компания ООО «Дельта Автопартс» занимается оптовой продажей различных видов хомутов и крепежных изделий. За время работы, они зарекомендовали себя как надёжный партнёр с безупречной репутацией! Прямое сотрудничество с заводами-изготовителями как в России, так и за рубежом позволяет оперативно и безопасно доставлять груз клиенту по самым выгодным ценам. Пунктуальность и ответственность, дружелюбие и индивидуальный подход к каждому клиенту – это лишь немногие качества, благодаря которым они смогли завоевать доверие клиентов.
Город: Москва
Сайт: https://homutoptom.ru/
Тариф: Профессиональный
Число сотрудников: 16 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
После покупки лицензии необходимо было произвести настройку инструментов Битрикс24 такие, как настройка прав доступа и воронок продаж в CRM и задачах, а также подключение и отладка телефонии. Она упрощает работу над заявками и позволяет общаться откуда угодно. Тем самым необходимо было распределить звонки между сотрудниками и сделать привязку звонка к сделке, где можно прослушать разговор повторно. Следующим нужно было подключить Яндекс.Директ, чтобы получать данные о целевых посетителях. Также разработать и установить приложения для просмотра полей сущностей CRM, для поставщиков, которые будут добавляться при прописанных условиях CRM в содержание задачи и для отчета времени по заявкам. Необходимо было сделать разработку автоматизации много условных конструкций в настройках роботов CRM и задачах. После всей настройки портала мы проводили комплексное техническое сопровождение в течении 1 года, а также сделали проверку корректности работы системы.

Процесс внедрения, особенности проекта
1. Комплексное техническое сопровождение (1 год)
Мы провели обучение по корпоративному порталу и проконсультировали по возможным реализациям настройки Битрикс24. Также занимались решением вопросов по техническим неполадкам по порталу.
2. Отладка телефонии
Мы сделали интеграцию с АТС Zadarma через SIP-коннектор. После этого перешли к распределению звонков. Внутренние номера стали распределяться между сотрудниками. Записи звонков сразу переносились в сделки и привязывались к контактам. Откладка дала возможность фиксировать пропущенные и успешные звонки.
3. Подключение аналитики
Сначала мы осуществили настройки в Битрикс24. Авторизовались в аккаунте Яндекс.Директ и указали UTM-метку для источника. Аналитика позволила видеть целевую аудиторию на сайте, тем самым менеджеры и руководители стали эффективнее анализировать рынок и предлагать свой товар клиентам.
4. Настройка инструментов Битрикс24
Работа с правами ведется в разделе CRM. Сначала необходимо было определить роли, то есть задать уровни доступа к данным, а потом присвоить эти роли сотрудникам, отделам и группам. Тем самым мы добавили роли и определили уровень доступа к элементам. После того, как роли определены и настроены, необходимо было назначить их сотрудникам, с чем мы успешно справились. Воронка продаж – это маркетинговый инструмент, наглядно показывающий конверсию на разных стадиях: от первого контакта до заключения сделки. Весь смысл данной воронки в том, чтобы установить этапы принятия решений для покупки, а затем выстроить взаимодействие с клиентами с учетом этих этапов. Тем самым мы добавили воронки продаж и ввели необходимые этапы, по которым двигается сделка. Также реализованы туннели по условиям, которые отправляют сделку по другому сценарию, то есть, если сделка идет по конкретному пути, то при смене характеристики сделка перемещается в другую воронку на соответствующий этап.
5. Установка и настройка приложений
Мы настроили и установили приложения: «Отчет времени по задачам», «Поля сущностей CRM» и «Поставщики». Приложение «Отчет времени по задачам» позволяет автоматически выгружать данные о затраченном сотрудниками времени на выполнение задач в таблицу Google, где легко рассчитать общее время и зарплату сотрудника. Руководитель отдела в конце дня видит, сколько каждый из его подчиненных работал по задачам, выполнена ли норма времени и какие задачи были наиболее ресурсоемкими. Приложение «Поля сущностей CRM» позволило в выбранной сущности из списка посмотреть все созданные пользовательские поля, их типы и критерии, по которым их можно использовать. Приложение «Поставщики» дает возможность каждому поставщику присваивать в сделке свой ID и добавлять его по созданию автоматической задачи в ее содержимое. Тем самым сотрудник сразу понимал с каким поставщиком необходимо связаться для работы.
6. Проверка корректности работы системы
Мы сделали тестирование работы системы по всем разделам. Ошибок не возникло. Проверка системы полностью протестировали. Запустили все модули, ошибки при проверке не возникло.
7. Создание, настройка и изменение Бизнес-процессов
Мы доработали бизнес-процесс на стадии согласования и отгрузки путем объединения этапов «Подготовка КП» и «Отправка КП», а также «КП» и «Счет выставлен». Данный разработанный функционал внутри CRM позволил вести сделку по нескольким сценариям. На основе них проверялась отправка КП менеджером клиенту. Если не отправил, то появляется задача на отправку КП. Если все пункты завершаются успешно, то следует следующая стадия, в которой запускается следующая проверка сценария.
8. Создание и настройка роботов и триггеров
Мы создали задания и запланированные звонки, а также отправку автоматического письма. В задачах создали робота на уведомления при просроченной задаче и добавление его к сделке. Роботы и триггеры позволили лучше контролировать сделку путем создания заданий и уведомлений о запланированном звонке. Смена стадии на определенном этапе помогла автоматизировать перемещение сделки по условиям. Автоматическая отправка данных позволила не тратить время на шаблонное написание письма клиенту, оно автоматически отправляется с заполненными пользовательскими полями. Смена ответственного на этапах отгрузки помогла следить за эффективностью работы логиста.

Результаты: 
Интеграция телефонии в Битрикс24 экономит время менеджеров и позволяет не тратить время на перевод клиента другому сотруднику, все звонки распределяются на ответственных менеджеров, а также сохраняется нужная информация, потому что данные о звонке автоматически сохраняются в карточке клиента, тем самым менеджер может прослушать записи звонков. Яндекс.Директ поможет руководителю отдела продаж видеть разницу по вкладу сотрудников в общий результат, находить аномальные моменты, которые могут стать точками роста конверсии. Установка и разработка приложений помогло руководителям фиксировать эффективность работы сотрудников, а менеджерам сразу находить поставщиков по ID. После доработки бизнес-процесса по подготовке и отправке КП сотрудники компании смогли без проблем отправлять КП клиентам, не тратя при этом массу времени на поиски документов, система сама отправляет нужное КП по адресу клиента. Роботы и триггеры в задачах и воронках позволили настроить автоматизацию. Тем самым звонки сами планируются и привязываются к карточке сделки, отправляется автоматическое письмо клиенту с заполненными пользовательскими полями, приходят уведомления о просроченной задаче. Руководители стали следить за эффективностью работы логистов.

Отзыв о проделанной работе: 
В ходе работы каждую доработку тестировали вместе с клиентом, чем он был доволен. «Работа хорошо реализована и надеемся на дальнейшее сотрудничество по настройке и автоматизации.»






Оптовый магазин хомутов ХомутОптом
Золотой
Офис
Пенза
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Компания «Люкскорп» - это международная компания, предоставляющая полный спектр услуг по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса.

ООО «Люкскорп» находится на рынке с 2009 года и имеет большой опыт в разработке и внедрении систем управления бизнесом. Нами создана цифровая платформа, которая позволяет выполнять большое количество работы, начиная с открытия бизнеса до его полного запуска.

Основное направление нашей компании — это поддержать бизнес на всех этапах его развития от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт, предоставляя комплекс услуг в одном месте.

Мы активно поддерживаем компании на всех этапах развития, выполняя все требования клиента и внедряя уже готовые решения.

Таким образом мы получаем надежных партнеров в различная сферах услуг.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г Пенза, ул Дружбы, д 6, 311 офис

Телефон +7 (996) 574-60-16

По Битрикс24 звоните: +7 499 325-69-59

E-mail: info@luxecorp.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение